Mercedes-Benz/Звязда Москвы!
Текст написал AF, все вопросы к AF! Я только опубликовал! Представьте: вы солидный человек, получаете хорошую зарплату, у вас уже своя квартира, дом/семья/кот/пивнойживот (нужное подчеркнуть), и вы решаете порадовать свою любимую новой машинкой. При этом выбор как обычно у женщин сводится не к «у этой модели бессмертный мотор и охрененная подвеска!!», а к простому милому «эта мафынка классная потому что есть в сиреневеньком цвете». Ну О.К., какая тебе разница, главное чтобы это милое создание радовалось, тем более что «мафынка» со звяздой на лбу не может быть плохой по определению, так ведь? Оказалось, что не так.
Если по порядку, понравилась супруге относительно новая модель, CLA. Сам по себе аппарат шустрый, эффектно выглядит и внутри и снаружи. Кто-то пытался говорить, что она шумновата и чересчур приземиста – ну так это же спортивное авто (ХАХАХАХА — прим. Z)! Более того, база А-класса вроде бы достаточно крепко спаяна, даром что передний привод. Ну да фиг с ним, можно и рассмотреть. Записываюсь на тест драйв и тут начинается самое интересное!
В салоне «Звезда Москвы Варшавка» спрашивают сначала кто ты и зачем позвонил, смерд?! Физ. лицо, нет, не владел, не имел и т.д. Потом, когда узнают какая модель интересует, обещают перезвонить. И всё! Н этом моменте наступает тишина.
Но мы не сдаёмся, едем к ним в салон. Пухлый говнюк, представившийся менеджером по продажам, что-то уныло бухтит сквозь щёки, которые реагируют положительно только на пончики: «Нет в наличии машин для тест-драйва. Есть в наличии на покупку. Могу показать. Покатать не могу». Но самым удивительным было то, что произнесло это существо на мой вопрос откуда я пойму тогда на что пойдут более полутора ляма моих кровных: «Ну это же мЭрсЭдЭс! Покатайтесь на другом мЭрсЭдЭсе, вам всё будет понятно….». Тут я подумал, что эта фраза толстого говнюка просто порушила все старания маркетологов МБ по поводу новинки как минимум для меня.
Дальше интересней. Если почитать обзоры того же CLA выходит, что это не такой уж обычный «мЭрсЭдЭс»: говорят о неожиданной жёсткости подвески, настолько жёсткой, что в корне противоречит обычному комфорту MB. На вид его хвалят, спору нет, но параллельно отмечают бедноватую отделку внутри, тесно в нём, и много всяких «вроде хорошо, но что-то тут не так». А потом чисто случайно мне попался человек (пожелал быть анонимом), максимально близкий к индустрии и вот что поведал: «Даже не вздумайте покупать эту ошибку автопрома CLA! Его построили на базе A-класса, спору нет, но до чего же криво!.. Они сделали ему красивый кузов, но при этом сэкономили на всём: материалы не те, подвеска настроена чёрт-те-как. Более того: откройте капот, в любой премиум-машине он будет на пневматике держаться. И только в CLA вы по старинке поставите железный крючок, чтобы он на вас не упал. И не то чтобы им не давали тестовые модели – в МБ их принципиально не выставляют, потому что если народ начнёт кататься, сразу поймёт какое же гавно покупает. И тогда даже смазливая морда не спасёт, продажи упадут полностью.». Вот такая канитель.
К слову сказать, можно было бы оправдать конкретный салон общей для марки стратегией. Но пробовали после этого дважды записаться на тест С-класса, и тут тот же результат, они обещают позвонить и сливаются. Вопрос: нафига столько выделять на рекламу, если вы не можете справиться с потоком существующих клиентов?.. Видимо, MB совсем не нужно моё бабло, особенно упомянутому выше салону. Зато в BMW нас приняли как родных, всё показали, покатали и это реально тот сервис, которого ждёшь от премиум-марки.
Вывод прост: мерседес уже не торт.
Ваш AF
Храни вас Бог!