Как не надо работать/ «Тинькофф» банк


Вчера я увидела пропущенный звонок с незнакомого номера и зачем-то решила перезвонить. Как выяснилось, звонил мне «Тинькофф Кредитные Системы» Банк, что хотел – неизвестно. Звонил и звонил, мало ли спамеров. Стоило дойти до работы, как и тут сказали, что мне звонил банк. Странно — кредитов не брала, денег никому не должна. Чего хотят то? Оказывается, банк вспомнил, что каких-то полгода назад дважды отказал мне в выпуске кредитки и решил исправиться.



За полгода можно эмигрировать из страны, сменить квартиру, умереть или, хотя бы, поменять работу. Не дозвониться лично до клиента и начать названивать на работу, которую указывали полгода назад – что может быть логичнее? Дома меня тоже искали и не нашли. Это все было позавчера. Я честно набрала в банк, рассказать что о них думаю, но милое «оператор ответит не менее, чем через 10 минут», отбило все желание. Наивно было полагать, что они сами успокоятся и отстанут.

Меня продолжили разыскивать, как должника пары миллионов. Вчера звонили на домашний, мобильный и рабочий. Опять нигде не застали и стали писать письма в почту с пометкой, что б я ответила на тот же электронный адрес. Ответила, толку то? Через час мне опять на рабочий звонит девушка и говорит про их желание (спустя полгода особенно актулаьно) выдать мне их кредитную карту. Никакого моего письма, что логично, никто не видел. На просьбу удалить все мои данные и перестать приставать ко мне с их кредитом услышала «Давайте вы заведете у нас карточку, а потом будете решать нужна она или нет». В девять утра сегодня мне опять звонили ОНИ. Письмо мое получили и, даже, прочитали, а вот о вчерашнем разговоре никто не слышал и нигде не записано.

Дорогая кривая банковская система, где три инстанции между собой не могут договориться! Сделайте доброе дело – думайте и анализируйте, прежде чем выдавать ЦУ девочкам в call-центре. Во-первых за полгода мне какой-нибудь банк, да выдал кредит. Во-вторых разыскивать человека, который ничего вам не должен, поднимая на уши все его контакты – очень и очень неуважительно к клиенту. После этого бардака я никому из друзей не посоветую ваш банк, потому что мне жалко их нервы и время. И, в-третьих, я за полгода могла уволиться с работы с таким скандалом, чтобы меня там забыли как страшный сон. А ваши сотрудники начинают разговор «Вас беспокоят из банка. Работает ли у вас такая-то и сколько она получает?». Первая ассоциация – что я им уже денег должна, а не меня еще только хотят должником сделать.

Раздолбайство процветает, три инстанции не в состоянии оперативно меняться информацией, за два дня банк довел меня, моих сотрудниц и домашних до паники «Кому, чего и сколько я должна». А всего-навсего мне захотели кредитку сделать, всего-то полгода прошло. «Тинькофф» Банк переплюнул даже «Русский стандарт», от навязчивости которого я три месяца отбивалась. Думаете в развязке истории меня удалили из базы? Нет, не опять приписали статус «Заявка не одобрена». Жду продолжения через полгода.

А у вас, дорогие читатели, какие отношения с банками? Рассказать о моих предпочтениях среди банков?

Ваша К

P.S. Ну и музыки для привлечения денег!