Концепт-кары / Самые нелепые модели!


На протяжении многих лет инженерная мысль не стояла на месте. Конструкторы и дизайнеры предлагали множество смелых идей. Некоторые из них послужили толчком для развития всей автомобильной промышленности. Другие позволили улучшить все, начиная от комфорта до качества сборки или воздействия на окружающую среду. Однако мы хотим показать вам не технически совершенные автомобили, а напротив, самые нелепые из экспериментальных моделей.

Most-Ridiculous-Concept-Cars-001

Honda Fuya-Jo (1999)

Есть желающие прокатиться на пылесосе? Это концепт маленького четырехместного городского автомобильчика. Задуман он был для любителей ночной жизни, дрейфующих от одного клуба до другого. Тут и множество мощных динамиков, и необычный дизайн и соответствующее название — Fuya-Jo (не спящий город). В свое время консервативные автомобильные журналисты с удовольствием потешались над несуразным видом этой Honda. Тем не менее, некоторые из предложенных идей сегодня стали широко использоваться в массовом производстве.

Honda-Fuya-Jo

 

Sbarro Chrono (1990)

Двухместный родстер, способный разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды – это просто машина мечты. У машины есть свой небольшой секрет – благодаря особому сочленению, она может складываться почти вдвое, обеспечивая легкий доступ к двигателю. Вероятно, конструкторы предполагали, что машина будет часто ломаться, другой причины для такой «изюминки» просто нет. Если вы задумались, как бы сделать автомобиль менее жестким, более сложным и дорогим, чтобы два раза в год без проблем поменять масло – ответ перед вами.

Sbarro-Chrono

 

Honda HP-X(1984)

По сравнению с HP-X, Ferrari Testarossa выглядит консервативно. Итальянская дизайнерская фирма Пининфарина разработала обе модели. Источником вдохновения, очевидно, послужила терка для сыра из какого-то фантастического фильма. Самое забавное, что Пининфарина представила этот дизайн в тот же самый год, когда вышла первая серийная Testarossa. Складывается впечатление, что у них были одни лекала для каждой последующей спортивной машины. К счастью, этот концепт в свое время превратился в Honda NSX.

Honda-HP-X

 

Isuzu Nagisa (1991)

На протяжении истории автомобилестроения, люди неоднократно пытались скрестить лодку и автомобиль. Обычно попытки не давали какого-либо ощутимого результата. Самым сложным был выбор – чем пожертвовать: придать автомобилю обтекаемую форму или приделать к лодке четыре колеса? Тем не менее, это не стало преградой для энтузиастов. Возможно, самый удачный (или наоборот) эксперимент привел к созданию Nagisa. Внешне авто смахивает на прогулочную яхту на спортивном шасси. Для полноты картины тут недостает вертолетной площадки и гидромассажной ванны.

Isuzu-Nagisa

 

Cadillac TAG Function Car (1978)

Это просто автомобиль мечта для большого босса. Внутри четыре огромных кресла, два телефона, телевизор, холодильник, складные столы и отделка деревом – вся эта роскошь носила название Функциональный автомобиль. Монстр появился на свет благодаря совместным усилиям дизайнера Франко Сбарро и какого-то обеспеченного арабского бизнесмена. Они планировали продать ограниченную серию 25 моделей, но, каким-то непостижимым образом, не смогли продать ни одной. Идея была шикарная, но вот реализация – полный провал.

Cadillac-TAG-Function-Car-02

 

IAMAUTO (2012)

Многие люди думают, что если они добились успеха в одной сфере, это автоматически гарантирует им успех в другой. Этот автомобиль, спроектированный популярным музыкантом Will.I.Am., доказывает как раз обратное.
Внешне машина выглядит как дешевая копия DeLorean DMC-12. Также присутствуют все, якобы, крутые атрибуты как огромные колеса и двери «крылья чайки». Внешний вид авто тоже вызывает вопросы: привлекался ли вообще профессиональный дизайнер или Will.I.Am тупо пролистал автомобильный каталог JC Whitney http://www.jcwhitney.com/ и купил всего понемногу.

IAMAUTO-2

 

Sbarro Autobau (2010)

Это авто, очевидно, собирательная пародия на все суперкары. Конечно, тут есть и мощный двигатель в 500 л/с и низкая посадка. К сожалению, автомобиль выглядит как незаконно рожденный ребенок дверного упора и 12-лезвенной бритвы Gillette. Трудно предположить, чем вдохновлялся Сбарро когда проектировал данной чудо техники. Единственное, в чем можно не сомневаться, так это в «фирменной» эксцентричности основателя компании Франко Сбарро.

Sbarro-Autobau

 

Rinspeed X-Trem (1999)

Спроектированная на удлиненном шасси Mercedes-Benz G-wagen, модель X-Trem – это двухместный пикап без дверей. Авто комплектуется небольшим судном на воздушной подушке и краном для его погрузки. Очутись Rinspeed X-Trem в мультфильме «Тачки», он и там бы выглядел инородцем. Создается впечатление, что автомобиль придумывали дети, или, взрослые, которые так и не повзрослели. Не исключено, что в комплект оборудования входит держатель для пакета с соком.

Rinspeed-X-Trem

 

Tang Hua Detroit Fish (2008)

Как уже говорилось, многие компании не оставили идею создать идеальный лодко-мобиль. И если Nagisa была абсурдной, но безупречно сконструированной амфибией, то странный Detroit Fish выглядит как пухлый школьный автобус задуманный чтобы топить детей. Или это промоавтомобиль продавца хот-догов? Уважаемые дизайнеры, прекратите экспериментировать, пока кто-нибудь не пострадал.

Tang-Hua-Detroit-Fish

 

Youabian Puma (2013)

Сайт компании Puma с гордостью заявляет, что автомобиль был создан с одной целью – быть уникальным. Конструкторы с миссией справились успешно. Правда пожертвовали всем остальным. Уникальность заключается не только в монструозном дизайне, но и в цене. Это чудо стоит один миллион долларов. Если смотреть на автомобиль спереди, он напоминает Chevy Cavalier 1996 года, накачанный ботоксом со странными ушами и улыбкой, как бы намекающей: «убей меня». Если взглянуть сбоку – кажется что одна машина утонула в другой. А если посмотреть с сзади (вы же наверняка видели толстых женщин на спортивных велосипедах?) – именно так это и выглядит. Единственное хорошее в этом авто — он не был создан с нуля. Уникум построен на шасси Volvo C70. Бедный Volvo C70.

Youabian-Puma

 

По материалам сайта highsnobiety