Вкусный тест-драйв/Жадный PHILIPS
Есть такая компания, называется Philips. Компания немаленькая, кажется, у каждого дома есть что-то с логотипом Philps. То есть, компания зарабатывает. То есть, получает прибыль. То есть, деньги есть. А вот на рекламу денег, как оказалось, нет. С 1 апреля на сайте Philips появилась акция — «Вкусный тест-драйв от Клуба PHILIPS», предлагают порадовать родных и близких кулинарными шедеврами и оценить мощь и функциональность в обмен на отзывы на Яндекс.Маркет и в Интернет-магазине Philips. Дают мясорубку или блендер на тест-драйв на месяц, потом просят вернуть. Неоднозначная такая акция.
На мысли о жлобстве компании натолкнул такой вот комментарий, опубликованный сегодня в ЖЖ lerusha_ivusha. Вот текст:
«Известнейший производитель, в чьем клубе я состою, объявил акцию Вкусный тест-драйв от Клуба Philips. Суть. Участники клуба оставляют заявки на желание протестить два вида продукции: блендер и мясорубка, а потом написать отзыв о продукции на яндекс-маркет и сайт компании. По желанию Участник может разместить обзор о Тест-драйве на своей странице в социальной сети. Вроде бы все обычно…
НО… «По завершении Тест-драйва Участник обязуется вернуть предоставленную для Тест-Драйва Продукцию в рабочем состоянии с учетом естественного износа».
И скромно
«Организатор определяет лучший отзыв Участника Тест-драйва и по своему усмотрению может вручить Участнику, чей отзыв признан лучшим, приз за участие в Тест-драйве».
Вопросы.
а) Почему не указан точно приз? По-моему это нарушение закона об акциях и конкурсах…. Поправьте меня, если я не права
б) Почему такая крупная и богатая компания жмется подарить людям технику, данную на тестирование? Ведь это обычная практика.
в) Что она будет делать с техникой бу?
г) Неужели найдутся желающие поучаствовать в этом лохотроне, и еще ему спасибо скажут?
И на закуску
6.2. Организатор имеет право дисквалифицировать Участника без объяснения причин.
6.3. Организатор Тест-драйва не рассматривает претензии, связанные с проведением Тест-драйва.
Охренеть! Интересно, что скажут юристы?
Очень интересно выслушать мнение компании Philips. Ау! Не нашла вашего блога. Заходите хоть через Фейсбук.
UPD. Написала им в ФБ, посмотрим, что скажут.
UPD 1. Коммент из ФБ. Игорь Чепкасов Хороший способ продаж. Могу спокойно заявить: «Ваш блендер в нерабочем состоянии» и не вернуть залог, т.к. 6.3 — претензий не рассматриваем».
Вопрос один — неужели у Philips есть желание отмывать жир после месяца использования этой техники? Неужели те, кто пользовался предложенными кухонными гаджетами, мучался с ними, познавая тайны искусства прокручивания говядины и измельчения грецких орехов, не заслужили хотя бы чуточку уважения и не могут получить копеечные мясорубку или блендер в подарок? Странно как-то это всё. Очень странно.
Правильный слоган акции — «Жадина-Говядина!»
W.
Вот этим ребятам для науки ничего не жалко!