Кодекс Гарри/#142
Давно хотел сказать, но надо быть конченым идиотом, чтобы в городе ездить на большой машине. То есть, понятно откуда растут ноги. Азиатчина! Побольше металла вокруг! Если бы не социальный договор, то владелец Lexus LX570 из спального района прихуячил бы еще впереди какую-нибудь гальюнную фигуру впереди, какую-нибудь тетку с огромными сиськами. И покрасил бы все в красный или золотой! И поставил бы пять глушителей, чтобы сильнее рычать! И особый сигнал, лучше всего ревун! И основная цель проста, всем, ВСЕМ показать, что у тебя большая качественная машина! Его бы, дурака, с этой большой машиной на денек в Париж или в Барселону. Или в Лондон. А лучше на недельку. Вот тогда бы, глядишь, и научился азам потребительской культуры и экологичности.
По каким причинам еще покупают большие машины? Ну, это что-то деревенское. Степь да степь кругом. Раздолье! Хочешь — сри под этим кустом. Хочешь — вот под тем. Стоит родной трактор. Слышна откуда-то задорная песня, частушки. Стоит у дома большая уютная машина, вот хоть сейчас прыгай и в общагу к дояркам гони — отлично! А еще сзади можно положить много-много мешков картошки!
Видимо, есть что-то такое в русском человеке, какая-то готовность поехать в деревню или же съехать с асфальта в говна — надо ли говорить о том, что большинство владельцев крузаков никогда не ездили по грязи, по лесу или по степи? Но на всякий случай надо ведь купить крузак, мало ли что может случиться!
Это примерно как зимой нацепить две шапки на башку, вдруг замерзнешь.
Короче, простое правило, для города не надо покупать большую машину. Все большие машины предназначены исключительно для колхоза.
Ваш Z
Храни вас Бог!