ICON Dodge D200/Стальной ящер
Машинки-малышки, выдающие себя за спортивные. Лютые спорт кары, недоступные большинству из нас, не только из-за стоимости, но и из-за налога в энную сумму денег с пятью нулями. Джипы, которые считают себя таковыми, но ими не являются (а ну-ка, почини-ка многорычажную пневмоподвеску вдали от цивилизации, это не согнутую рулевую тягу УАЗа, ДЭФа или Патруля выбивать кувалдой). Поэтому только железо, только хардкор и автомобиль, новость о котором сделала мой день — ICON Dodge D200.
Америка благословенная страна только за то, что сделала автомобиль доступным транспортным средством для миллиардов. И за то, что удовлетворяет желания мужчин, иметь свой грузовик — пикап. Но, к сожалению, расцвет их автобума и классики автошколы пришелся на 60 — 70ые годы прошлого столетия. После забвение, биодизайн, экология, экспансия японских производителей, ну и прочее. Так бы это дело и продолжалось, если бы парни из мастерской Icon Auto, при поддержке Banks Power, не сказали бы: «Bull Shit», взяли кузов от классического Dodge D200, 65-го года и не воткнули его на силовую установку и раму от Dodge Ram 3500. В итоге мы имеем дизельный, рядный, шести цилиндровый двигатель Cummins, объемом 5,9 литров, чей невероятный крутящий момент в 813 Н.м, специалистами Banks Power за счет двойного прямоточного выхлопа Banks Monster® Diesel Dual Exhaust, выпускного клапана Banks Brake® Exhaust Braking System, воздушного фильтра «нулевого» сопротивления Ram-Air® Intake и настройки «мозгов», увеличен до 1322 Н.м. С таким крутящим моментом можно сдвинуть железнодорожный состав, содрать асфальт до грунта при старте (на удивление владельцам «заряженных» тачек), а на рычаге переключения передач, 1-ая скорость отсутствует как класс, гордо замененная литерой «L», что значит «пониженная». Всё это хозяйство крутит 37 дюймовую резину, на подвеске 4.5-inch Baja 1000 Chase lift kit, с амортизаторами Fox shocks.
Но, как бы то ни было, все-таки этот автомобиль, со своими диодными фарами и стоп-сигналами, акустической системой JL audio, отделкой салона из кожи бизона, допбаком для мочевины (экология, куда же без нее), в большей степени является «овцой» в «волчьей» шкуре. После выставок, его удел, уныло «тошнить» в коллекции какого – нибудь экономного миллионера (так как, транспортный налог на пикапы смехотворно мал) степенно перевозя ценное гуано (с острова Ичабо) в кузове, на дачу тещи, на Рублевке. А жаль…
На этом всё. Музыка (соответствующая):
Ваш D.D.