2014 Maserati Quattroporte/Четырёхкратный гламур
«На свете есть совсем немного вещей, которые могут очаровать так же, как четырёхдверный Mazerati.» Такие слова я слышу уже не в первый раз и, хочу вам сказать, что, по большей части, с ними согласен. Когда, в 1963 году начали производство первого поколения Quattroporte (на красивом итальянском языке означает «четырёхдверный»), мир увидел самый быстрый автомобиль такого класса на рынке. Получился этакий «крейсер для элиты», для тех, кто не обеспокоен ни ценам на топливо, ни скоростными ограничениями.
Это, вот уже, шестое поколение Quattroporte дебютирует на автосалоне в Детройте в январе, обновлённая модель начнёт продаваться в 2014 году. Сейчас уже можно посмотреть на первые фотографии седана, видно, что ломаных линий и обводов кузова добавилось, они довольно удачно маскируют привычные по предыдущим модификациям XXL-пропорции автомобиля, кое-что поменялось, однако, с первого взгляда понятно, что это всё ещё тот самый четырёхдверный Mazerati, от узнаваемости не убавилось ни капли. Ни дать ни взять — один из красивейших представителей класса GranTurizmo, кровь с молоком, как есть!
В экстерьере, как видно, принципиально ничего не изменилось. Те же мягкие и благородные, но агрессивные и настраивающие на скоростной лад линии, длинный капот, тройные «иллюминаторы» воздуховодов на передних крыльях, фирменный трезубец на решётке радиатора. В Mazerati держат марку, сохраняя фамильные черты — двери, так же как и в прошлых моделях, без рамок, сдвоенные выхлопные патрубки, всё как положено, всё как и было. Знаете, а вот то что получилось сзади мне как-то очень напомнило Infiniti, вам так не кажется?
В новом Quattroporte обещают всевозможные варианты и комбинации моторов и трансмиссий, как бы намекая на V8 от Ferrari. Так уж сложилось, в Mazerati не ставят ограничители скорости на свои автомобили, поэтому, вполне допускаю — максимальная скорость нового седана вплотную приблизится к 300 Км/ч.
Ну и как всегда — ещё больше места для ног, только суперкожа и супердерево, только Bowers&Wilkins, только хардкор. Цена в районе 130 000 евро.
Вот скажу такую вещь. Если рассматривать автомобили такого класса и стоимости, как, например, этот Quattroporte, взглядом обычного российского олигарха или чинуши — получается сплошной понт, выпендрёж, показушность и, может быть, даже пижонство. БМВ седьмой модели, или Мерседес эсэль — «наше всё», ну Бентли тоже допускается, заднее сиденье, водитель и телохранитель, конечно. А вот люди за границей покупают такие авто для удовольствия, адреналина и позитива — порулить самим, насладившись превосходно настроенным и безопасным авто, ну, или, может быть, в коллекцию. И знаете, такой подход к машинам, как этот Maserati, мне больше по душе, хочу верить, что итальянцы, делая эти машины, думают о наших толстопузах в самую последнюю очередь. А, скорее всего, вообще не думают ;)
Вот именно такую музыку я слушал бы в нём:
Cya, Mr. W.