2013 Volkswagen Golf/Седьмым будешь?


Новое, вот уже, седьмое поколение VolksWagen Golf на подходе — хороший такой, добротный, семейный, или студенческий (наверное, не в наших краях, всё-таки) городской автомобильчик. В меру красивый, экстерьер в глаза особо не бросается, но и уродцем, при всём желании, не назовёшь. Ну и почитателей модели хватает.

Пока готовил этот пост к публикации, новый Golf, как оказалось, уже презентовали. Это случилось вчера в Берлине, к радости многочисленных любителей марки. Тут ничего не попишешь — бестселлер он и есть бестселлер, как и не менее популярный Beetle. Новшеств много, прежде всего «подрихтованный» экстерьер — крыша пониже на 28 миллиметров, сам кузов пошире и подлиннее. Поднапичкали электроникой, вплоть до мехатронного шасси (это что такое?), продвинутых систем безопасности (подтянут ремешок, закроют люк и окна, подтромозят где надо и не очень, распознают знаки и разметку, покрутят фарами в разные стороны, даже, припаркуют вас вдоль или поперёк — короче, окружат вас теплом и заботой, только что шнурки не завяжут), предложили несколько магнитол на выбор, есть с WiFi и мультитачем, если кому надо. Моторов тоже много, самый экономичный дизель BlueMotion потратит всего 3,2 литра топлива на 100 километров пути. Неплохо. Причем новый бензиновый 140-сильный 1.4 TFSI, который тоже будет доступен на Golf VII, расходует ненамного больше — всего 4,8 литра в смешанном цикле.

Интерьер мне нравится — строго, ничего лишнего. Сиденья установлены немного ниже и посадка станет более «расслабленной». Вообще, внутри очень похоже на нынешний Passat, много общих деталей.

У нас на родине новый Гольф должен появиться в продаже в начале следующего года, цены пока никто сказать не может. В Европе просят 16500 евро за базовую версию.

Слушаем очередной шедевр от Metaform:

Out Of Nowhere by Metaform on Grooveshark

Cya, Mr. W.

  • orange

    Ждем R32 версию :-)

    • Просто R теперь

  • Как бы у нас прайс от 700 не стартовал (сейчас вроде как 600 за совсем-совсем пустой гольф, а тут 660 получается — и это без пошлин). Бред какой-то, а не ценообразование.

    • А кстати в мэджоре наличие — от 710 до 932 тысяч.

      Кто это берёт вообще?

      • Это что — новый 2013?!

    • Ну Вы сначала хотя бы на тест-драйв двух-трех автомобилей гольф-класса съездите, а потом сядьте и поездите на Гольфе. Это не пафосное заявление. Просто Вам станет понятно, почему гольф-класс так называется.

      • Я на А3 катался, достаточно тесная машинка для меня, пусть и внутри мило. Гольф, я так понимаю, абсолютно тех же размеров. Внутри гольф — пародия на пассат, снаружи — страшен как смертный грех.

        При этом прайс — откровенно «антинародный». Пыж 308 в нормальном фарше и на автомате (это для тех, кому разгон не важен) — 655к. Фокус 3 двухлитровый с повершифтом (это кому важен разгон) — 750. А гольф за 710 — пустой как консерва, что-то приличное хотя бы по движку-коробке- начиная с 770-800. То есть переплата сразу же, на пустом месте.

        Кстати говоря, А3 с нормальным движком начинаются от миллиона примерно, на мой вкус — раз уж гольф за 800-900к оправдан (самый лучший и ваще), то лучше уж брать ауди. Внутри поприятнее, двигло-автомат — тоже получше.

        Цены брал мейджоровские.

  • Хочу такой. епт)

  • Хорош

  • Кстати привозил недавно трехлетний шестой из Германии. 1.4 на самом самом полном фарше с расстаможкой в 480 вышел. В идеальном состоянии кстати
    а тут шоб руль только не пластиковый был уже 700 требуют

  • Throony

    Volkswagen — в переводе, машина для народа. Вот только, судя по ценнику, непонятно, для какого. Опять же, «новый» дизайн образца 90х годов скучен и неактуален. Смотрел я на этот «народный автомобиль», думал. Потом плюнул и взял хонду цивик (модель этого года), со всеми нужными мне наворотами на 10к евро дешевле вышла, плюс рассрочка на 4 года под 0% и 5 лет гарантии.