Вспомним былое — лучшая мобильная игра 2008 года (конечно, это Ancient Empires!)

Когда за окном бушует ураган и коронавирус, ничего не остается, кроме как вспоминать былое. Так что садитесь поудобнее, расскажу вам про свою любимую мобильную игру 2008 года.

У меня был тогда волшебный мобильник Siemens S65. Черный пластик, хромовые вставки, все как мы любим.

Ну хорош же, собака!

Между прочим, флагман линейки Siemens 2006-го года!

Потом на одной из пьянок у меня его украдет бывший одноклассник, сдаст в ломбард и пропьет эти деньги, а через день уйдет в армию (привет, Олег!), но это уже совсем другая история. 

Так вот, любимой игрой на нем у меня была Ancient Empires. Если коротко, то это что-то среднее между шахматами и Heroes III. 

Вот так она выглядит. Обратите внимание на дракошу — самы сильный юнит игры (пока не встретит лучников)

Сейчас мобильные игры созданы для развлечения и только хвалят пользователя бонусами, когда он сложил три цветные конфетки в ряд. Но Ancient Empires была очень хардкорная игра, где противник вел себя так умно и непредсказуемо, что можно было по целой неделе проходить одну миссию. Компания состояла из десяти миссий, которые я проходил чуть ли не три месяца (а потом начал заново). Уже на третьей миссии ИИ (или что там было) начинает тыкать тебя носом в дерьмо, пока ты не усвоишь, что основа жизни — это экономика, нужно захватить все деревни, но тебя будут давить пушечным мясом и, в итоге, задавят. В обороне отсидеться не получится — придется постоянно атаковать, иначе все будет потеряно.

Помню самую сложную для меня восьмую миссию, которую я пытался пройти раз двести. Ничего не получалось, пока я не купил голема (это такой огромный шар с глазом) и не посадил его в спорную деревню прямо на границе с противником. У голема огромная броня и пробить ее очень непросто, плюс уровень всех юнитов повышается, а деревня еще придает +15 к защите и +20 HP каждый ход. В итоге атака врага, который со старта обладал куда большими ресурсами, просто захлебнулась на этом юните. При этом голем даже не атаковал, а просто сидел в деревне и отбивался от наступающих. 

А вот и сам голем идет в атаку

Финальная миссия тоже далась нелегко: у главного босса была защита, которую могли пробить только самые мощные юниты, при этом он каждый ход посылал с неба огненные шары, которые выносили до 60 процентов здоровья любого юнита. В  итоге нужно было собрать вокруг него около 8 катапульт, чтобы завалить его за один ход (иначе он моментально отхиливался).

А вот и сам главзлодей в окружении катапульт, которые сейчас покажут ему, почему нельзя быть некромантом

Короче эпическая игра была! Ну и, кстати, почему была: вот она на iOS и Android. Обратите особенное внимание на героический саундтрек, хотя он слегка однообразный.

Пишите в комментах, какие у вас были любимые мобильные игры в лохматых годах, ставьте лайк и ПОХВАЛУ, подписывайтесь на мою тележку и храни вас Бог!

Ваш Libidiv

Читайте также

Rise of the Tomb Raider / 14 минут геймплея!
Rise of the Tomb Raider / 14 минут геймплея! 24 Июн 2015
Call of Duty: Advanced Warfare/Еще один трейлер!
Call of Duty: Advanced Warfare/Еще один трейлер! 31 Окт 2014
Swing Copters/Набрал три очка!
Swing Copters/Набрал три очка! 22 Авг 2014
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain/Длинный ролик!
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain/Длинный ролик! 10 Июн 2014