Land Rover Defender/Испортили или нет?
Есть машины быстрые, есть машины красивые, есть машины дорогие. А есть однозначная классика, «нетленка» другими словами. На ум как-то сразу приходят квадробруталы — G-класс и Defender. Вот эти не надоедают годами, даже десятилетиями. Такие модели как бы тоже обновляют, делают современнее, приводят в соответствие к тем или иным требованиям, вносят коррективы, прислушиваясь к мнению и желанию покупателей. А вот нужно ли это? Может, это что-то вроде как «дань моде» или простое использование громкого и проверенного километрами Camel Trophy имени, говоря о Land Rover Defender?
Тут и рассуждать нечего. Взяли за идею Evoque, прикрутили чуток от Skoda Yeti, воткнули «перископ» — ну вот вам, пожалуйста, наслаждайтесь The All New Land Rover Defender! В общем-то, пока есть два варианта концептов — это DC100 и DC100 Sport (тот, который с открытым верхом), но уже понятно, чего ждать от нового Дефа в плане дизайна.
Тех, кто вожделеет былого минимализма, ожидает большое-большое разочарование — новинку нашпиговали всем самым-самым, что только инженеры нашли в загашниках лабораторий Land Rover. Тут, конечно, всё по-взрослому: проапгрейженный фирменный Terrain Response подстраивает подвеску под поверхность, по которй едет авто, топографическая система, моделирующая в 3D рельеф по ходу движения, и, самое страшное, гидролокатор, оценивающий глубину пересекаемой речушки или лужи, смотря уж что попадётся по пути.
Пока особых подробностей про моторы нет, понятно что это будут дизели. Подвеска, само собой, будет пневматической. Наверняка, от таких мелочей как автоматическая коробка, кнопка «старт-стоп», и других плюшек для комфорта и удобства в The All New Defender отказываться не будут. Если абстрагироваться от всех этих мыслей — вполне себе такой позитивный автомобильчик, загодя хорошо покупаемый и няшный. Только вот стоило ли называть то что получилось — Defender?
Современная музыка:
Cya, Mr. W.