StreetDigest / Одного грамма здесь точно не хватит


«Бренд обуви стал первой мыслью в ответ на нарастающую потребность  создать что-то свое» — говорит Алексис Холм, соучредитель шведской марки Gram — «Для меня это было возможностью освободиться от оков работы 5/2 и найти себя через дизайн».

gram-post-2

Последовавшие за этим некоторые идеи Холма, безусловно, можно назвать уникальным. Вместо того чтобы сосредоточиться на материалах или деталях, Gram построил всю свою концепцию вокруг того, что обычно кажется наименее важным — веса обуви > >

 

 

  • Maninson

    Я Ваши ссылки в рот ебал

    • Shitman

      статьи JS и autor one даже не открываю. Хуюню пишут

      • Maninson

        Спам ебучий, забанить бы их по хорошему…

  • Сергей Васильев

    Скоро на imd, думаю, появятся и нарядные баннеры с Вангой, Малышевой и Пугачевой, которые отказались всего лишь от одного продукта и тем самым шокировали поклонников.