Кварталы / Деревянные часы от FrogDog


Сегодня на радио Маяк услышали интервью с отечественными производителями асксессуаров.

HKTu8SjuUUs

Frogdog был основан Олегом Булагиным и Сергеем Рыжковым. Название, которое переводится как «ЛягушкаСобака» ребята объясняют просто — одному нравятся собаки, другому — лягушки > >

  • Добрый ослик

    Какое нищебродство.

  • Lucky1ne

    Ребята, проект, может быть, и амбициозен. Русские производители шмотья, импортозамещение.
    Но до тех пор, пока автор у вас останется двоечник, вылетевший со второго курса журфака, у вас успеха не будет.
    Нахуя писать про собак и лягушек? Че за бред то такой?
    Вам же, наверно, надо с выгодной стороны показать товар.
    Нахера публике писать про происхождение названия, если это тупая история?

    • Добрый ослик

      Дело то даже не в этом, а в том, что часы то страшные. Можно написать историю, сделать несколько хитрых маркетинговых ходов, но товар, который раскручивают, должен быть интересным и качественным. А тут дрянь.

      • Lucky1ne

        Да нифига. Товар просто не должен быть откровенной ебенью, как те толстовки с дедпулом. А так-то продать можно что угодно. Я, вот, помню, Сергей нам органическую водку предлагал. Сама идея данного напитка — идиотизм. Но, ведь, берут! Втридорого!

        • Добрый ослик

          Толстовки с дедпулом- это откровенное неуважение, за такое и побить могут, а что до покупателей органической водки, так разумеется покупают, у нас люди и в МММ 2010 вкладывались нехило, другой разговор- масштаб и время. Не будут эту водку покупать много и долго, через год забудут о ней все, так и с часами этими.

    • Street Digest

      Привет, нам бы тоже хотелось, чтобы каждый проект на горизонте представлял интерес и имел под собой захватывающую историю. К общему сожалению, реалии здесь другие. Рассказываем про то, что есть. Даже если это собака и лягушка.

      • Lucky1ne

        Под проектом я имел ввиду ваши «кварталы». Это он амбициозен. Но только, почему-то, не делаете никакой работы над ошибками.

        До сих пор присутствуют жуткие сколнения «стритвеару»
        До сих пор самые странные производители.
        До сих пор делаете не те акценты в текстах.

        Чтобы получить своего хорошего читателя, сначала надо текст давать перепроверить маме (я не шучу). Если её не корёбит от новомодных слов — то и для масс сойдёт.

        Затем заполнить сайт и паблик лёгкими обзорами на российских мейджоров, на производителей давно присутствующих на рынке. Пускай материал будет не таким новомодным и уникальным, зато он будет более съедобен. И тогда о много ещё можно писать. Реально, что если попробовать свитшоты в клеточку разбавить, ну например. Боско, Меуччи, Карло Пазолини. Чем-нибудь тематическим, но не диким. Чтобы это начало походить на журнал, а не на шоу фриков.

        Ну и, конечно, надо проводить хорошую редакторскую работу.
        Не всё, что есть, надо указывать в статье. Написали бы тут про особую технологию. обработки материалов. А даже если бы и не особую, то описали бы существующую. Я, в свое время, проникся Стоун Айлендом после видео о ручном производстве курток. Большинство людей даже не представляет процесс производства. А про собаку и лягушку писать не надо. Есть название, и есть. Хер с ним. Покажи товары интересно.

        • Street Digest

          >До сих пор присутствуют жуткие сколнения «стритвеару»
          Это изначально лексика и тот её уровень, который понятен аудитории. Ей же и используется ежедневно. Мы пытаемся приспособиться под эти условия.
          > До сих пор самые странные производители
          Качественные и интересные релизы выходят по праздникам. А писать вечно об одном и том же — сам понимаешь. Ребят, подобных GJO, по пальцам можно пересчитать (без шуток). Поэтому иногда постим всякий трэшак, чтоб хоть забавно было.
          >До сих пор делаете не те акценты в текстах
          Мы ищем те акценты, которые надо делать. Для этого нам нужно представлять среднестатистического читателя и что ему интересно узнать (в рамках отрасли). Мы пробуем зайти с этой стороны, с другой, посмотреть, что из этого получится. Иногда выходит не очень, это да.

          Но ты же советуешь подход, который будет интересен тебе, как человеку, желающему познакомится с этой отраслью. А львиная доля нашей аудитории этим живёт каждый день и «знакомство с брендами» — последнее, чего она от нас ждёт. Ты ведь не открываешь «Коммерсантъ» чтобы «узнать» какие компании существуют в России. Люди его читают для инфы и аналитики. Конечно, я не собираюсь проводить аналогий, но «Кварталы» на своём уровне — это тоже изначально отраслевой ресурс. И мы стараемся освещать те процессы, которые в отрасли происходят, а не поэтапно с ней знакомить.

          • Lucky1ne

            > стритвеару
            Почему я против данного термина? Потому что даже американский английский не приемлет столь явных и жестких согласных в конце слов при произношении.
            стритуэа а не стритвеар
            Может вообще лучше streetwear без транслитерации?

            Ну тут уже, возможно, я сам не совсем правильно расставляю акценты.
            Мне отрасль не чужда как таковая)) Про «Я не знаю» был гротеск))
            Про «знакомство в брендом», я имел ввиду конкретно данную статью про часы, разбирая манеру написания и акценты на ее примере.

            Возможно у нас тут о Кварталах сразу сложилось неправильное мнение?
            Вот на стритдайджест заходишь, видишь приятные переводы с хайпбист, хайснобаети, и думаешь, а можно ли мне ещё такое носить? Или это уже для племянников пишут? Можно ли мне в моей провинции кроссовки таскать?

            А посмотришь на кварталы, и не понимаешь, откуда это всё берется? Для кого материал? Модели — зэки. Дебильные надписи на футболках, что вышли из моды ещё во времена популярности Семачёва, но теперь вместо прикола несущие грубость? Часы с глупыми названиями?

            Что это за отрасль такая? Что в себе несёт? Наверно это для нового поколения подростков, что слушают Каспийский Груз и Оксюморон и не знали Касты?

          • Street Digest

            Немного инсайда — стритдайджест уже давно принципиально не использует ресурсы вроде highsnobsociety)

            По поводу «Кварталов» — всё, что ты описал, мы знаем. И выражаем свои претензии. Но мы позиционируем себя не как юзер, а потому фразу «ну это просто говно» сказать не можем. Мы демонстрируем трешак и пытаемся донести одну простую мысль — так делать не надо. Ну и не обидеть никого при этом.

  • Pixel

    Очередная хипстерская хуйня. От долбоебов для долбоебов.

  • Pixel

    На хуй эти кварталы вообще тут? Какие-то сплошные «целующиеся мужики».

  • Lucky1ne

    районы кварталы жилые массивы я ухожу ухожу красиво