SMM/И Самсунг
Кстати, у Самсунг не только смартфоны/планшеты унылые, но и SMM такой же унылый, в лучших традициях совкового официоза. Когда такое вижу, почему-то вспоминается программа «Время» с Кирилловым и Шатиловой.
Вот, пожалуйста, ознакомьтесь.
Кстати, вот если не о SMM, а о продавцах разного рода услуг и прочей ненужной хни.
Недавно мне в руки попал AudioCodes MR-124. Надо было срочно разобраться с настройкой. С наскока и самостоятельно разобраться не получилось (все-таки я не специалист), пришлось обратится в техподдержку, написал письмо и стал ждать ответа. Зря я это сделал, через 2 минуты пришел ответ, с обещанием помочь разобраться во всем-во всем и началась эпическая переписка — я пытаюсь узнать консольную команду для обновления прошивки из указанного файла, а они спрашивают у кого мы получили оборудование, я пытаюсь понять как настроить vlan, а они меня пытают про то какое количество оборудования мы будем устанавливать. В итоге, через пол часа оживленной переписки, они мне предложили пройти курс обучения:
Вопрос на самом деле очень важный, поскольку дело в репутации нас как производителя. Без прохождения курсов обучения санкционировать и поддерживать работы в таком объеме и тем более проведение их неавторизованной компанией я не могу.
Оборудование непростое, и именно из-за своей гибкости и богатого функционала выбрано основными крупнейшими операторами РФ в качестве главного на сети. Я еще не видел людей, которые бы после прохождения курсов обучения не начали восторгаться возможностями и функционалом, а также широким спектром возможностей по настройке и управлению.
Вот что интересно, как они так пишут? Может есть специальные курсы, где обучают такую хню нести? Или у них там шаблоны заготовлены на разные случаи и они их комбинируют, в зависимости от ситуации?
Но хотелось просто послать на хуй, я понимаю, что им надо продать свой «продукт» и саппорт, но не надо дуть мне в уши, скажи сразу и прямо, и я не буду тратить на вас свое время.
Такие дела. Как понимаете ничего я у них не узнал. Разобрался самостоятельно.
Всегда, Pixel.
И для тех кто вырос во вконтактике — для ознакомления