Помоги кассиру/Найди мелочь и выполни задания!
Это будет очень короткий пост. Я как-то обратил внимание, что почти в любом месте, где совершаешь покупки, у тебя просят мелочь. Или просят «дайте мне двести, я вам дам тысячу». Просят десять рублей, двадцать. И поневоле настороженно подходишь к кассе — к любой кассе, хоть в сраном продуктовом магазине около дома, хоть в «Азбуке вкуса», хоть где. Ты подходишь к кассиру, и не дай Бог у тебя пятерка одной купюрой. «Ой, а у вас поменьше не будет?» Нет, блядь, у меня не будет.
Трудно сказать, откуда растут ноги у этого уникального явления. Видимо, из каких-то советских загонов. Я не припомню, чтобы в Европе хоть раз в магазине меня попросили провернуть привычную для России комбинацию — вот вы мне даете сто евро, а если дадите десять, я вам дам ровно пятьдесят евро. Или вот ты даешь сто евро а тебя спрашивали — ой, а поменьше не будет?
Собственно, а зачем это нужно? Вот главный вопрос. Для аккуратности? Типа, для ровного счета? А мне кажется, что это какой-то сговор и каждого продавца в нашей стране специальные колдуны учат заебывать клиента. Чтобы не расслаблялся. Россия — мать!
Ну в самом деле, ну сколько можно. Я на прошлой неделе просто взялся подмечать, где и когда меня просили помочь со сдачей. Вот я заправляю бак на BP, еще вода, еще омывайка, еще жвачка и сигареты, даю пять тысяч. Сразу, сразу блядь следует вопрос — а не будет поменьше? Нет, не будет. Ой, а может вы мне дадите сто, а я вам вот. Я говорю, девушка, мне не хочется все это делать. Вы мне дайте сдачу и ехать пора. Для продавца я моментально становлюсь ВРАГОМ, девушка делает каменное лицо, долго копается в кассе, выдает много железных денег, ни здрасьте, ни до свидания больше нет. Нет добрых улыбок. Ты, сука, мне не помог!
Покупаю джинсы. Утром. Что-то там тысяч восемь. Даю две купюры по пять тысяч. Девушка сразу становится грустной. Ой, а я сдачу не найду. Не найдете? Ну, если только схожу в другой магазин. Подождете? Нет, а почему у вас сдачи? Утро, вы первый клиент. Ну, вам что, не оставляли денег на сдачу? Нет. В итоге плачу картой и ухожу.
Покупаю журналы в палатке, даю тысячу. Ой, а поменьше нет?
Да е-мое, ну мне надо видимо на колени пасть и просить прощения, что я не взял с собой нужные триста сорок рублей. Вот тебе, тетя, вот тебе, добродетельница, никаких заебов, ниче не надо считать, прямо без сдачи принес. Прости, извини, сиди на жопе дальше и задавай покупателям тупые вопросы.
Покупаю в магазине рядом с домом воду. Пять литров. Семьдесят рублей. Есть только пятьсот. Продавщица сразу же берется за осуществление хитроумного плана — ой, а вы мне дайте тридцать, а я вам четыреста!
Нет. Нет, нет и еще раз нет.
Ну вот зачем, зачем мне нужна вся эта хуйня, все эти рассчеты, все эти «ой, а посмотрите десять, двадцать, тридцать рублей»? Реально, ведь многие на это не обращают внимание, но продавцы просто постоянно занимаются жутким троллингом и поневоле начинаешь очень любить места, где у тебя не будут просить на кассе о помощи, о мелочи, предлагать еще что-то дать. Зачем нужен этот сраный колхоз?
Реально, я думаю, что это какой-то заговор.
Ваш Z
Музыка из того сериала, что ща смотрю (офигенный)!