2013 Volkswagen Golf/Седьмым будешь?
Новое, вот уже, седьмое поколение VolksWagen Golf на подходе — хороший такой, добротный, семейный, или студенческий (наверное, не в наших краях, всё-таки) городской автомобильчик. В меру красивый, экстерьер в глаза особо не бросается, но и уродцем, при всём желании, не назовёшь. Ну и почитателей модели хватает.
Пока готовил этот пост к публикации, новый Golf, как оказалось, уже презентовали. Это случилось вчера в Берлине, к радости многочисленных любителей марки. Тут ничего не попишешь — бестселлер он и есть бестселлер, как и не менее популярный Beetle. Новшеств много, прежде всего «подрихтованный» экстерьер — крыша пониже на 28 миллиметров, сам кузов пошире и подлиннее. Поднапичкали электроникой, вплоть до мехатронного шасси (это что такое?), продвинутых систем безопасности (подтянут ремешок, закроют люк и окна, подтромозят где надо и не очень, распознают знаки и разметку, покрутят фарами в разные стороны, даже, припаркуют вас вдоль или поперёк — короче, окружат вас теплом и заботой, только что шнурки не завяжут), предложили несколько магнитол на выбор, есть с WiFi и мультитачем, если кому надо. Моторов тоже много, самый экономичный дизель BlueMotion потратит всего 3,2 литра топлива на 100 километров пути. Неплохо. Причем новый бензиновый 140-сильный 1.4 TFSI, который тоже будет доступен на Golf VII, расходует ненамного больше — всего 4,8 литра в смешанном цикле.
Интерьер мне нравится — строго, ничего лишнего. Сиденья установлены немного ниже и посадка станет более «расслабленной». Вообще, внутри очень похоже на нынешний Passat, много общих деталей.
У нас на родине новый Гольф должен появиться в продаже в начале следующего года, цены пока никто сказать не может. В Европе просят 16500 евро за базовую версию.
Слушаем очередной шедевр от Metaform:
Cya, Mr. W.