Volvo XC90


Для теста в качестве гаджета взял на неделю Volvo XC90, вы знаете, как я отношусь к марке — марка для старых пердунов и озабоченных безопасностью. Поездил два дня, намотал километров пятьсот и понял, что я как раз старый пердун и человек, озабоченный безопасностью! Но, понравилось мне другое.

5959590055

Во-первых, ебанистический звук. Тут стоит акустика Bowers&Wilkins, реально ощущения непередаваемые, только надо закрывать окна и люк чтобы все было как положено.

Во-вторых, машина-гаджет. Планшет стоит, тык-тык, все настроил, заебися, даже без инструкции можно разобраться. Там есть TuneIn, там, конечно, есть точка доступа, там все как положено, обновления и есть прога для айфона — из дома включил кондиционер и пришел в прохладную машину.

В-третьих, я никогда не ездил на машине такого размера. Сидишь почти выше всех в потоке, ну типа выше только парни в камазах. И это очень уютно и удобно — все видно, везде залезешь, с парковкой никаких проблем — везде камеры.

В-четвертых, тут стоит дизель типа 240 лошадей или типа того, но на трассе оно так валит, что дух захватывает. Короче, вот прямо заебися.

Наконец, я поскольку семейный и рачительный хозяин, очень ценю третий ряд сидений, возможность легко впихнуть в салон два велосипеда, коробки с мебелью и коробки с техникой. Короче, там легко перевезти все, что положено. И баба моя влюбилась в машину — хотя она очень любит свой CLA, моет ежедневно, начищает и все делает как положено — но тут ножками ать-ать, ручками ать-ать и катится значит так, что не остановишь и не выгонишь из-за руля. Магия большой машины!

Единственное что, я бы взял R-Design и колеса не больше двадцатки, ну и цвет какой-нибудь поинтересней, коричневый вообще не люблю.

Есть там в интерфейсе некоторые шероховатости, ну и придраться можно по-мелочам к езде, но в целом очень и очень ок. За свои деньги — кул.

Не знаю, вызовут ли такие же яркие впечатления седаны Volvo — все-таки, в случае с XC90 дело не только в звуке или мультимедиа, но и, повторюсь, размерах автомобиля. Многие вещи делать удобней, чем на седане.

  • Maninson

    Не ну аппарат нихуевый конешн, чего уж там, только вот эта тенденция к безликости пугает малец

    • Sergey Kuzmin

      или немецкая заявка на победу (в кавычках) для успешных людей (в кавычках) — или китайско-японский пиздец.

      а ну еще есть бестолковый ягуляр и бестолковый мазерати и бентли для Чечни.

      • А ягуар то почему бестолковый? Хороший седан, когда пятерка и ешка заебали. И дизель двухлитровый нормальный есть с полным приводом, и музыка еще лучше, чем в этом вольво, смотрится как положено — а что еще нужно?

        • Боря

          Нужно ещё чтоб хуй стоял и деньги были!

  • mikers

    До 50 лет вольву в принципе можно только R брать. И хороший дизель тоже доставляет.. Появятся двухлетки — можно думать.

  • Pixel

    Продался.

    • Shitman

      Просто беспринципность.

      • Боря

        эдак Серёжа и в жопу дать попробует, потом смотришь и понравится, как семейному и рачительному хозяину!

        • Shitman

          И читатели даже не обоссут за это! Как будто так и надо(

  • tebenk0ff

    Хочу посмотреть на новый xc70.

  • Alex

    Хороший авто, я его тоже тестил, как он в салоне появился.

  • Mike T4

    В семье предыдущее поколение, там не так красиво и интересно, но машина ок. Новый вообще удачный и как немец в хорошем смысле

  • ilyas23

    Сидишь выше всех? Там форик с тобой наравне

  • Толег

    Так может сразу тогда китайский джып купить? Грейт волл там, или Хавал?

    • Боря

      Иксрей же!

  • Vladimir Fokin

    XC90 крутая, но 4 миллиона, но крутая, но блин — 4 000 000 рублей! :(

  • Покатайся на Range Rover SVR, или на каком нибудь GLE63AMG, и там да, ощущений получишь на долго. А то дизель, и валит на трассе — смех да и только.

  • Цифра

    На фото за рулем владелица CLA?
    Скоро ждать тест-драйвов нормальных машин: BMW, Mercedes, Range Rover?

    • Maksim_ok

      Про новые движки бмв много интересного. Да ну нахуй такое счастье. Честный атмосферный бензин. А не эту турбо пидорасню http://bmwservice.livejournal.com

  • современный трехлитровый дизель валит в городе или лучше так, валит до 100км/ч, а потом перестает валить, динамика разгона от 100 до 200 к сожалению не очень. поэтому поддержу парней, про валит на трассе, пункт не слишком убедительный.(

  • Maksim_ok

    Двадцать дюймов нахуй. Для комфорта надо меньше. Новые тачки Вольво очень хороши, единственно безальтернативные два литра и четыре цилиндра что бензин что дизель напрягают. Блядь, давайте три литра шестёрку. А то хуйня для пидорасов