Игры/Radiant Defense
К играм жанра tower defense я питаю особую слабость еще со времен WarCraft III. Помнится, когда вышла карта на четырех игроков, где надо было строить башенки и не дать монстрам прорваться в поселение, мы с ребятами даже бросили злостно рубиться в DotA (ну тогда это была просто карта в рамках WC III с зачатками доты). Ох, сколько мышек было убито, ведь чтобы башенка быстрее строилась, надо было кликать по ней изо всех сил.
С тех пор я переиграл в огромное количество игр TF, на смарте у меня обязательно есть такая игра, в метро время пролетает быстрее.
Radiant Defense надолго задержалась у меня на смарте.
Главной особенностью этой игры является то, что тут нет жестко установленных коридоров, по которым пойдут монстры, тебе в зависимости от уровня выдается определенное количество модулей/блоков, при помощи которых ты сам определяешь, как вражеские полчища будут прорываться. Возможно, идея не нова и такие игры уже были, но тут это, можно сказать, ключевой момент – буквально несколько неправильно выставленных блоков могут решить исход всего уровня. Хотя тут по ходу игры можно перестраивать свой лабиринт.
Но даже если вы правильно выставите блоки (что вряд ли возможно сделать правильно с первого раза), все равно заскучать тут не дадут, вы не сможете планомерно, не спеша выстроить оборону и последовательно её апгрейдить, с первых же волн вы будете в жесточайшем цейтноте нехватки денег. Например, на 10 уровне я застрял надолго – если правильный маршрут монстров быстро просчитал, то со стартовым набором оборонительных порядков и правильным её апгрейдом мучился очень долго, десятки комбинаций, вариантов и все равно вторая/третья волна сметала все, только на третьем десятке запусков уровня я смог выстроить сбалансированную стартовую оборону.
Но и это не гарантия успеха, можно вполне «успешно» сломаться на середине этапа, когда пустят какую-нибудь сокрушительную волну крабов в силовых защитных оболочках, или в самом конце на боссе. Непредсказуемости, особенно на высоких уровнях, добавляет тот факт, что для каждого этапа тут своя система обороны – с одним комплектом всю игру не пройти.
Игра хорошо и красиво нарисована, месиво будь здоров, на последних волнах уровня так вообще ад и пекло.
В игре нет доната, только 4 набора, которые открывают новое оружие. Я не помню сколько они стоят, давно открывал, но недорого.
Хорошая игра. Советую.
Всегда, Pixel.
Ну и немного живительной электроэнергии вам в ваш вечер.