Безумный Макс: Дорога Ярости / 10 фактов о фильме!
Привет. Уже пару дней то там, то тут на глаза попадались хвалебные отзывы о фильме. Решил и я не откладывать в долгий ящик, и посмотреть за что хвалят. Я как-то тут высказывал мысль, что возможно этот фильм будет типично современно-голливудским — с красивыми спецэффектами, с масштабными какими-то взрывами, но абсолютно «пустым» и без той атмосферы постапокалипсиса первых Максов. Но хочу вам сказать — все мои опасения, абсолютно все, не оправдались. Под катом 10 фактов узнав о которых вы должны галопом бежать смотреть этот фильм.
- Я вам честно скажу, тут нет введения в историю. Нет долгих объяснений, что тут и как. Нет каких-то длинных душещипательных разговоров, диалоги тут сведены к обмену короткими отрывистыми предложениями. Статичная картинка тут только в самом начале фильма, а после этого песок из-под колес и скорость-скорость-скорость. Фильм начинает с места и сразу в карьер. 2 часа безостановочного экшена.
- Никаких соплей, никакой попсы голливудской, тут не прилизанная компьютерная картинка. Тут песок — это песок, объемный, густой песок, ты прямо ощущаешь его плотность и вес. Взрывы — это взрывы, и ты их ощущаешь, не как красиво нарисованное в «фотошопе» пламя и последующие разрушения. Нет, когда тут машина взрывается ты прямо ощущаешь, что это взаправду там за экраном взорвали машину реальную, и её правда разорвало в клочья. Тут скорость — это скорость, а не снятые крупным планом машины и потом на заднем плане наложенная быстрая картинка. Погони тут это не передвижения машин на скорости 30-40 км/ч, а потом убыстренная картинка. Машины тут несутся на полной скорости.
- Где-то на десятой минуте я взял в руки смартфон и сделал заметку, так сказать первые и самые яркие впечатления от фильма. Привожу без купюр и редакции: «Ебать как красиво. Ебать, что ты Миллер сука снял!!!». И это правда так. Самые большие опасения у меня вызывал выбор режиссёра, да Миллер снял первые три части, но в последние годы он снимал только какие-то мультики и каких-то поросят. Но Миллер, сука, показал всем, что такое старая школа, показал всем как раньше умели снимать фильмы без компьютерных спецэффектов, но с такими каскадерскими трюками, что челюсть отпадала. И этот фильм как говорят снят на 80 процентов вживую без использования компьютерных эффектов. Насколько я понял тут компьютеры использовали только для того чтобы страховочные тросы убрать и бурю нарисовать. И поэтому правда у тебя мурашки по коже от понимания того, что там и правда человек прыгнул, упал, горел, летал на шестах и прочее. Ух я вам правду говорю – от некоторых моментов дух захватывает. Олдскул в самом ярком проявлении.
- Персонажи. Тут все настолько колоритно, что моих небольших
писательских способностей не хватит описать даже десятой доли тех ярких персонажей которые тут есть. Все эти хорьки-шестовики, воины с белыми лицами, эти «дикообразы», братья и дети Неубиваемого Джо, эти бухгалтера и личные помощники, мамки с молоком, короче тут все прекрасно. Гитарист с барабанщиками это вообще чума. Как мне кажется тут Миллер вдохновлялся Borderlands 2. Очень похоже. - Машины и байки. Я не смогу вам описать всего этого, правда не смогу. Лучше посмотрите все тут http://vehicleshowcase.madmaxmovie.com/
- Еще раз возвращаюсь к Миллеру – теперь этот мужик должен жить и жить (ему уже под 80 лет), потому что все мы потребуем добавки, еще дозу, еще, и главное, чтобы ему не мешали в этом. Этот фильм, наверное, единственный за последние несколько лет который хочется пересмотреть, и не раз. Лично я точно пересмотрю. Такое ощущение, что Миллер все эти 30 лет которые прошли после выхода последней части концентрировал в себе все идеи, отсеивал неудачные и сохранял хорошие, и сейчас, когда дали ему возможность скрупулёзно все это воспроизвел. Этот фильм станет эталоном на многие годы вперед в жанре постапокалипсиса и фильмов в жанре «погоня».
- Внимание предсказываю – этот фильм возьмет Оскаров за операторскую работу, лучший монтаж, спецэффекты, за лучшие каскадерские трюки (выдают?) и я бы дал еще лучший фильм года. Ах да, еще Наксу дал бы Оскара за лучшуюмужскую роль второго плана.
- Музыка. Ударный, насыщенный гитарный рок, приправленный барабанами. Саундтрек тут удивительным образом подходит под эту сочную картинку и то, что происходит на экране.
- «-Какой день! Какой прекрасный день!»
«-Я умер! Я восстал! Я воскрес!»
«-У тебя был братик. Идеальный экземпляр.»
Забавных моментов тут немало. - Накс. Мы запомнили тебя!
- Да, кстати про драки забыл сказать. Тут все очень и очень хорошо. Дерутся, прыгают, падают, рубят, стреляют, огонь, взрывы, аварии. Услада глаз!
- Шарлиз Терон прекрасна, отличная работа. Я поверил.Всегда, Pixel.