Qoros/Премиум-люкс из Китая
Тут такое дело. Китайцы везде, просто жгут напалмом и срывают шаблоны, замахнулись на премиум-сегмент авторынка. Намерения у них более чем серьёзные, можно не сомневаться, что что-то уж у них из этого да выйдет, в крайнем случае, возьмут числом и ценой. К тому же, обещают пять звёзд по NCAP, а это уже серьёзно.
История проста до безобразия. На сегодняшний день автопром Поднебесной не отличился ничем, кроме нескольких дешёвых и противных моделей, которые кто-то всё-таки покупает, наверное от безысходности. «Проще купить такое чудовище, чем нанять киллера», — это в том случае, если втихаря хотите избавиться от назойливой постоянно зудящей супруги, так советуют, по крайней мере. Но ситуация вскоре может поменяться, и она поменяется, можете нисколько не сомневаться.
В следующем году должен воплотиться в металле амбициозный проект, организуют всё это дело китайцы из Qoros, у них уже есть завод и готовые производственные мощности, ожидаемый выпуск на старте около 150 000 машин, далее на выходе планируется до 450 000. Неплохо замахнулись, значит уверены. В проекте участвует капитал небезызвестной Chery Automobile, к работе над проектом привлекли Gert Volker Hildebrand, дизайнера, работавшего в BMW и приложившего руку к разработке дизайна MINI. Дядька доволен, денег отвалили мешок наверняка. Для пущей пыли в глаза организовали две дизайн-студии, одну в Мюнхене, вторую в Шанхае. Всё по-взрослому, всё серьёзно.
Хильдебранд обещал, что модели Qoros привнесут свежесть и индивидуальность на рынок. Помимо предложения “исключительного качества”, он сказал, что машины Qoros будут отличаться длинными колесными базами и короткими свесами. Но мы-то знаем, что значит «длинные колёсные базы» в умах китайцев… Вот таким будет первый проект Qoros, заднеприводный престижный седан, он “отражает формы и элементы современного немецкого автомобильного дизайна”, естественно, с оглядкой на Китай и Европу. Продаваться будет в газетных киосках и продуктовых супермаркетах. Ну что, в очередь?
Cya, W.