Davidoff ID/Идеи есть


Уже начались продажи новых сигарет Davidoff, называются ID. Прошлым летом писал про Shape, уже тогда можно было смело предсказать всей затее успех, так оно и вышло. С ID ситуация иная. Потому что это сигареты обычного «форм-фактора», не тонкие, не длинные, классика. Зато есть фишки, связанные с упаковкой и позиционированием.

Сразу понятно, что ID адресованы молодежи, причем молодежи творческой. Мы тут недавно сидели с приятелями и пытались понять, кто же такие хипстеры. Для меня это маркетинговая придумка, созданный сегмент, чтобы было удобнее и уютнее впаривать разные штанишки, курточки, ботиночки, блокноты, музыку, мероприятия и другие товары. Серьезно воспринимать хипстеров как продолжение хиппи никак не получается — американские хиппи жрали кислоту, курили дурь, боролись против войны во Вьетнаме, путешествовали и это было реальное такое движение, сильно беспокоившее государственных деятелей в США тех лет. Поэтому, когда товарищи начали всерьез что-то говорить за «Стрелку», пинг-понг, чино и айпэды, мне лишь оставалось ржать и троллить от всей души. Ну, не знаю, может быть у вас свой взгляд на эти вещи. Поделитесь в комментариях, кто же такие хипстеры, мне очень интересно.

Будем считать, что ID адресованы все-таки не хипстерам, а творческой молодежи, способной оценить дизайн пачек. Мне лично идея нравится, а заключается она в том, что под пленкой, там где сокращение ID, находится рисунок. Снимаете целлофан, а там другая ID, интересно. Рисунок будут периодически менять. Сигареты бывают трех видов, отличается содержание никотина, ну и оформление тоже. Версии такие, Davidoff ID Ivory, Blue, Orange (0,3 мг/сиг, 0,5 мг/сиг, 0,7 мг/сиг соответственно). Пачка черная, с интересной текстурой, есть QR-код, ссылка ведет на сайт Id-zone.ru . Что означает ID? В первую очередь, это идея, во вторую — намек на собственную идентификацию. Мол, какой ID подойдет тебе и все такое. Что касается самих сигарет, то я попробовал уже все три версии, лучше всего пошли самые тяжелые. Видимо, потому что привык к Dunhill. Те, что называются Ivory, совсем легкие. Фильтр белый, у каждого типа отличается печать — очень здорово смотрится классическая надпись Davidoff рядом с ID Orange.

В четверг на «Флаконе» состоится презентация ID, если насчет Shape я был уверен на все сто, что это хит, то с ID сложнее. Сделать бы форм-фактор необычный, ну хотя бы как Shape, тогда другой разговор. Потом, кому не показываю пачку, все говорят, да не может быть, что это Davidoff, ведь у них обычно все минималистичней. Да, курс к творческой молодежи тернист и сложен, посмотрим, куда приведет эта тропа. Попробовать в любом случае стоило. Тем паче, ID никак не отнесешь к бюджетному сегменту, цена пачки 63 рубля. Дорогие хипстеры, это вам, курите на здоровье. Если в целом, то эксперимент любопытный, Orange так вообще понравились, начиная от дизайна и заканчивая вкусом. Поглядим, чем все это ID обернется для Davidoff.

К слову, это уже не первый пост про марку, прошлым летом писал про Shape и про редкий в наших краях Magnum.

Ваш Z

Музыка!