Кодекс Гарри/#24

Здравствуйте! Сегодня необычный кодекс Гарри. Я приведу здесь интереснейший текст, ну а ниже — ниже подведу итог! Что выделено курсивом, то не я писал.

Новый автомобиль хочется сохранить в первозданном виде как можно дольше, а лучше на протяжении всего срока эксплуатации, и это крайне актуально для нашей страны. Летом на наши автомобили нападают насекомые-камикадзе, птицы-обосранцы, почки деревьев, песок, камни, солнце… И вроде бы зимой, когда насекомые засыпают, птицы улетают срать на головы обитателей теплых стран, деревья лысеют, песок и камни скрываются под коркой льда, а солнце перестает греть… коммунальные службы начинают поливать и посыпать дороги антигололёдными реагентами, которые не только борются со льдом и снегом, но и въедаются в лакокрасочное покрытие.

3b

Далее большинство едут на какую-нибудь зверомойку (считая, что это самая лучшая мойка в городе/районе/дворе, ведь пару раз там видели бентли, а в кафе наливают неплохой кофе), где все эти пятна и загрязнения выводят еще большей химией, от чего со временем на автомобиле мутнеет или желтеет лак, а затем протирают грязными тряпками, оставляя с каждым разом все больше и больше царапин.

Спустя полгода-год автомобиль выглядит словно затертое десятилетнее ведро, и зверомойщики предлагают услугу зверополировки, после которой автомобиль снова блестит, только вот лака уже почти не осталось. И теперь совсем скоро следы от птичьей какашки можно будет вывести лишь перекрасом детали.

Верно говорят: «Меньше знаешь — крепче спишь». Когда я начал более-менее разбираться в уходе за автомобилем, стало тяжелее жить…

Прошлый RRS я считаю экспериментальным автомобилем в этом плане, так как нашел лучший центр по регулярному уходу лишь после 45,000 пробега. За это время ренджика успели потереть на рублёвской зверомойке, киевское шоссе заматовало передний бампер и зеркала, на капоте проявилось звездное небо от сколов. Профессиональная полировка и шесть слоёв Ceramic PRO конечно очень сильно взбодрили автомобиль, но в исходный вид вернуть уже было проблематично без перекраса некоторых деталей.

С покупкой нового автомобиля захотелось сделать сразу всё по фен-шуй, поэтому появился вопрос «Что делать?» и делать это нужно было скорее…

Загонять нового ренджика в фургон, и прям из салона везти на нанесение защиты не имело смысла, так как автомобиль был из наличия, и дилерские мойки уже сделали своё грязное дело — автомобиль был затерт тряпками по кругу. Предпродажная подготовка видимо включала лайтовую полировку, которая сделала всё ещё хуже…

Пользуясь случаем, отдельно передаю пламенный привет автосалону Genser! Гоните своих мойщиков и полировщиков ссаной метлой…

Так как автомобилю всё равно требовалась полировка, не только антиголограмная, но и местами абразивная, и я не планировал покидать пределы МКАД, то решил не торопиться, чтобы найти самый правильный комплекс защиты, и катался в режиме обкатки более 1000 км.

За время обкатки в пенсионерском тошнотном режиме по центральным улицам столицы, на капоте всё равно появилось несколько мелких сколов. У Range Rover очень мягкий лак и не нужно много усилий, чтоб оставить в нём след, или вовсе пробить до краски или грунта.

Затянуть весь кузов плёнкой — не вариант для меня.
Я люблю вид ухоженного отполированного автомобиля.

Покрыть весь кузов только Ceramic PRO — недостаточно.
Хоть 2 слоя, хоть 10 — от камней и мощного пескоструя не спасёт.

Количество слоёв Ceramic PRO — тоже отдельный вопрос
Прошлый рендж мне покрыли шестью слоями, так как они дают твердость лака 9H. Но все знакомые детейлеры убеждали меня, что более двух не требуется…

В итоге было решено заклеить плёнкой только самые уязвимые места,
а на остальные участки нанести два слоя Ceramic PRO.

Я хотел снова обратиться в Царские Конюшни, но к сожалению, запись в ЦК оказалась чрезвычайно плотной, а услуги по обклейке плёнкой не предоставлялись, а мне хотелось сделать всё сразу под ключ за минимальный период времени…

И тут я вспомнил про pawtet’a и V.I.P. Detailing (они же Brilliant Detail), где уже бывал мой прошлый ренджик. Эта компания является официальным партнером Ceramic PRO уже не первый год, а его команда специалистов занимает лидирующее место в рейтинге Car-Care.ru. Более того, в профессионализме этой команды я не сомневался, так как остался крайне доволен их работой в прошлый раз.

Кстати, на заднем крыле обнаружилась мелкая вмятинка, которую я едва мог уловить, но она была. По ходу в Genser тоже поставили :) В V.I.P. Detailing и для таких задач имеется мастер, поэтому у меня появилась реальная возможность получить весь комплекс услуг и забыть об этом на долгое время.

А благодаря тому, что машиной начинают занимаются нон-стоп, как только она въезжает в гараж, мне пообещали общий срок работ не более 3-х дней.

Итак, 12-го июня в День России в районе 14:00 я без пробок добрался до 3-го проезда Перова Поля, где меня уже ждал Павел. Нам оставалось решить пару вопросов…

Куда клеить плёнку…

— Передний бампер полностью. На прошлом рендже он стал буквально матовым, и полировка тогда едва вернула блеск.

— Серебристая губа на переднем бампере. Раньше был другой бампер, но этот новый элемент очевидно нужно сразу обезопасить. Кстати, глянцевая плёнка добавила блеска крашенной губе, стало больше похоже на металл.

— «Лоб» капота. Было решено заклеить именно вертикальную переднюю часть капота, на которой располагаются буквы Range Rover. На плоскость капота плёнка не заходит принципиально. Если заклеить 1/3 капота, то переход будет очень сильно бросаться в глаза, а если заклеить весь капот целиком… Не вариант :) Буквы аккуратно сняли, и прилепили на новый скотч обратно уже поверх плёнки.

— Зеркала. Как и передний бампер, они очень скоро стали матовыми на прошлом ренджике, и полировка еле-еле возвращала их к жизни. Теперь они защищены пленкой. Можно и не париться, если чиркнул где-то зеркалом :)

— Фары. Передняя оптика очень не любит пескоструй, хотя и легко полируется. Но приятнее обновлять плёнку, чем срезать пластик каждые полгода.

— Пороги. По сути это не пороги, а нижние накладки на дверях, потому что у ренджика пороги прикрываются дверьми. Теперь эти накладки окрашены в цвет кузова и крайне уязвимы. С брызговиками я покатался 1000 км, всё это время стоял ком горле от ужасного вида, а крылья благополучно от них натёрлись… Еле заполировали, кстати! Так что брызговики отправились в помойку, а боковая юбка затянулась в плёнку.

— Углубления за дверными ручками. Это труднодосягаемое место для полировки, а поцарапать кольцом, ногтями или пальцами, когда машина грязная, очень легко, поэтому углубления также затянули плёнкой.

— Юбка заднего бампера. Аналогично «порогам» требовалось защитить крашенную юбку заднего бампера, чтобы не ездить с брызговиками.

— Верхний угол заднего бампера. На прошлом рендже в этом месте было много царапин, видимо задевалось ногами при погрузке/разгрузке, когда автомобиль был грязным. Также на зверомойках царапали шлангом от пылесоса… Теперь мне не нужно следить за дистанцией между ногами и бампером, когда нужно что-то достать из багажника.

Было решено использовать глянцевую антигравийную плёнку марки KPMF. Она не считается самой бронебойной плёнкой, но при этом лучше всех держится на кузове. Плёнку 3М использовали только для передних фар, потому что на них должно держаться достойно.

Устанавливали плёнку без разбора автомобиля, чтобы было проще её когда-то сменить, а главное лишний раз ничего не ковырять в автомобиле.

Что делать с салоном…

Белая и черная кожа, белые нитки, белый пластик, черный потолок… Казалось бы, что нужно это всё обязательно чем-то защитить. Такая защита есть: Ceramic PRO Leather, Ceramic PRO Textile… Но есть одно но. После нанесения такой защиты кожа, например, не подлежит ремонту в случае каких-то дефектов. Керамика будет отторгать все средства.

Я не ем, не пью, не курю и не нюхаю в салоне автомобиле, и регулярно делаю капитальную чистку и обработку салона с использованием самых лучших средств, и доверяю это профессионалам Царских Конюшен, так что было решено вообще ничего не делать с салоном, это не требуется при должном регулярном уходе.

Единственное, что всё-таки решили обработать это пол, чтобы хоты бы зимой всякая дрянь, стекающая мимо ковров, не успевала въедаться и легче было отчищать.

Кстати, ковры Autobiography с белым кожаным кантом мне давно обработали керамикой в Царских Конюшнях.

Ну и по мелочи

Все стёкла, включая люк, обработали антидождем. Лобовое и боковые покрыли Aquapel, задние стекла — Ceramic Pro Rain.

Насадки выхлопа покрыли Ceramic Pro Strong. Это средство также используется дла обработки дисков, но диски нарочно не обрабатывали, так как ренджик ждет компплект 22-ых Rocksroad X7. Вот как их поставлю — обязательно обработаем.

Что в итоге было сделано

— устранили мини-вмятину на крыле
— покрыли плёнкой
— подготовили кузов
— очистили глиной Chemical Guys
— отполировали пастами Koch
— обезжирили кузов изопропиловым спиртом
— нанесли подложку Nano-Polish
— затем два слоя Ceramic Pro 9H
— сверху Ceramic Pro Light
— Ceramic PRO Strong на насадки выхлопа
— на стекла и люк антидождь Aquapel и Ceramic Pro Rain
— пол покрыли Ceramic Pro Textile.

В прошлую пятницу вечером, в обещанный срок, я забрал ренджика. Всё заняло 3 дня и 2 ночи. Неделю нельзя было мыть, завтра наконец-то поеду помоюсь, заскочу в V.I.P. Detailing на осмотр плёнки и какую-то коррекцию, если она потребуется, и всё!

Так вот, дорогие мои. НЕ СТОИТ ДРОЧИТЬ НА ВЕЩИ. В этом нет никакого смысла. Хуй с ними, с царапинками. Хуй с ними, с вмятинками. Да просто — похуй. Так ведь можно затянуть в пленки все вокруг. Смартфон, ноутбук, часы, диван. Девушку можно затянуть, чтобы не царапалась. В царские конюшни загнать. Короче, вы поняли. Может показаться, что время пульта в пакете прошло — нет, просто пакет превратился в пленку. И пленкой этой некоторые стараются затянуть все вокруг.

Ваш Z

Да поможет нам Бог!

Читайте также

Кодекс Гарри/#119
Кодекс Гарри/#119 20 Мар 2014
Кодекс Гарри/#53
Кодекс Гарри/#53 08 Ноя 2013
Кодекс Гарри / #313
Кодекс Гарри / #313 30 Ноя 2015
Кодекс Гарри / #305
Кодекс Гарри / #305 25 Сен 2015