БАТЛ про машины до двух миллионов


Ну а что, посмотрел я на дискуссию внизу и вижу, что тема хорошая, можно БАТЛЫ устраивать и потом лучших выбирать, хотя бы по количеству лайков для постов. То есть, давайте хуесосить друг друга! Ну а для примера я буду выдирать интересные высказывания интересных людей. Например, вот что пишет блоггер Сергей Доля.

«Я за рулем Jaguar XJL стою в очереди на паром через Волгу. Паромщица — грузная женщина 80-ти лет в вязаной шапочке и рваном плаще, — подходит к автомобилю, бросает оценивающий взгляд и начинает рассказывать анекдот. «У каждой женщины, — говорит она, оформляя билет, — должно быть три зверя: норка на шее, ягуар в гараже и козел, который бы за все это платил…» Не успел я что-то сказать, как она развернулась и, сияя от «победы» в этом коротком социально-классовом бою, зашагала прочь.

На самом деле, мне понятна её логика. Человек на дорогой машине кажется зажравшимся транжирой. Окей, можно понять покупку хорошего автомобиля за 2 миллиона, но ради чего тратить баснословные деньги выше этой планки? Неужели эта цена оправдана?»

Ну епта это же пиздец просто что такое — бред ебаный от первого до последнего слова.

Впрочем.

БАТЛ НАЧАЛСЯ!

Считаю, что за лямов пять ок что-то купить, если говорить про машины. А норм — ну хотя бы три с половиной.

  • ilyas23

    С этим курсом хуй поймешь сейчас что сколько стоит

  • Эхразгуляй

    ща такаой пиздец с солярисом начался, что скоро второй в подарок будут давать.

  • MaLong

    Пиздец, что это блять за инородный орган на лобовухе приклеен?!

    • Боря

      для оральных тренировок наверно!

  • Толег

    Сейчас Хюндай IX35, или как там его это ведро, стоит два миллиона.

    • Dmitriy Kolmakov

      тушкан. да и спортэйдж «заряженный» тоже за 2 стоит)))

      • Толег

        что такое «заряженный» спортедж? Три литра битурбо, или шестилитровый атмосферный V12?

        • Dmitriy Kolmakov

          Hybrid PU106A 1,6 V6T!!!
          Написал же в кавычках. Не стоит спортэйдж этих денег конечно.

          • Толег

            Увы, это жизнь среднестатистического «дорого, панимаешь, россиянина» перестала стоить каких-либо денег. Зарабатывает специалист, предположим, сто тысяч рублей (а столько зарабатывает далеко не каждый специалист и отнюдь не в кадом регионе). Ему следует два года питаться Роллтоном чтоб осилить заряженный спортейдж. Без учета переплеты по кредиту.

            В моем детстве новой реальностью была игровая приставка «Денди». А теперь тушкан за два ляма новая реальность. Вот и все.

          • Владимир Гренадеров

            Ужас. Но гораздо интереснее послушать про жизнь какого-нить испанца или англичанина — ну как они решили накопить на авто, но в итоге сдались и купили мопед.

          • Толег

            Кому интересней?

  • Xerox phaser 3117

    бмв трешку 320-ую надо брать и не ебать себе мозгов

    • Владимир Гренадеров

      Маленькую, жесткую машинку, тошнящую до сотни за 7 с небольшим секунд? Серьезно?

      • Xerox phaser 3117

        Тошнящую 7 секунд, это мало? Да Вы уличный гонщик!
        Для Москвы это более, чем достаточно и никто не мешает перепрошить ее в 328.
        Ну и если вы жиробас за 100 кг и вам надо что-то «помягче», то для вас 520-ая в бомж комплектации.

        • Владимир Гренадеров

          >> Тошнящую 7 секунд, это мало? Да Вы уличный гонщик!
          >> Для Москвы это более, чем достаточно…
          Отсюда вопрос — зачем вообще брать трешку, кроме каких-то детских понтов? Есть куча авто в данной ценовой категории, гораздо более уместных в городе, где тонкие настройки подвески и нюансы рулевого управления незаметны. Если вы конечно не гонщик )

          • midnite

            к сожалению, большинству не дано даже осознать их (нюансов и настроек) существование

          • Владимир Гренадеров

            Особенно в городе.

          • midnite

            Территориальное местоположение делает людей дебилами что ли? Или эффект толпы просто?
            При чём тут город/не город то?
            У каждого свои предпочтения, возможности и т.д.

          • Владимир Гренадеров

            >> При чём тут город/не город то?
            При том что на 99% дорог в городе — ограничение 60 км/ч, лежачие полицейские и пешеходные переходы. А нюансы они про скорость и маневрирование.

          • midnite

            ага, и город этот обнесён стеной великой, а за ней мрачные пустоши с неизвестными, крайне опасными и агрессивными существами.

          • Владимир Гренадеров

            Именно. Прямые, но не слишком ровные дороги с пробками на въезде в город, камеры и тому подобное.

          • midnite

            кто не ездит по утрам — тот поступает мудро)

    • midnite

      или 4ку, купе если только свою жопу возить, 4гт на самейное авто легко потянет

  • Арина Автаева

    Сестра купила сегодня Mercedes E200 2015 года ( как положено,AMG пакет и все допы)
    С гарантией от салона 3 года за 2.500.000

    Считаю,что это крайне правильная покупка

    • MaLong

      Если у неё мужа и детей нет, то молодец. А вот когда парни такую машину покупают, я в ахуе. Ездит у нас в зальчик одна девушка хорошая на такой, но я неимущий, да еще жена, дети от двух брокеров, вообщем просто ебашу в зале.

      • Aleks Zyrianov

        а почему парню нельзя приобрести Е-класс?

        • MaLong

          Общественный стереотип, что купешка Е — женский авто.

          • Владимир Гренадеров

            Да нет никакого стереотипа — регулярно вижу в ешках бородатых детей гор, а у них с женскими вещами все строго!

          • Aleks Zyrianov

            так не купе Е-шку,а седан

    • Толег

      Мне всегда было любопытно, что такое AMG-пакет у Мерседеса, F-Sport у Лексуса, S-Line у Ауди (ну если конечно Ауди это вообще машина конечно), BMW M-пакет у, собственно БМВ.
      Расскажите, люди.

      • Aleks Zyrianov

        AMG пакет просто усиливает спортивную составляющую в авто.Более агрессивный вид(из-за обвеса) + чип или какие-то иные махинации с авто,делающие его быстрее )
        Да такие махинации,что E200 этот валит очень недурно ,не хуже Е350 уж точно

        • Xerox phaser 3117

          Какой блять чип, какие махинации, вы о чем вообще ?

          • Владимир Гренадеров

            О том как выбросить деньги, ессно ))

        • Kirill

          не хуже e63, зачем мелочится

        • midnite

          откуда такая интересная информация? кто автор сего пассажа? если продаван из мерседеса, то ему можно спокойно так, от души леща дать, чтоб не пиздил.

      • Sergey Kuzmin

        просто маркетинговая хуета, пластик, колеса, написано про спорт но на самом деле не спорт конечно никакой

    • Цифра

      Во-первых, 2 500 000, а не 2 000 000. Во-вторых, какие «все допы» там есть? Сидения хотя бы из натуральной кожи и со всеми электрическими регулировками?

      • Добрый ослик

        Какая разница 2.5 или два, тут главное, чтобы ты узнал, что сестра мерина взяла!

    • Maninson

      Сколько по кредиту выплачивать?

    • Sergey Kuzmin

      если все допы то мало очень отдала

      скорее всего все-таки не все)

  • Добрый ослик

    Это все пожалуйста, воля ваша, но без гея за рулём на фото обойтись было нельзя?

    • Толег

      Пистолетов разве гей?

      • Добрый ослик

        Я не знаю, о ком ты говоришь, но мужик на фото однозначно.

  • oxyeTb

    Машины хуйня, вощемта…. МотоцЫкл надо покупать большой и блестящий!

    • Владимир Гренадеров

      Зимой посмотрю на тебя )

  • No-Luck

    Сейчас очень хорошие скидки на новые Cadillac SRX 14-15 года без пробега, дилеры хорошо торгуются из-за выхода XT5, который по сути не очень отличается, а стоит гораздо дороже. До двух лямов можно купить в очень достойной комплектации с панорамой, всеми подогревами в том числе и руля, вентиляциями, мониторами и навигациями, плюс кому-то важно, что 249 лошадей позволяют экономить на налоге. Машина в целом не плохая, если обслуживать с умом, хотя конечно не без приключений.

    • Толег

      Кстати да GM, конечно, штука специфическая, но по крайней мере, не замораживаться с КАСКО и противоугонными устройствами. Изделия GM примерно как Volvo. Можно провести аналогию с прыщами на лице как лучшее средство уберечься от венерических заболеваний.

    • Цифра

      Как выедет за ворота дилера, можно будет продать максимум за миллион

      • No-Luck

        Голословное утверждение, авто.ру в помощь.

        • Толег

          А как вы сами себе лукасы ставите?

    • Sergey Kuzmin

      это пиздец просто ужас и никогда нельзя покупать

  • Maninson

    Личные автомобили — хуйня для обывателей и рабов.

  • Alexander Kanevski

    Доля заебал своим зожом. когда он бухал мне больше нравился

  • Цифра

    Lada Largus — все остальное понты. За понтами на вторичку, вон, Hummer H2 рестайл можно взять за эти деньги

  • Алексей

    Для понтов — 3шку или Cешку в нормальной комплектации (что б кожа была кожей, а не дерьмонтином) . Но я лучше возьму А4 allroad если беден, либо Touareg или A6 allroad если есть деньги.

    • Толег

      Раньше я считал, что для понтов люди покупают Роллс Ройс, Бентли. Ну может Ламборджини какую.

      • Алексей

        Вопрос про реальные деньги. Пойти и купить 328 в м-пакете с нормальным салоном — 3 мульта. Такие же пироги за Цешку. А машины типа Бентли, Ламборгини, они для школоло в роликах про давидыча (сидит вроде, да?) и людей не с этого сайта. Для другой жизни :)

        • No-Luck

          328? Да боль это все, одноразовая 2-х литровая погоемушка с турбинами и гемороем на задницу. Настораживает эта тенденция надувать побольше 1.6 и 2-х литровые моторы и называть это 2.8 2.5 а на выходе сплошные проблемы. У соседа по даче c450 а по факту 3 литра с турбинами- на 30 тысячах двигло по гарантии меняли, еще не хотели, чуть до суда дело не дошло. Но самая большая для меня дичь это А45 AMG. Это они из 2 литров в итоге 360 сил выжимают, похвально конечно, если б кто-то хоть немного о ресурсе задумался.

          • Алексей

            А кто сейчас делает надежные машины кроме лексуса? LX570, Крузак 200 ?

          • Толег

            Люблю Лексус, не той мазохистской любовью, когда взрослый прямоходящий мужчина готов сделать все для любимого таза. Не для Родины. Не для Партии. Не даже для семьи. А чтоб машина сияла. Он ушат свой моет, он все время его моет, моет, потом моет, потом ноет, потом моет, потом снова ноет почему у него нет денег, не понимая, что то время, сколько он сидит на приемеке в мойке, мог бы что-то грандиозное сотворить, покупает какие-то насадки «Борла» на глушитель. Ужасные безвкусные диски «Восссен», потом на последние деньги, закатывает в какую-то пленку( слава богу, маза как-то отпала сама собой). Люблю Лексус за то что он — работает. Ты просто ездишь и не паришься, не выходят из строя какие-то датчики, на полпути ПО ГАРАНТИИ тебе не меняют коробку, потому что она хорошо работает. И потом, мне как старому скряге это важно, его можно продать за ненамного меньшие деньги чем купил, особенно на фоне немецкого премиума. Но все это даннные о машинах предпоследнего поколения. Качество, увы, упало даже у Тойтоы. Надо же пацанам деньги зарабатывать.
            но все равно, на фоне всех чудес, которые творятся с немецкими ведрами, тут хоть честные 150 к откатать можно без проблем.

            И Кузьмич, лично. Понимаю, что Infiniti восторга не произвела. Учти, что Лексус — не Финик. Как бы не говорили всяческие там любители айфонов и ксиамоми с пальцами на руках и ногах, что все японское — говно. Шкода лучше Камри, ужасная Ауди лучше Лексуса. Тойотовский пасынок на две головы выше Ниссановского. По всему, отделке, эргономике. Да и качеству узлов и агрегатов. Возьми на тест-драйв что ли как-нибудь.

            Минус есть один: угоняют. В одном классе Лексусы угоняются в разы чаще, чем немцы. Но тут я могу понять угонщиков. Лучше, право, угнать ведро попиздаче.

          • No-Luck

            О да, датчики это кстати как раз к GM. Владея как-то Кадилом STS 9 года возненавидел слова «датчик» и «актуатор», ну вот ничего серьезного в машине не ломалось, но она периодически думала, что в ней что-то сломалось и тем самым пугала меня, ибо очень умная и очень верила своим датчикам, а они безбожно отказывали. А со словом «актуатор» я познакомился именно благодаря GM и ни до, ни после больше ни на одной машине не слышал в сервисе.
            А Lexus… тоже уже не тот, LX не знаю, а вот GX и RX сосед по даче поругивает, причем годовалые, ничего серьезного, но по гарантии частенько обращается и ворчит, что «такого раньше не было».

          • Толег

            Да, с GM знаком не понаслышке. Причем половина летящих датчиков и, таки да, актуаторов, произведены Бошем. Остальные — Acdelco. Лексус еще люблю за то, что там нет никакого летящего Боша. Все сплошь Denso и работает.

            А с качеством — да, депрессовал недавно, решил что в жизни следкет что-то поменять. Ну и решил поменять машину. А потом подумал, моя машина пусть и не первой свежести, а работает, хорошо работает, не заставляет думать о себе. Довольно старая чтоб была интересна угонщикам «на заказ». Довольно редкая чтобы быть интересной угонщикам на запчасти. Недорога в обслуге, железа с японских и американских разборов — полно. Смысл какой мне ее менять?

          • Добрый ослик

            Смысл? «Хочу».

          • Толег

            Видимо не настолько сильно хочу. Хотя постепенно склоняюсь к LX570, не в пример двухсотому Крузеру, рестайлинг явно пошел ему на пользу.

    • Добрый ослик

      Странная логика про с и 3 и а4, если беден. А4 сейчас новая дороже стоит, чем с и 3 серия. Кузов b9 по новым ценам идёт.

      • Алексей

        3шку 328 в мпакете внутри/снаружи тоже хрен найдешь за адекватные деньги. 3 мульта.

        • midnite

          за 2 млн 320 мпак + прошить на 328 прям в салоне? какие 3 мульта то?

          • Алексей

            Дядь, я вот прямо сейчас, не поленился, зашел в БМВ. Взял трешку, 320 как ты сказал хдрайв, М пакет,добавил кожу, навигация профессионал, камеру заднего вида), круиз, музыку нормальную, доводчики. 3 мульта. еще на чип тратить и слететь с гарантии, тебе одноразовый двигатель в случае чипа менять никто не будет. Так что база 330 — 2.5 мульта, плюс опций незамтно на 1 лям. Вот тебе 3 мульта. Ты полазь по конфигуратору, видимо опыта не имеешь. База нахуй никому не нужна. Нахера машина без круиза, камеры, нормальной отделки (не ткань) и музыки? Это как раз понторез.

          • midnite

            Гы… зашёл на сайт БМВ нихуя не равно зашёл в салон БМВ. Мышкой или пальцем по экрану подрочить легко))
            таких манагеры бмвшные ох как любят, которые всё сами считают. Ты хоть раз с кем нибудь, про самому уж и не говорю, покупал БМВ? По прайсу их только для откатов берут. Ну или идиоты.
            В салонах ща в наличии до жопы 320 хдрайв Калининград с мпаком. Там не кожа канеш, но очень прикольная комбинашка с алькантарой, мне лично она даже больше импонирует чем простая. Нави нах не нужна, я.карты по любому лучше.
            Прошивают до 328 они прям там, с гарантии никто тебя не снимет, надо просто прошивку менять ДО того как машину первый раз из сервисного режима выводишь.
            Так что надо аккуратней выебываться про опыт, ок?

          • Алексей

            Ты подъебал про ладу — я подъебал про опыт, ок? Или мне тоже над было подерзить?

            Я все эти пляски с мудаками-менеджерами, которые там меняются каждые пол года проходил в 2015 году. Деньги на руках, пошел по салонам. Больших отморозков, чем в БМВ нигде не видел. Мерсы чуть более сговорчивы.. в результате ауди.

          • midnite

            про ладу не понял… ну и хусим, как говорится.
            В БМВ, кстати, текучка не такая уж и большая, у меня товарищ уже лет 5 у одного и того же покупает.
            Но надо родиться таким, чтоб удержаться. Но более заносчивых ебал, чем в Мерседесе на Динамо я нигде не видел))

          • Добрый ослик

            Братиш, я вот только в марте преодолел автомобиль и ездил по реальным салонам и бмв, и мерина, и ауди. Нет цен в 3 ляма за 3, даже за с таких цен нет. Авто в наличии просто дохрена, скидки делали огромные, названивали и доставали смс как сумасшедшие, что не ново. Ауди, к сожалению, сейчас подняли цены, ку5 новая будет от 3, когда выйдет, а А4 в b9 стоит уже дороже 3 бмв. Тут спорить можно долго- на вкус и цвет, сам понимаешь, лично я Ауди предпочёл.

          • Алексей

            Я тоже ауди предпочел в том году) БМВ, когда я ездил, были в 2015 не сговорчивыми на 3шку, а пол года назад я с корешом ездил, смотрели: ауди ку7, бмв х5, GL (GLS) все дизель. АДские цены. За 5.5 мульта только можно было найти что-то адекватное. Все остальное — шляпные комплектации, когда половины положенных функций нет.

    • понты на 3ке или с классе, если ты ученик старших классов школы

      • Алексей

        Шутка хорошая. Ты давно в салон заходил, опции щелкал? Я вот заходил. GL (теперь называется GLS стоит от 5.5 мульта за нормальную комплектацию. Х5 с 3.0 дизелем, нормальным салоном и опциями стоит 6 мультов. Я считаю больше 3-3.5 млн просто бесмысленно выкинутые деньги

        • так понты это и есть деньги потраченные чтобы произвести впечатление на окружающих (бесмысленно выкинутые деньги). Наверное если ты всю жизнь ездил на ладе калине, то действительно для тебя 3ка бмв из салона это предел мечтаний (понты). Иными словами что для одного человека понты, для другого может быть серыми буднями.
          Теперь по поводу бмв, у него все дизеля 3х литровые, разница только в количестве турбин. За 6 млн можно взять приличный х5 4.0д, а если поторгуешься то возможно х5 5.0д. Понтами бы я это не назвал, учитывая, что большинство машин берут в кредит на 100 лет и за нал покупает абсолютное меньшинство.