Новости Louis Vuitton

Кроссовки называются Louis Vuitton LV 408, стоят типа 87 тысяч, все клево, все хорошо, все в полном порядке, но вооообще непонятно на хуя они нужны.

Как бы объяснить. Дело не в цене, конечно. Просто они типа такие Найки, но типа Найки Луис Вуиттоны, как говорит Артем, и может тогда купить Найки?

И я даже с этими мыслями пошел сходил пообедал и все время представлял кроссовки и думал, как же так, за что, а как же это.

И вот я понял, для кого это все надо. Если вдруг путешественник во времени вывалится нахуй из семидесятого года в ГУМе в 2019-ом году, то в Луис Вуиттоне он найдет как бы срез актуальной мужской моды — есть там все, страхолюдные джинсы, уебищные кроссы, уебищные поясные сумки невероятной цены, странного кроя куртки, уебищные страшные очки, уебищные электронные часы и даже безумно дорогие и, на поверку, довольно бестолковые наушники true wireless. И вот он сможет во все это нарядиться и станет первым парнем в ГУМе, новиковских ресторанах, кофеманиях, бизнес-лаунжах Шереметьево с и где там еще обитают ценители Луис Вуиттона.

Быть такой маркой прекрасно, это вечность, бесконечные деньги, красота, прелесть. Да что там, я и сам грешен, покупал сумки, но, вероятно, больше так не поступлю.

Конечно, если у вас другие мысли, ими стоит поделиться.

Обзор десяти пар обуви для лета, солнышка и дождливой погоды

Сорян, делать фотографии я заебуся, так что использую официальные фотки. Глядишь, может что отсниму отдельно и потом добавлю в пост. Сейчас для скорости хочется быстро запилить текстик и дальше пойти хуевничать.

Balenciaga Speed Trainer

Так-то у меня две пары, одна короткая, другая длинная, одну покупал в ЦУМе, вторую в SV Moscow, оба раза во время распродаж. Что могу сказать. Очень все качественно сделано, тряпка качественная, сшито все красиво и классно, но подошва деревянная. Долго в них ходить или стоять просто невозможно — я зимой летал в баленсиаге на CES и проклял нахуй все. Хорошо, с собой были семисотые изи, с ними все как положено. При этом, эстетически мне Speed Trainer так нравятся, что, если увижу на сейле еще какую пару, то сразу схвачу — в мыслях купить полностью черные кроссовки. Зачем — ума не приложу.

Ну и имейте в виду, что подделок просто нереальное количество. Только проверенные места спасут.

Подробнее

Y-3 RUNNER 4D II

Вот вроде бы смотришь, какие красивые кроссовочки, а вот бы тоже такие скорее замутить себе. Да, это хорошие, позитивные мысли!

Вот только, постоянно пользуясь продукцией Adidas и Y-3, я вам сразу скажу. Натягивать это на ногу будет больно — долго, страшно, мучительно, неудобно. Это первое. Второе — неважно, с каким носком таскать, шов у петельки будет натирать кожу сзади, прямо к гадалке не ходи. Третья мысль — конечно, первые две мысли вовсе не причина не потратить свои денежки.

Запуск второго мая, стоить будут как положено, храни нас всех Бог.

Белые тимберы

Называются Ghost White, представьте их в Москве в марте около метро Алтуфьево.

Z

Swims Mobster

Каждый год зимой я настоятельно всем советую покупать и носить калоши Swims, на что аудитория настоятельно меня посылает нахуй и говорит, мол, сам ходи в своих гандонах.

Друзья, больше всего меня умиляет другое. Даже перемещаясь по Москве на автомобиле, упорно, надежно, ни за какие коврижки не спускаясь в метро, все равно ноги могут быть по колено в гавне. Дойти от парковки до рестика или до ТЦ ведь надо! Учитывая, какой пиздец на улице зимой, обувь можно нахуй выкидывать после января и февраля. Так почему бы не облегчить себе жизнь, особенно в кризис? Стоят Swims в районе пяти рублей. Версия на фото — около десяти рублей. Но это вообще полная защита для любой обуви, похуй, хоть кроссовки, хоть блядь что. Вся грязь на резине! Резина моется! Второй сезон ношу синие классические, кое-где они выцвели, да, с ними ботинки тяжелей, но зато эти самые ботинки целы! Ноги сухие! Гавна нет на штанах, все на калошах! Вот что важно!

Поэтому, делайте все как положено и покупайте скорей калоши и даже не думайте. Это очень полезно и хорошо. Потом скажете мне спасибо)

Z

Храни вас Бог!

New Balance 247

Хорошая новость: «Абсолютно новая модель из кожи премиального качества, стильно подчёркнута вставками из технологичного эко-нубука. Утро, день, вечер… Вне зависимости от времени суток опыт вдохновляет и подчеркивает Вашу индивидуальность. Непрерывное развитие в каждом шаге, непрерывный поиск нового, где бы Вы ни были — это жизнь в ритме 24/7. Продуманные до мелочей детали дополняют повседневный образ. Комфорт, заимствованный у беговых моделей, сделает легким даже самый длинный день».

Конкурент легким найкам и адидасам, на лето надо брать.

Z

Всем привет, купил уги!

Всем привет, купил себе вот такие уги! Очень уютно и хорошо ходить в Москве, водить, не надо носков и другой ебалы. Кто ругает уги, тот просто ни хуя не понимает ни в жизни, ни в бабах, ни в чем — скорее всего те, кто не любит уги, бегают в коротких джинсиках с вонючими холодными кроссовками и вонючими белыми носочками. До хуя таких наблюдаю!

5959500-4444

Смело можете выбирать эту модель, очень хороша!

Z

Fracap Scarponcino

По случаю отличной погоды в Москве купил себе Fracap Scarponcino — как я раньше без них жил, не знаю. Уличные говна не проникают внутрь, целый день лазить удобно, в машине ноги не потеют, короче, стал я старенький и с ужасом смотрю на господ в туфельках, прыгающих по лужам около Сити. Ну его нахуй.

Заказывал из UK, обошлись где-то в 13 рублей, можно купить и у нас в брендшопе — будет чуть дороже, но можно примерить. Короче, скорее покупайте, зима еще не началась а уже пиздец.

Такая вот модель, только черные.

PUMA x Filling Pieces, от души!

Вот это я понимаю, нормальный коллаб — 16990 рублей, будет уже скоро в «Брендшопе», как положено.

Замечу, что в топ стайле в европейском (на первом этаже, рядом с кафе этим безумным) сейчас распродажа Filling Pieces, много хороших моделей по 12 рублей, считай даром, размеров до хуя. Вот думаю, белые может еще замутить или нет. Не понимаю пока.

puma-x-filling-pieces-novoe-prochtenie-silueta-blaze-of-glory-1040x695-8

Короче, можете сами сгонять посмотреть. А коллаб хороший, от души!