Петя/Все

Тяжелый был день, уработался в «ноль». В голове стоял «белый шум» и привычно болела спина, черт надо наконец-то научится ровно сидеть, подумал Петя.
Рассчитавшись на кассе Петя вышел на улицу. Квасу бы купить, но посмотрев на очередь мужиков за разливным пивом в пятничный вечер, Петя решил идти домой.
Хорошо бы наконец-то отдохнуть, строительство никогда не закончится, шеф новые проекты каждый день все находит и находит, конца края нет, эти бы хоть завершить, этот главный инженер скотина порядочная, чё ему надо, чё он исполнительную не подписывает, мы же сдали уже сеть, даже оборудование уже настроено, да они услуги давно уже продают, еще эти мудаки муфту порвали, как можно было умудриться, целый микрорайон без связи, козел женщину бы хоть пропустил, легко отделались еще, кстати не забыть бы проверить рефлектограммы этого «эдика», наверняка по затуханиям и провалам у него косяки на косяках, так стоп хватит о работе, впереди два выходных, к родителям съездить бы, почти год не был, совесть надо иметь, маму бы хоть пожалел, надо приготовить что-то на ужин, Катя наверняка опять не обедала, за ногу об угол эту диету…

7864d1043cea11e3a37d22000a9f50cd_8

Асфальт вдруг стал менять свой цвет. Петр в замешательстве резко остановился. Асфальт стремительно желтел. Все пиздец, совсем все хреново, надо брать отпуск. Петр крепко закрыл глаза и мотнул головой. Открыв глаза он убедился, что асфальт уже побурел. От остановки с ревом отъехал автобус и тут Петя услышал длинный и протяжный женский крик, метрах в сорока он увидел женщину, которая смотрел куда-то за дом вверх и безостановочно кричала. Петя посмотрел вверх. Из-за дома по небу расползалась лава.

Земля во рту имела отчетливый вкус крови. Где-то в области правого плеча полыхал очаг боли. Мучительно тошнило. Голова тяжело и неторопливо кружилась, от этого тошнило еще сильнее. Дышалось очень тяжело. И почему-то было очень тихо. Звеняще тихо. Сознание потихоньку прояснялось, последнее что Петр вспомнил так это-то то, что асфальт под ногами куда-то самостоятельно поехал. Он попробовал открыть глаза, хотя очень не хотелось, хотелось лежать и пытаться унять тошноту с головокружением. Левый глаз видел, правый нет, видимо потому что лежал он этим глазом в землю. Петр осторожно повернул голову влево, теперь видел и правый глаз, но в плечо ударило такой болью, что Петр закрыл глаза.
Языком попробовал собрать забившуюся в рот землю и выплюнуть, но особо не получилось – во рту было абсолютно сухо. Боль постепенно унималась. Петя открыл глаза. Было темно, освещение не работало. Автобусной остановки не было, сложенный вдвое автобус-гармошка лежал на боку чуть дальше, а через дорогу на парковке, в дальней её части, автомобили сбились в одну кучу как испуганные овцы. Дальше Петя ничего не видел, видимо из-за еще не осевшей пыли. В полной тишине повсюду лежали люди, кто-то пытался ползти, некоторые пошатываясь бесцельно ходили. кто-то пытался поднять других. Петя подтянул под себя левую руку и попробовал встать. Круговая острая боль охватила всю поясницу и ударила в позвоночник. Петр не услышав свой собственный крик упал лицом в газон.

Сознание возвращалось медленней чем в первый раз. Но на этот раз Петр сразу открыл глаза. Он лежал на спине на асфальте. Голова была повернута вправо. Недалеко лежал вырванный с корнем дорожный знак. «Пешеходный переход». Боли Петр не чувствовал, как впрочем, и ног. Видимо этим знаком меня ударило в спину, спокойно подумал Петр.
Вставать уже не хотелось. Хотелось просто лежать. Правда почему-то казалось, что он висит вниз головой. Левая рука была неудобно подвернута, но пошевелить ею Петя боялся. Мысли ворочались тяжело и без спешки. Где там Катя? Где она?
Стало совсем темно. И холодно. Он все так же ничего не слышал.
Корпусом тела Петр почувствовал какую-то вибрацию, а потом, что ноги изменили положение. Интересно это помощь? Петр открыл глаза и успел увидеть краем глаза, что удаляется что-то большое и ярко освещенное. Непохоже на машину.
Звезд на небе не было.
И тут разом в небе включилось солнце. Потом так же разом все потухло и Петр перестал видеть.
Правда совсем чуть-чуть.

Всегда, Pixel.

Музыка с соответствующим видеорядом.

 

Читайте также

Banksy/Еще одна работа!
Banksy/Еще одна работа! 14 Апр 2014
Толстая Катюшка/Хочет похудеть!
Толстая Катюшка/Хочет похудеть! 16 Авг 2013
Послание оператору TELE2 / Москва и все такое!
Послание оператору TELE2 / Москва и все такое! 19 Окт 2015
Итоги референдума и не только/Лакмусовая бумажка N4
Итоги референдума и не только/Лакмусовая бумажка N4 18 Мар 2014