Y-3/Beneath, between, beyond
Я люблю Y-3, давно хотел поделиться, но все не доходили руки. Во время появления на официальном сайте осенней коллекции на главной появился ролик, точнее, это даже не ролик, и не рекламный ролик, а что-то вроде короткометражки. Поначалу закралась мысль, что участвуют два мальчика (лучший способ продать товар благодатной аудитории), ан нет, мальчик и девочка. Волшебная музыка, виды, все это присутствует. Yohji наверняка тему сам одобрил, затянулся, ухмыльнулся, смахнул слезу умиления, стряхнул пепел с извечной сигареты да и стал дальше думать, как вытаскивать свои марки из пучины банкротства (или он уже вытащил?). Вот здесь можно посмотреть на Ямамото, говорит интересные вещи.
Смотрите ролик, короче говоря — музыку не могу найти отсюда, а хочется! Shazam не помогает, к сожалению. UPD: НАЗВАНИЕ В КОММЕНТАХ
Официальная информация:
For Autumn/Winter 2011-12, Y-3 hits the road with a collection inspired by the nature of escape—on horseback, on foot, and into the hills. The season’s campaign follows this theme which ultimately is about the journey and not the destination. Artist Collier Schorr created images as well as the campaign’s mood video titled: Beneath, Between, Beyond by contrasting hyper — colored landscapes by the photographer David Benjamin Sherry with two figures who likewise seem otherworldly.
Art Direction by Lloyd & Co with Photography / Video Direction by Collier Schorr, Landscape Photography courtesy of David Benjamin Sherry. Styling by Jay Massacret. Models: Kristina Salinovic & Robin Ahrens.
Ваш Z