Jaguar XFR-S/Ррр-мяу!

Посмотрим на объект стараний британцев для любителей прохватить с ветерком и взболтать застоявшуюся в пятой точке лимфу. Как никак, самый быстрый Яг, правда смахивает на субару. Тем не менее, вот только что показали в Лос-Анджелесе, он есть и его не может не быть. Глянем-ка, что внутри и что снаружи. Да и вообще, хорош или нет?

Ну сказать нечего конечно, постарались так постарались. Снаружи, того и гляди — прыгнет, под капотом тоже ад. Дальше цифры. 5 литров, мотор о восьми цилиндрах, механический нагнетатель, 550 бедных замученных коняг и 680 приложенных куда следует ньютон-метров силищи. Коробка, само собой, кто бы сомневался, японская ЗэдЭф, лучше пока для подобных целей не придумали, восемь положений, атомат, если вниз — сама делает перегазовку. Спринт до сотни за 4,6 секундных отрезка времени, по евростандарту потолок — 300 Км/ч. Трясёт мослы наверняка сильно, поперечную устойчивость подвески зажали аж на 30 процентов. Хотя, на треке это самое то, там ровно более-менее. В «перекачанных» Jaguar ценится программа управления активного дифференциала, тут её тоже перенастроили. В общем, за все эти апгрейды отвечает буковка «S» на капоте и багажнике.

Ну и как всегда, карбон, крылья, юбки, обвесы, спойлеры, кожа с лого и отстрочкой. Цены от $99 тысяч. Красиво, добротно, но не знаю даже. Уж лучше проверенная классика жанра в лице M5 или 525-сильного Mercedes-Benz E63 AMG.

Смотрите красивые картинки пожалуйста.

Ррр-мяу! Mr. W.

Читайте также

Audi/И развлекательная громкость!
Audi/И развлекательная громкость! 03 Апр 2014
Новый топовый «Дефик»!
Новый топовый «Дефик»! 09 Сен 2019
Fiat 500
Fiat 500 31 мая 2016
На двухдверном Range Rover Coupe можно хорошо поехать по Золотому кольцу! 17 Мар 2020