Компания Apple / Закрывает сервисные центры!


Мне кажется, в Apple готовятся закрыть все сервисные центры, потому что зачем нужны сервисные центры с такой надежной техникой? Вот вам лишь один пример, ни один гаджет у меня так и не сломался, а пользуюсь «яблоками» уже очень и очень давно! Ничего не сгорело, не разбилось, не сломалось! Конечно, у вонючих нерях все иначе, там всегда проблемы, ну тогда значит нехуй вам использовать технику Apple, купите себе мейзу или кусок гавна подберите в переулке (одно и то же)! Короче говоря, на месте господ из Apple я бы просто закрыл все сервисные центры и все!

bite_that_apple_steve_jobs_wallpaper1920x12001

Если вдруг вы не согласны, ну тогда что поделать.

Z

  • Миша

    Мне кажется что суть в том, что лучше выбросить эту хуйню, как она сломалась, и купить нормальный смартфон на androide!

    • Sergey Kuzmin

      ну ты же сам понимаешь, что «нормальный смартфон на андроиде» — это мечта!

      • dasmir

        Это не мечта. Это оксюморон!

  • FrogZard

    Все правильно. Давно каждый знает, что техника Apple не ломается. Если у вас что-то сломалось — значит это сломали вы сами. И никакой сервис вам уже не поможет исправить ваши кривые руки. Не надо никаких чехольчиков и пленочек вонючих. Лучше сразу купите Говнофон Галакси Хуявей 5 ПРО Танки Бургер Кинг Эдишн и пусть все знают, что вы дурак.

    • Vinche

      Если у вас что-то сломалось значит это китайская подделка Applе.

  • Pixel

    Все правильно. А те смартфоны которые в очень маленьких процентах ломаются дешевле будет просто поменять по гарантии на новые, чем содержать всех этих дармоедов в сервис центрах и платить аренду. Ещё и карму себе поднимешь в глазах покупателей.

    • admiless

      Apple не чинит гарантийные телефоны, просто меняют на новый. ну по крайней мере вне России это так, возможно в отдельно взятой стране по другому

      • Expedit

        В России это так, а как там у вас на Украине, не знаем.

        • admiless

          от меня до Украины дальше чем до России. А вам бы к врачу обратится, видимо Киселев уже мозг вольностью высосал

          • Expedit

            Киселевых два, вроде братья. Один в Киеве, другой в Москве, могу ошибаться конечно, не знаток. Вы о каком из них и причем здесь вообще Киселев?

  • YoXaZzz

    а аккумулятор менять без сц как? даже аккумуляторы от пресвятого эппла имеют способность терять ресурс))00 нового афоню брать сразу?

    • N.V.

      Ну естессно нужно брать новый, ведь к тому времени, когда ресурс батарейки — всё, iOS уже будет тормозить на этом телефоне.

      • dasmir

        айФон хоть раз хоть брал хоть в руки?

        • N.V.

          Да, 3G, 4, 4S и 5S.

          • dasmir

            На телефоне 2010 года тормозит операционная система 2014-15 (при еще живой батарейке). Согласен. Возмутительно!

          • Миша

            зачем тогда обновы выпускать и делать смартфон тормозным?

    • t2d

      взял и поменял, нихуя сложного

    • Sergey Kuzmin

      просто новый купил ноутбук или что там

      • GreTiger

        Да постоянно менять ноутбуки — это то же самое, что постоянно переустанавливать Windows. Извращение же.

  • Больной

    Учитывая, что существование фирменных СЦ мы все оплачиваем вскладчину, покупая эппловские гаджеты, действительно для человека, который в них ни разу не обращался их целесообразность сомнительна. А негарантийные случаи типа заевших кнопок, битых экранов и залитых клавиатур проще и дешевле решать с левыми всякими ремонтными мастерскими.

  • Kirill

    Да им по хуй, что бы ты сделал на их месте и все.

  • Expedit

    Все правильно! И про сервис-центры правильно и про мейзу=кусок говна тоже правильно.

  • Kanny McCormick

    Офигеть, тут столько Куков сидят, хорошо что ваши марши разгоняют частенько! С головой вы точно не дружите!!! Даже не буду объяснять почему!

  • Maninson

    Бля, я бы закрыл компанию Эппле, а нахуй они нужны то? Они все всем уже доказали и их ебучая продукция никому не нужна, вот и всё.

  • pdaXimik

    На всех ойфонах во владении менял экран (5шт. начиная с 3G). В официальный сервис ни разу не обращался.