Мир Apple / Инструкции (Ошибка 53)
Вот сейчас такая история пошла — Apple удаленно выключает пользователям iPhone если они ремонтировали их не в авторизованных сервисных центрах Apple.
Так вот, я считаю, что это абсолютно нормально. Поясню почему.
Вы же когда покупаете Mercedes-Benz E63 AMG 4MATIC потом не идете ремонтироваться в гараже под эстакадой у Вахиджана? Правильно, вы идете в авторизованный сервис и несете им денюжку, где все делают как надо, иначе теряете гарантию.
В данном случае история совершенно аналогичная и нечего разводить сопли по лицу. Перехожу к прямым инструкциям как поступить — вам просто надо пойти в авторизованный сервис центр Apple и отремонтировать смарт на негарантийной основе, и все у вас будет как положено.
Так что всем страдальцам с душевной драмой, которые не согласны с этим, я даю видео с единственной и полной инструкцией, без регистрации и СМС, как побороть эту проблему и избавиться от «ошибки 53».
Pixel