Clients from hell/Настольная книга дизайнера

Все мы нет-нет да сталкивались хоть раз с популярными в интернете (и не только) шуточками относительно взаимоотношений дизайнеров и их клиентов. И вот не так давно группа таких, уставших от вечных гонений и креативных товарищей собралась воедино с целью выпустить издание под названием «Адовые клиенты».

Это, пожалуй, не столько книга, сколько сборник цитат из разных будничных переписок по вопросам оформления сайтов, создания логотипов, ребрендингов и пр. На сколько точно сохранена оригинальность всех высказываний, мы узнать, конечно, не можем, но их прочтение доставляет немало удовольствия даже тем, кто непосредственно дизайнером не значится.

Такой хэлл бук я подарила своему парню еще на Новый Год, и вот только на днях решила почитать сама. Все это, безусловно, очень весело, но в тоже время, охватывает некое чувство удивления что ли, а порой и негодования от того, насколько недалеки многие представители российского бизнеса в не то чтобы каких-то чисто профессиональных тонкостях дизайна, но даже в простых, элементарных вещах. Несколько выдержек:

«Мы компания новаторов и хотим логотип в стиле дизайна!»

«- Нарисуйте мне голубую визитку, с золотыми буквами и фотографией подорожника!

— Подорожника?

— Да, подорожника! Мой счастливый цвет — голубой, мой металл — золото, а по растительному гороскопу я — подорожник!»

«Сделайте нам анимацию… например, папа Карло из Буратино делает дверь.»

«Фон должен быть более моногамным…»

Помимо одухотворенных диалогов и монологов, книга снабжена визуальным материалом. Так она описывается на сайте Clients from hell:

«Твёрдый, прошитый переплёт. Матовая ламинация. Выборочный УФ-лак. Элитная 115-граммовая меловка. Пантон из крови клиентов. Дикие истории, адовые цитаты, безумное оформление и инфернальные иллюстрации. От такой книги просто нельзя отказаться!»

А обойдется она вам в почти 400 руб. Заказать можно на сайте, доставят курьером, но лично я покупала в аутентично-богемном магазине «Гиперион», дабы не платить за доставку. Ну и тем более пешие прогулки оказывают положительное влияние на сердечно-сосудистую систему, вы же знаете.

Это пока только первая книга, разошлась она, судя по всему, неплохо, и команда этих же ребят готовит к выходу сиквелл. Выглядит подозрительно, но если кто-то заинтересован, то я нашла так же приложение для айфона «Клиенты из Ада» вот здесь.

Всем трудовой недели, парни!

Ваша D

И правильной музыки вам на понедельник:

Читайте также

Sisley/Цена не всегда качество
Sisley/Цена не всегда качество 29 мая 2013
Про часы/Про странные часы
Про часы/Про странные часы 24 мая 2012
Сюда иди
Сюда иди 20 Июл 2018
Radiobasics/Утро, день, ночь
Radiobasics/Утро, день, ночь 06 Янв 2012