Кодекс Гарри/#30

Никогда не понимал людей, пропагандирующих только один стиль передвижения, мол, я всегда на машине, даже есть надо отстоять три часа в пробке, чтобы добраться до места. Много знаю таких пассажиров — мол, я НИКОГДА не спущусь в метро. Или никогда не пройдусь пешком. Ебаный тупой снобизм от снобов от сохи. И надо еще парковаться прямо у входа в ресторан! И надо, надо, надо, надо. Все это условность. Время — самый ценный ресурс, по идее, именно этому должны учить в любом учебном заведении. К сожалению, не учат.

metro_map

Так вот, если я вижу в яндекс пробках, что вокруг пиздец и ад, то смело надо избавляться от машины и добираться на метро. В некоторых европейских городах это вообще самый прикольный выход из положения. В Москве — так уж точно один из самых лучших. Заодно можно прогуляться, людей посмотреть, понаблюдать в естественной среде обитания. Смысл зацикливаться на тачке, если можно доехать куда-то быстрее на метро, причем быстрее во много раз. Да, в метро воняет, там нищеброды, там царство андроидов, но хули делать, если других вариантов нет. Если в прикольном рестике ждет компания и доедешь вовремя, побухаешь, вернешься домой на такси, без всяких трезвых водителей — очень здорово и грамотно.

Короче, не надо зацикливаться на чем-то одном и в разговоре бросать фразу «я езжу только на машине». Иногда приходится пересесть на метро. Всем по хуй, а вы будете когда надо. А пунктуальность — вежливость королей. Кстати, я лично очень это ценю, как и всякие бюрократические заморочки, отчеты, докладные, объяснительные, бумажечки, кто со мной сталкивался в реале — тот поймет. Опаздываешь — бросай тачку и иди вниз, успеть сделать больше, вот что действительно важно.

Ваш Z

Храни вас Бог

P.S. К слову, мне давно уже не доводилось пересаживаться на метро, потому что везде успеваю. Забочусь о времени других людей!

Читайте также

Как жить с брекетами, часть четыре 25 Фев 2021
Кодекс Гарри/#89
Кодекс Гарри/#89 24 Янв 2014
Кодекс Гарри/#58
Кодекс Гарри/#58 15 Ноя 2013
Кодекс Гарри/#63
Кодекс Гарри/#63 26 Ноя 2013