нЕФОРМАТ/Всё дело в шлеме

Моё безработное летнее утро началось как обычно после полудня. Так как я уже несколько месяцев не притрагивался к алкоголю, то проснулся я легко и с приятным ощущением отсутствия стыда за вчерашнее. Каждый любитель потусить в злачных местах своего города, и не знающий меры в употреблении спиртного, поймёт, что я имею ввиду. Умывшись и поставив вариться кофе, я взял в руки iPad и первым делом просмотрел ленту в твиттере. Ни один из зафолловленных мной 17-ти товарищей не написал ничего интересного за эту ночь, да и кофе уже закипал, поэтому планшет я отложил и решил полюбоваться заоконным индустриальным пейзажем, высунувшись с балкона и попивая кофе.

title

Работающие узбеки, как известно, представляют собой то явление, на которое можно смотреть бесконечно. Кофе от наблюдаемого действа казался ещё вкуснее. Единственное, что омрачало наступивший уже день, — это охерительная жара вкупе с отсутствующим кондиционером.
Короче, жара не жара, а делать что-то было нужно.
Обычно раздражающий звонок телефона в этот момент показался как никогда своевременным. Я сделал последней глоток кофе из своей пол-литровой кружки и отправился в комнату за телефоном. Звонил Денис, о чём своим магическим голосом спешил сообщить мне Мик Джаггер (Дарья Донцова обязательно поставила бы здесь сноску, с намерением сообщить, кто это такой, но мы так делать не будем).
— На речку поедем? — сходу поинтересовался он.
— Доброе утро, вообще-то!
— День, блять, вообще-то!
Тут я был вынужден согласиться, хотя, почему бы ему было не поздороваться, я так и не понял.
— На твоей или на моей поедем? — вернулся я к теме разговора.
— Я заеду.
— Вас понял.
Медлить было уже решительно нельзя, и я пошёл в ванную.
После нехитрых процедур я завалился с книжкой на кровать и стал томиться в ожидании. Товарищ не заставил себя долго ждать — не прошло и десяти минут, как зазвонил телефон.
— Спускайся.
— Спускаюсь.
А ведь когда-то люди пользовались домофонами вместо сотовых, а ещё раньше звонили в дверные звонки. Эх, лихие были времена, все мы тогда звонили как могли.
Я очень люблю лето. В числе прочего за то, что не надо одеваться в большое количество одежды. Накинул шорты, футболку, тапки и пошёл. Так я и сделал.
Выйдя из подъезда, я пытался найти глазами Opel Дениса, но не мог. Потом понял почему.
Ведь Денис сидел на чёрном Kawasaki в чёрном же шлеме и обрезанных перчатках. Вот это кайф! Теперь у меня есть друг на мотоцикле. В голову мне пришла давно придуманная идея, которую я решил всенепременно воплотить в жизнь прямо сегодня.
— Красавчик, — одобрил я. — И почём?
Он назвал цену. «Интересно, откуда у него деньги?» — мелькнула мысль, но озвучивать её я не стал.
— Не жарко тебе в шлеме?
Он отрицательно помотал шлемом. «Врёт, наверное», — заподозрил я.
— А мне шлем?
— Второго нет пока. Держи мой, — руки его потянулись к голове.
— Не надо. Он, наверное, потный весь уже от тебя. Поехали так, я тебе доверяю.
Как выяснилось, необходимости в шлеме действительно не было. Максимальная скорость, которую мы развили за время пути составляла чуть менее 60 км/ч. Но всё равно было страшновато.
Приехав на речку, я сразу обнаружил, что девушки смотрят на нас совершенно не так, как, скажем, когда мы приезжаем на моей «двенашке», например. Я воочию увидел первое подтверждение моей теории.
Денис снял шлем, я скинул футболку. Жара была адская, но, как это обычно бывает, оказавшись у воды, лезть туда категорически не хочешь. Мы присели на травку, мой друг нашёл какую-то гадость (соломинку) и засунул её в рот.
— Слушай, друг, — начал я, — есть дело на миллион. Можешь мне шлем до вечера одолжить? Сегодня прямо домой тебе завезу.
— Нахрена?
— Хочу кое-какую штуку проверить. Поеду сегодня в гости к одной знакомой и захвачу с собой.
— И что ты с ней собираешься этим шлемом делать?! — дико заржал он. — Ролевые игры?!
— Потом расскажу.
— Ну, если расскажешь, то дам, — сказал он, не переставая ржать. — Только как же я без щлема буду ездить? А если навернусь?
— Сделаем так. Сейчас после речки едем до меня, я беру тачку, и мы на двух аппаратах едем к твоему дому. Ты ставишь мотоцикл и идёшь домой развлекаться. Когда я свои дела сделаю, привезу тебе шлем.
— Ох, как ты здорово придумал. Сам к тёлочке, а меня домой, развлекаться?! Вези меня к Катюхе.
— Хорошо, друг.
На том и порешили.
Нехотя зашли в воду — это было очень не просто, — вышли и помчались быстрее ветра навстречу приключениям.

Марина жила в самом центре города. Предупредив её, что заскочу на чай и завезу, заодно, обещанную книжку, я сел в свою «двенатти» и в который раз за сегодня помчался быстрее ветра навстречу… на встречу.
Книжек Марина, конечно же, не читала, но я не оставлял надежды изменить этот мир к лучшему, поэтому пытался приучить к книжкам всех своих знакомых. Пока безуспешно. Вообще, если родители не приучили, то это уже не удастся никому. Если родители книг не читали, то и дети не будут.
Остановившись чуть не доезжая её дома, я взял с пассажирского сиденья шлем, закрыл машину и потопал во двор. До этого наши отношения были сугубо платоническими, но сейчас я шёл с твёрдым намерением это исправить. И шлем Дениса был моим главным орудием на этом тернистом пути к благородной цели.
— Да, — сказал домофон.
— Свои, — блеснул я остроумием. Раздалось пиликание и я зашёл в подъезд. Чистенько, не нассано нигде. Буржуазия.
— Привет! — встретила меня радостная Маринка в коротких шортах и майке, через которую бесстыже выпирали соски. Интересно, она специально так вырядилась? — Ого, а откуда шлем? Ты что, на мотоцикле приехал?!
— Здаров. Ага, — беззаботно ответил я. Беззаботно и без малейшего зазрения совести. — Держи книжку.
— Круто! А покатаешь?
— Конечно, детка.
Она глупо захихикала.
— Прямо сейчас поедем?
Я, конечно, ожидал этого вопроса, но, что ответить на него, пока не придумал.
— Ой, я устал что-то, весь день на колёсах. Давай лучше посидим, чайку попьём, кино посмотрим.
— ОК, — неожиданно быстро согласилась Маринка. Маринка с торчащими сосками и в коротких шортах. Все мысли уже крутились вокруг этих сосков; сделав несколько оборотов, мысли спускались вниз, по животу и прямо в шортики.
— Тебе чай или кофе?
— Давай, что и себе.
— Мне чай. Зелёный.
— Тогда мне чёрный, — никогда не понимал прелести зелёного чая.
— Есть хочешь?
Я почему-то ответил отрицательно, хотя есть хотелось.
— У меня тут страшный беспорядок, не обращай внимания, — дежурная фраза любой девочки, даже если в квартире ни пылинки и все медвежата на тумбочке расставлены в давно придуманном порядке.
Мэм, вы ещё не были у меня дома.
После непродолжительного чаепития мы переместились на диван к телевизору. Уже сорок минут идёт этот сраный фильм, за сюжетом которого я абсолютно не слежу. Сраные «99 франков», я вас ненавижу, я не за этим сюда приехал! Грёбаный Бегбедер, будь ты проклят. Марина работала в рекламном агентстве кем-то непонятным и ко всему связанному с PR относилась с необычайным трепетом.
Вдруг она заворочалась, облокотилась спиной на меня и вытянула свой загорелые ноги, которым и эпиляция не требовалась — настолько нежными и едва заметными были прозрачные волоски длиной не больше пары миллиметров.
Я уткнулся носом ей в голову, сделал комплимент по поводу шампуня; она запрокинула голову и посмотрела на меня своими… Не помню цвет глаз. Я целовал её в губы, было ужасно неудобно — мой подбородок упирался в её нос, а мой нос был под её подбородком, но я боялся двигаться. Потом набрался смелости и лёг сверху.
Ура. Шлем работает. И на мотоцикл тратиться не нужно.

Smaylikoff

Читайте также

нЕФОРМАТ / prose_contemporary / Первый учебный день
нЕФОРМАТ / prose_contemporary / Первый учебный день 11 Фев 2012
Как Славочка / Совершает злодейские вещи!
Как Славочка / Совершает злодейские вещи! 01 Фев 2016
Рабочий стол/Конкурс на неделю
Рабочий стол/Конкурс на неделю 05 Июн 2013
Воспитание детей/Хорошее видео!
Воспитание детей/Хорошее видео! 21 Июл 2014