Nespresso/Кофейный гаджет
Утро. Кофе. Сигарета. В моем утреннем «списке» одно дополняет другое. Люди некурящие не поймут, выделят лишнее. И это точно будет не кофе, так как у каждого свои отношения с этим напитком. Кто-то любит его утром, а кто-то вечером, кто-то не признает растворимый, а кто-то покупает его в автомате за тридцать рублей, кто-то пьет только сваренным в турке с корицей и апельсиновой цедрой, а кто-то предпочитает цикорий.
Сегодня любой может пить любой кофе. Правда, на вопрос «какой кофе самый вкусный» большинство ответит, выбрав не сорт и даже не страну-производителя, а впечатление, образ, опыт, связанный с потреблением данного напитка. Например, мои знакомые ответят — итальянский. И не потому, что они в действительности его заказывают, выискивают, ждут, просто у них есть свой, итальянский опыт.
Я сама очень люблю варить кофе и знаю несколько вкусных рецептов, но недавно я попробовала кофе, который приятно меня удивил. Это кофе от компании Nestle. Да, именно так. Автором бренда Nespresso является компания Nestle. Созданный ими продукт действительно поражает палитрой вкусов, лаконичностью форм, точностью позиционирования, мастерством представления. Помимо визуального и вербального наслаждения от созданного продукта получаешь истинное удовольствие от самого кофе. При этом кофе не видно, невозможно вздохнуть аромат зерен, насладиться запахом, но с этим кофе получаешь совершенно другой опыт.
На первый взгляд кофе в капсулах не вызывает никакого желания его пить, кроме желания поиграть, ведь производитель создал форму, алгоритм приготовления интуитивно понятный без инструкций. А когда ты кладешь капсулу и завариваешь кофе, то аромат его распространяется по всей комнате. Знакомство с кофе происходит постепенно. Сначала приятная упаковка, затем вкусный и манящий запах, а потом наступает тот долгожданный глоток, который подтверждает, что твой выбор правильный. Основная идея производителя очень проста – предоставить потребителям возможность заваривать отменный кофе, как настоящий и умелый бариста. Еще производитель стремился к тому, чтобы кофе всегда оставался качественным, каждый раз, с каждой новой чашкой. Мне кажется, что у них это получилось.
Nespresso не продается в супермаркетах и гипермаркетах. Приобрести кофе, аксессуары можно в магазине компании, либо в интернет-бутике.
Представляю вашему вниманию рекламный и антирекламный ролик Nespresso, так как наш с вами опыт должен быть тоже разносторонним. Сперва рекламный!
Теперь не рекламный!
И, конечно, музыка!
Ваша, Mrs. J
P.S. от Z: Скоро я напишу и свой опыт эксплуатации этой чудо машины, ожидайте.