Хитрый билайн/Подключает нужные услуги!


Утро началось тревожно. Во-первых, звонили курьеры сквозь сонную одурь и хотели обязательно ко мне приехать. А я не хотел. Во-вторых, звонил друг из Ростова сквозь сонную одурь, а от друзей из Ростова ясно чего можно ожидать, «скоро я приеду и устрою вам пиздец, готовьте печенки и заранее заказывайте ресторан». Провалился в сон опять и позвонила мама. Говорит, позвони в билайн срочно у меня деньги списывают каждый день. В голове крутнулась шестерня и вспоминаю, что тетя мне месяц назад тоже говорила позвонить в билайн, потому что у нее тоже списывают деньги. А я забыл позвонить, потому что я хуевый родственник. И вот я уже сижу, помятый и злой, кофе пью, ем быстро йогурт, набираю номер билайна, чтобы разобраться с услугами! Номера ведь записаны на меня! И мамы, и тети!

Svet1

Роботы в билайне настоятельно советуют воспользоваться автоматическими роботами для подключения и отключения услуг, но нужен живой человек, потому что ничего не понимаю. Ожидание составит три минуты и в паузах снова настоятельно рекомендуется воспользоваться автоматическими роботами. Я жду, включил громкую связь на айфоне, слушаю музыку и думаю про билайн. Думаю про билайн не очень хорошо. Подозреваю, что маме и тете подключили какую-нибудь хуйню. Девушка поднимает трубку. Сперва разбираемся с номером мамы.

— Здравствуйте, а какие услуги подключены на номер такой-то?

— Секундочку, проверяю. Подключена услуга «Горячие хиты».

— А зачем ее было подключать?

— Услуга могла быть подключена с помощью сервисных смс (не помню точно как девушка сказала, но типа того — прим. Z) или в меню.

— Но моей маме не нужны «Горячие хиты»! И смс сервисные тоже не нужны!

— То есть, услугу отключаем?

— Да.

Кстати, через оператора отключить услугу стоит 45 рублей. С помощью автоматических роботов это можно сделать бесплатно. Ну это так, лирика. Разбираемся с телефоном тети.

— Так, теперь вот такой номер (диктую), какие там подключены услуги?

— Секундочку, проверяю. Подключена услуга безлимитный интернет, а подключена она была после звонка из отдела специальных предложений (не помню точно, как девушка сказала, но типа того — прим. Z)

— А зачем женщине шестидесяти лет безлимитный интернет?

— Ну, специалисту ответили согласием, услуга была подключена.

— Что еще подключено? Горячие хиты? Или что у вас там еще есть?

— Еще автоответчик, еще…

— Так, выключаем все. И можно как-то сделать, чтобы ни из каких отделов на эти номера не звонили, никаких смс не присылали и ничего туда не подключалось?

— Да.

— Спасибо.

Вот так происходит наебалово. Мне вот когда звонят из билайна, сразу шлю нахуй. И никаких лишних услуг. Позвонил тете, спрашиваю, ты чего согласилась? Она говорит, ну я послушала, ничего не поняла, но на всякий случай сказала да. Позвонил маме, спрашиваю, ты зачем что-то сделала с сервисной смс. Говорит — случайно. Билайн действует как в анекдоте про бабушек, одна бабушка рубль, а десять — уже десять рублей. Сколько таких вот людей случайно сказали да? Или нажали да в ответ на сервисную смс? Сколько из них пользуются безлимитным интернетом, хотя даже не знают, что это такое? Сколько пользуются услугой «Горячие хиты», хотя даже не подозревают об этом? Думаю, многие.

Если у ваших мам, пап, дедушек, бабушек билайн — вы проверьте на всякий случай, чего там подключено. Вероятно, будете удивлены.

Ваш Z

Храни вас Бог!

  • Светлаков хитрый на фото! Открыл в моём родном городе ресторан)

    • Alexander Dembovski

      в Геленджике чтоль?

      • В Киеве!)

        • Alexander Dembovski

          тоже хорошо.

          • Рестик в жилом доме, держит там осла! Так жильци жалуются что им «пахнет» ослом))

          • Alexander Dembovski

            ну хоть не «Мураками». слышал про такой рест?

          • Мураками в Киеве полно! Каждая уважающая себя тп у нас должна хотя бы раз в неделю там проводить время с подругами)

          • Alexander Dembovski

            аа, вон оно что. там для одного из рестов посносили стены на первом этаже жилого дома. жильцы подали в суд и выиграли. в итоге эти товарищи ничего не нашли лучше как сжечь главному активисту машину и на горелом остове написать «я выиграл суд у Мураками». ну не твари?

          • Ох ничего себе! Не знал, прочёл статью о прошествии.. М-да.. бизнес по-украински.

  • noname1x

    Есть у них такое, зато цены не такие конские как в Мегафоне. (А связь МТС в регионах полное дерьмо.)

    • Negoro

      Где это в Мегафоне конские цены?

      • ilmak77

        В AT&T конские цены!

      • noname1x

        У нас в Казани выходит в потора раза дороже, если не больше. Я плачу 60 копеек за минуту, плюс 6.50 в день за 2гб траффика. К тому же, первое смс стоит 3 рубля, последующие 300 в день бесплатны.

        У мегафона — 0.90 минута, 230 рублей за 4 гб траффика, мне столько не нужно, свои то 2 не съедаю (Но где-то рядом, идеальный объем). По смс вообще ничего подобного нет. В общем, не сравнимо.

        • Negoro

          Ну в мск по другому. Я канеш не особо мониторю движение денег на мобиле, но ни один месяц не выбивается из запланированных трат, поэтому не парюсь.

          • noname1x

            В МСК еще и связь у билайна дерьмовая, говорят.

          • Negoro

            Хз. У меня есть запасная билайн, используется и для голоса, и для данных. Но редко, поэтому статистику какую то вывести не могу. У жены, и всей её семьи МТС, на голосовую связь не жалуются. А вот передача данных на МТС так себе.

  • Сергей Маликов

    У остальных операторов Горячих хитов не меньше, кругом сплошное наебалово. Я даже не представляю, как люди, не имеющие шарящих родственников, пользуются сотовой связью. Ползарплаты, наверное, в терминал Киви относят. У меня вся семья на Билайне, частенько приходится детализации мониторить. И изменение тарифов постоянные заебали уже.

  • Pixel

    Ненавижу билайн…ненавижу…
    Просто блять ненавижу до желудочных коликов…
    При слове билайн у меня начинает дергаться нога…
    Вот привязан я к этому номеру…корпоративный и прочая рабочая хня…ну блин чего я дурак взял этот номер и стал использовать как рабочий? Ведь мог остаться на своем МТСе или взять Мегафон какой нить? но нет и теперь после года работы теперь столько всего на этот номер завязано что тяжеловато будет переходить на другой номер но думаю скоро это сделаю…

    • forelag

      Летом будет MNP, недолго терпеть осталось ) По слухам кстати билайн именно сейчас закручивает гайки, дабы нарастить денежную массу и жахнуть её на скидки и акции после введения MNP.

  • tweet tickets

    Я тоже недавно проверял детализацию, удивился сильно. Решил написать в онлайн саппорт (вроде это удобнее чем звонить). Отключили услугу, деньги вернули. Сделал потом по 2 симкам. В итоге вернул около 500 рублей с трех симкарт.
    В итоге вернули в два раза больше чем озвучила консультант. Что у них там происходит?
    зы: дык это она с меня еще по 45 взяла за отключение и не озвучила получается) Личный кабинет, кстати, стал вполне удобный.

  • Negoro

    У меня мамин номер на меня оформлен, всякая хуйня давным давно выпилена жестко, и установлен запрет на вызовы и смс на короткие номера. Мегафон. Всё в порядке какой уже год.

  • Alexey Yegorov

    У меня Мегафон уже лет пять. Никогда никаких проблем не было, никаких горячих хитов, ничего. Ну отлично, думаю, и купил отцу телефон с симкой мегафона.
    И тут началось.
    В первый раз он сказал, что списывают деньги каждый день. Взял его телефон, сходил в офис мегафона, там оказалась подключена какая-то услуга, видеочат или что-то такое. На телефоне без камеры.
    Через пару месяцев та же херня. На этот раз у него оказалась подключена услуга «антиопределитель номера».
    Захотелось ему новую симку, на этот раз на себя. Оформили. Короче, теперь ему на телефон позвонить нельзя, робот в трубке говорит, что не подключена голосовая почта. Зачем, почему, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ХЕРНЯ, я без понятия. Пусть пользуется стационарным проводным телефоном, я уже больше не могу с этим со всем разбираться.

    • Gha

      Родителям надо помогать.

  • Alexander Dembovski

    хитрый Митрий, умер — а подглядывает! (с)

  • Anton Orso

    у меня телефон умирающей канадской компании с ежемесячной оплатой всего,но они все равно умудрились мне включить услугу безлимитного интернета…оказывается в сети Билайн у вас может быть два интернета в телефоне.
    И еще это постоянная реклама!!!каждый месяц вновь появляется после отключения…

    Скоро корпоративным станет теле2,выкину билайн как выкинул их домашнее тв

  • Wanderlood

    А я на связи работал Приходят бабки деды номер проверят, а там пиздец что творится Чего только не подключено, каких только услуг нет, которые подключены года два или три назад, ну которые сами естественно не подключали И снимают за эти услуги по пару рублей в день, и в итоге за каждый в день, в течении нескольки лет, там нормальная сумма такая набегает Еще тарифы не меняют никто, а они в архив уходят, а там уже дорожают в сто тысяч раз Ну ебать наебало всё конечно И таких сотни!! А по стране тысячи!! Ну если не больше Ведь надо же Светалакову платить)) Так что периодически заглядывайте в салон связи, чтоб посмотреть куда бабло уходит

  • eplaza

    Такая же хуйня с билайном у моей мамы, подрубили интернет. Позвонил , отключил и НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ! И, о чудо, через пару дней вернули ~ 700руб!!!

  • forelag

    Билайн это вообще огонь. На одном телефоне, к примеру, я поменял тариф на Go!, в котором безлимитный интернет со скидкой включен по умолчанию (было это полгода назад). В итоге тариф поменялся, но без безлимитного интернета. Чувство 5 точки сработало и в конце дня зайдя в личный кабинет я сильно обрадовался потраченным деньгам за трафик. Звонок в саппорт, деньги вернули, интернет включили. Ладно, думаю, бывает.
    Второй телефон. Постоплата. Тут отжиг был уже эпический. Перевод с очень старого «Всё включено» в новый «Все включено XXL». После перехода на тариф оказалось, что сервис отправки смс отключен (как это вообще возможно хз). Звоним в саппорт. Потом интернет. Саппорт. Ну а венчал все счет за услуги по старому тарифу, вместо нового (в 2 раза больше). Визит в офис.
    И тут я подумал, как же удобно сотовому оператору иметь глюкавый и бажный софт. Ведь это же жила золотая, клиент поменял тариф — все ништяки отлетели нахер и он платит по полной. Если лох, не просечет. Если не лох, ну не прокатило, бывает…

  • Dildorg

    Одни покрывают хуями Мегафон, вторые МТС, третьи Билайн и нету этому конца и края, любая связь говно. Используйте, Вайнах Телеком!

  • Ilyas Setdinov

    Сегодня вот отключил услугу у девушки

    • Ilyas Setdinov

      была подключена более 500 дней, итого приз Билайна более 10 000 рублей

  • Liquid

    Мне Мегафон подключил услугу с мелодиями вместо гудков. Хорошо хоть быстро выяснилось, особых потерь не понёс. Всё равно суки.

  • Николай Станецкий

    ну а зачем надо было подключаться в билайн? где мозг то был в тот момент? тоже спал?

  • Just Vito

    Первая часть отлично написана. Хотелось бы почаще видеть подобное на страницах.