Black Ops 2/Впечатления от мультиплеера

Ни слова про сингл CoD: Black Ops 2, молчу, сказать нечего. Но вот про мультиплеер расскажу. Благо, CoD для меня серия любимая, как и Battlefield. Вот только если BF3 очень хорош, особенно с последним набором карт, то сказать такое про Black Ops 2 не могу при всем уважении. Увы, но упрощения MW3 докатились и сюда. Идеальный «мультик» в CoD:MW/MW2, прекрасный в Black Ops, провал в MW3 и очень странный Black Ops 2. Простите, но это лишь субъективное мнение, так что не судите строго.

Практически все наработки Black Ops счастливо забыты. Там было поистине уютное меню, в отличие от прошлых CoD, в зависимости от перков менялась форма персонажа, лицевой камуфляж, хорошо нарисованное оружие, удобное меню для обращения к истории игр, записям. Здесь форма тоже меняется, но только вы этого не видите. Грим Джокера применить не получится при всем желании, зато зачем-то сделали возможным нанести камуфляж на нож. Как будто его видно. Мало того, в отличие от всех прочих CoD здесь убить ножом не так просто, те, кто играл в прошлые игры помнят, один удар и готово, промахнуться было трудно. Здесь как в BF3, лучше со спины, лучше помедленней, ну а если лицом к лицу, то бить надо точно, с оттяжкой. Только страшной анимации нет. Зачем было городить огород, непонятно.

Потом, интересная и запутанная система перков. Есть перки обычные, а есть мега-перки. Официальное название Wild Cards. Например, мега-перк, позволяющий использовать два перка первого уровня. Или мега-перк, позволяющий установить три аксессуара на основное оружие. Только здесь количество слотов под умения, оружие и дополнения ограничено, так что придется от чего-то отказаться. Зато никто не мешает собрать штурмовую винтовку с глушителем, увеличенным магазином и качественным прицелом. Насколько это нужно, другой вопрос. Кстати, перк «Быстрые руки», позволявший быстрее перезаряжать оружие, теперь перешел в разряд аксессуаров, хотите скорости, выбирайте сдвоенные магазины. В Black Ops можно было выбрать и то, и другое. Перки только одного уровня, без Pro, получили, потратили «токен» на открытие, используйте. Набор перков, в целом, стандартен, все очень похоже на Black Ops, да и на MW2/MW3 тоже.

Система получения killstreak тоже изменилась, ранее нужно было идти от убийства к убийству, чтобы вызвать БПЛА, посылку, турель или авиаудар. Здесь бонусы (scorestreak) выдаются за очки, за 350 можно вызвать БПЛА, за 1700 отряд К9. Милые собачки никуда не пропали. Как мне кажется, система вполне имеет право на жизнь, отвращения не вызывает. В том же режиме «Один против всех» вы все равно будете получать эти самые очки лишь за убийство, кстати, замена получается не совсем равносильной. Три убийства — 300 очков.

Если вам нравится одно оружие и вы его используете чаще всего, предусмотрена возможности активации режима «Престиж», например, для MP-7 я уже открыл все аксессуары, теперь можно сбросить достигнутое и получить дополнения (и очки) заново. Как мне кажется, эта затея абсолютно правильная. Естественно, есть и «Престиж» для игрока.

У тех, кто давно знаком с серией, переделки и новшества могут вызвать скрежет зубовный. Вы спросите, что же, нет ничего хорошего? Отнюдь. Карты хороши. Быстро разбираешься, где тут будет основная движня — знаете, эти точки, куда примерно одинаково бежать с разных сторон. Или куда стараются попасть все. Типа как балкон на карте, где действие происходит в отеле (или это какая-то надстройка, не суть). Или типа как мостики на яхте. Туда всем обязательно надо. Другой вопрос, что в Black Ops были действительно запоминающиеся локации, вспомните хотя бы заснеженную РЛС. Темную вьетнамскую деревню, военный завод в Сибири, поле для гольфа на Кубе. Здесь же вроде и хорошо, но не цепляет. Все какое-то однотипное.

Выход есть, попробовать играть в Hardcore, без мини-карты, с меньшим запасом здоровья. Зато не надо тратить магазин, чтобы уложить противника. Зато не вызывают злости штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы, способные изначально лишь на очереди из трех выстрелов. Как раз хватает. Мало того, можно вообще бегать с «Береттой» и не прикасаться к основному оружию. В «тяжелом» режиме мне показалось интереснее всего играть в традиционную схватку отрядов, но запала хватило ненадолго.

Что дальше? Можно было играть в Domination, чтобы наколотить побыстрее очков, открыть все, да и угомониться. Но я сделаю другое. Дальше я вытащу диск из PS3 и положу его в коробочку. А в PS3 вставлю диск с Battlefield 3. Карта «Операция «Щит», особый дружеский сервер, где установлена тысяча очков возрождения или как их там, куча всяких игрушек, от AC-130 до квадроцикла, все понятно с оружием и, собственно, действием. Была надежда, что создатели оригинальной Black Ops в продолжении подкинут дровишек в топку сбавившего ход паровоза по имени CoD. Пенять на продажи нечего, маркетинг сработал хорошо, но вот мультиплеер здесь не цепляет и не заставляет проводить половину ночи с джойстиком в руках — сплошная зевота.

P.S. В официальном трейлере мультиплеера прямо сказочные происходят вещи — ловушки можно встретить очень редко и смысла в них особого нет, Guardian пригодится только в режимах типа Domination (либо если прятаться в нычках и ставить рядом), заряды арбалета менее мощные, чем в Black Ops, ну а от летающего дрона с пулеметом легко убежать (еще его легко расстрелять).

Ваш Z

Читайте также

Как меня выебала Sony PlayStation 31 Окт 2019
Metal Gear Solid / Концептуальное искусство!
Metal Gear Solid / Концептуальное искусство! 07 Июл 2015
Tom Clancy’s The Division — музыка
Tom Clancy’s The Division — музыка 26 мая 2016
Far Cry Primal / Трейлер!
Far Cry Primal / Трейлер! 07 Окт 2015