Как я со свиным рылом / Покупал мерседес!


Одним прекрасным осенним днем я поехал в лучший на свете салон «МБ-Беляево» и купил там мерседес, ешку-купешку. Было это почти два года назад. Тот день я запомнил по трем причинам. Во-первых, мне привезли Xbox One. Я уже обещал рассказать про опыт использования и обязательно это сделаю. Во-вторых, на следующий день улетал в Нью-Йорк, на презентуху HTC, что было тоже очень заебися. В-третьих, возвращалась из командировки вечером баба моя и это было еще лучше всех происшествий. То есть, знаете, бывают такие дни, когда все сходится и просто не знаешь, чему именно радоваться и за что хвататься. Можно было распечатать Xbox, можно было собирать вещи в полет, можно было отправляться в салон забирать машину, можно было бежать на вокзал за бабой! Поэтому я уже взялся за Xbox, но в последний момент передумал и поехал к братюне Саше в Беляево за тачкой. Но, прежде чем я ее заберу, позвольте рассказать про поиски и выбор.

50590599555

Жаба задушила тогда покупать новое и поэтому искал ешку-купешку с каким-то маленьким пробегом, лучше в обновленном кузове, но, если нет, то и хуй с ним. Мне нравятся грубые формы W212. Желательно не «барабан», то есть, чтобы машина была не пустая. Насчет мерседесов скажу вам всем вот что, покупать пустую машину хорошо только для такси, лучше искать сразу с чудесами. И тут сразу встает серьезный моральный вопрос, скажем, мой мерседес почти со всеми чудесами стоил первому хозяину около трех миллионов. Это заебися, но я бы вот за ешку столько удавился заплатить. Мне же удалось купить дешевле почти вдвое — удалось, потому что из под жопы (что обидно), повезло, потому что, опять же, все через знакомых. Естественно, я тут уже второй владелец, я расхлебывал разные беды, ну как беды, надо было диски покрасить ободранные, химчистка-хуистка, поменять щетки, купить новые комплекты резины. Тут еще два момента есть. Первый касается стар класс, это такая типа дополнительная гарантия на мотор и коробку на год для мерседесов. Но ты должен обслуживаться у официалов. А у меня как раз через десять месяцев подходило ТО 50000 — как вы понимаете, это пиздец с заменой масла в коробке. Сколько бы оно стоило у официалов я не знаю (знаю, в районе полтоса), потому что мы все с друзьями ремонтируемся у друга Саши в гаражах, там оно дешевле сильно и душевнее. В общем, стар класс — это хорошо, но если у официалов заломят за ТО, то смело можно гнать в гаражи и плевать на старкласс. Второй момент касается мерседеса в целом — пока никаких сверхъестественных денег за ремонт и ТО я не отдал, но вот страховка это пиздец. Будьте готовы. В альфе насчитали 150 рублей, еще где-то под двести. В итоге покупал у фирмы хуй его знает название за 80 рублей с разбивкой на две части. Ну а в следующем году буду брать тинькофф. У нас ведь как в страховых — сука, страшно подходить! Не помню, рассказывал или нет, как товарищ купил рейндж спорт новый и ему в одном месте насчитали 600 рублей страховочку. Это СУКА БЛЯ ПИЗДЕЦ. В общем, забыл уже, о чем я.

А, ну да, про выбор. До этого я объездил шесть или семь или восемь мерседесовских салонов и просто салонов, где столкнулся с полным пиздецом. Увы, поиски автомобиля не напоминают веселое приключение, скорее это как плыть в гавне и пытаться не нырнуть, ну а над тобой гоняют катера, так что нырять приходится. В одном салоне была машина 13-го года, вроде нормальная на фотках и по телефону сказали, что все ок, но, когда приехал смотреть, оказалось, что с нее только что видимо сняли пленку, зимняя резина страшная, на руле какой-то лак красный, ну а внутри барабан. И это стоит полтора миллиона. Я иду общаться с менеджером — менеджер прячет глаза, вызывает начальника, прибегает начальник и сходу говорит: «Так, молодой человек, мы вам готовы 20 рублей скинуть и все. Если нет — до свидания». Я что-то пытаюсь говорить, меня чуть ли не посылают нахуй. Видимо, приняли за перекупа. Я вежливо объясняю, что резина стоит полтос — мне вежливо говорят, иди впизду.

В другом салоне, мерседесовский салон на МКАД, девушка Мария услужливо пыталась мне продать барабан за полтора миллиона. Там вообще было шоу. Я говорю, ну у вас неадекватная цена же (правда, пробег был маленький, что важно). Экран маленький, музыка базовая, сиденья без чудес, ну и так далее. Девушка Мария говорит — скинуть не можем, но можем подарить вам диски! И показывает дранье какое-то. Я в ахуе ей говорю спасибо, но как бы с машиной быть? И тут опять начинается сцена, ТАК ВСЕ НИКАКИХ СКИДОК СКИНУ 20 РУБЛЕЙ И ВСЕ РАЗГОВОР ОКОНЧЕН. Потом звонила каждую неделю и сладким голосом спрашивала, ну когда я приеду?

Мне вот всегда это так нравилось. Чтобы вы понимали, вот ты приходишь покупать новую машину. Садишься. И начинаешь торговаться. И там скидосы бывают пиздец! То есть, сотни тысяч рублей! Но с рынком бэушных тачек такой хуйни почему-то нет — менеджеры-пидарасы пытаются экономить копейки, ну и в итоге сосут хуй. Я так это вижу. И спасибо им за это, потому что посмотрел цирк уродов и понял вот что про бэушные мерседесы:

— Искать надо тачку в максимальной или близкой к тому комплектации.
— Максимум год-два эксплуатации.
— Пробег максимум 15000-20000, лучше меньше.
— Прозрачная история у автомобиля.
— Ищи до последнего, не ведись ни на какие старклассы-хуяссы, подарочные диски и прочее.

Вы думаете, что нереально такое найти? Между тем, мой совет помог уже как минимум двум людям — один нашел искомое случайно на парковке в салоне (это тоже была ешка-купешка), второй купил правильный GL у чувака, уезжающего на ПМЖ во Францию, мало того, в Париж, там GL нереально (мне кажется) парковать и содержать. Хотя, хз. И искали по знакомым, кстати — в Москве только так.

Ну и вот. С моей машиной получилось случайно, позвонил другу, у того оказался друг в салоне, я позвонил, оказалось, что есть машина, буквально вчера появилась. И какая! Я поехал тут же смотреть. Короче, если вы понимаете, о чем я — все кнопки на передней панели есть, никаких заглушек (!!!!). То есть, музыка Harman ебанистическая, большой экран, панорама, система удержания в полосах, в поворотниках лампочки мигают, зеркала с затемнением, камера заднего вида, активный круиз-контроль и так далее и тому подобное. Пробег был 19000, двенадцатого года, зимняя резина есть. В общем, все как положено.

Забрал машину, поехал сразу к родителям отметиться, ну и тут же восторг, конечно! Музыка вот прямо как я люблю, причем из любых буквально источников. Позже выяснил, что качество лучше всего или с CD, или с флешки, когда хорошего качества файлы записываешь. Разница слышна сразу. Радио почему-то иногда глючит и теряет известные вроде бы станции. Навигацией не пользуюсь вообще, потому что она уебанская, но сама система управления радует, железное колесо щелкает, жаль, быстрая перемотка внутри трека работает хуй пойми как — очень медленно. Зеркала с затемнением понравились, камера нормальная задняя, но рисок нет, все на глазок. Парктроники меня не подводили. Приехал к родителям, поехали кататься, ну и тут выяснилось, что купе для троих не особо удобно — там реально кошкин дома, только маленькие люди могут поместиться. Впереди заебися, сзади не особо. Зато, если откинуть сиденья сзади, можно возить и резину до шиномонтажки, и колонки, и кучу всякого гавна. Багажник маленький, входит большой чемодан и все. Но, в принципе, похуй, на дачу рассаду не вожу, технику курьеры привозят.

Как оно едет? Я завязал с большими движками, потому что не понимаю транспортных налогов, ну а еще ведь сейчас ввели налог на роскошь! Это такая прибавка непонятно кому — скажем, ты покупаешь BMW X6, дизель, 250 лошадок или сколько там. Думаешь, о какой я продвинутый, будут платить 20 рублей налог транспортный. А тебе хуяк и вдвое! И уже 40 рублей получается! Налог на роскошь! Заплати, браток, за тех пидарасов, кто у нас не работает или работает хуево и в казну не приносит бабла! И ты такой думаешь — надо было сука брать НЕ ВЕСТУ — хотя, конечно, ты просто злишься, но платишь, потому что куда деваться, не покупать же тойоту-хуйоту или еще какие там бывают машины.

Так вот, у меня тут двести лошадей (двести семь или типа того) — едет оно никак и разгоняется тоже. Коробка подтупливает иногда, в спортивном режиме все стремительно и смешно, словно лох притворяется не лохом, так что я спокойно себе плетусь в экономе и не выебываюсь. Радует как рулится, это да. Ну и плавно все так, заебися. И бака хватает на неделю, хотя езжу я реально много по всяким делам.

Уже в первые пару недель машину я слегка разъебашил. У меня ешка в амг-обвесе, диски там, бампер другой, короче, низкая. Сперва мне в жопу приехала баба на пустой дороге. Я притормозил — собака бежала через дорогу, ну и бахнула сзади сучка. В принципе, царапины. Но обидно, машина была без следов эксплуатации (кроме дисков). Потом я приехал на встречу в центр и на парковке в ЦУМе зацепился бампером за железку, сдавал назад, бампер отошел вперед. Там пластиковая юбка внизу, вот сука на японцах она из резины и похуй, ну а на немцах вот так — по крайней мере, и на ауди с таким сталкивался. У ешки-купе крылья и капот из алюминия, крыло порвал. Но сейчас друзяки в гаражах подколхозили и как не было ничего. А так ездил с щелью. Аргончиком заварили за 10 рублей и все, эгегей!

Настоящая беда связана с царапающими стеклами у водителя и пассажиров. Там такая хромированная деталь с бархоткой, туда забивается грязь — в принципе, можно ее снимать и чистить каждый раз, но меня заебывает и я уже менял за 10 рублей стекло целиком. Если найдется до хуя умный человек и будет в комментах говорить, что там все можно почистить без демонтажа — ну ок, приезжай и покажи. Ведро тебе дам и тряпку сука. По факту этот косяк пиздец заебывает. Вроде мерседес — а вроде ебаный колхоз.

Зимой машина скрипит, скрипит крыша, скрипит что-то около приборной доски — ну да, вроде мерседес а вроде хуй пойми что. Скрипит там, сям, говорят, все купе так скрипят, цешки тоже и CL (вроде так называется).

Зимой обязательно нужна резина с шипами, в принципе, я вылезал из сугробов, но сидищь низко, боишься чего-нибудь сжечь, отлетела однажды заглушка внизу, куда вставлять домкрат, от снега отлетел материал внутри арки. В принципе, не страшно — но ездить на липучке с задним приводом я хуй знает — надо или нет. Особенно на купе. Резина самая заебися на зиму континенталь, комплект здесь разноширокий, что тоже слегка удручает, подбирать лучше не в сезон, когда в наличии все есть.

Сиденья с подкачкой заебися, мне очень нравятся, на дальняк если ехать не устаешь. Только волосы у меня упираются слегка в крышу, короче, это последняя маленькая машина, что у меня была.

Так, вот такой я сделал вывод после почти двух лет на купе — нахуй маленькие машины.

Но, совсем не нахуй мерседес.

Я все понимаю насчет БМВ и спорта, ррррр, чиповать, хуевать, но мне это кажется столь же бессмысленным, как прошивание андроидов. Вроде бы оно прикольно, но геи вот в жопу долбятся и им прикольно — так все ли прикольное прикольно? Хорошо в шестнадцать лет чиповать X6, подаренную папой. А мне бы просто удобную машину с хорошей музыкой и без заебов. Посему, придется убить в себе жабу, через какое-то время пиздовать в салон, брать новый GLE или GLE Coupe и не выебываться — ну а если жаба победит, искать нормальный ML или указанные выше автомобили с пробегом. Потому что привыкаешь к мерседесовским приколам, как салон сделан, как кнопочки там, как разные фишечки есть — не объяснить, не рассказать, можно только почувствовать. Ни в одной машине я не чувствовал себя столь же комфортно, уютно, ни в одной не сидел и не пытался дослушать трек до конца — тут, повторюсь, музыка сделана как надо. Ну и еще один, не совсем очевидный плюс, летом ешка превращается почти в кабриолет, опускаешь все окна (тут же нет нихуя между ними), открываешь сверху большой люк и все, едешь с ветерком.

И это, друзья, очень заебися.

И вот поэтому, когда у меня, как у любого другого водителя, по весне появляются мысли про замену, я просто опускаю все окна и понимаю, что в ешку эту я по прежнему влюблен.

Z

  • БУшный мерен, ремонт у дяди васи в гараже, что за блеять нарушения кодексов Гарри?

    • Sergey Kuzmin

      я делаю все как положено

  • RayGreen

    Не нужен тебе мерседес, сережа

    • Sergey Kuzmin

      Ты читай тихонечко и не пизди, ок?

  • Aleshka Podaypatrony

    Был же кодекс, что говорить 10 рублей, 50 рулей это ебалово. Так только барыги изъясняются на базаре.

    • Sergey Kuzmin

      я барыга на базаре!

    • Weez

      Вот кстати да, глаза режет подобная хуйня, словно таксера или колхозника какого-то читаешь

  • oldredcamaro

    Лень читать всё, там никто на животе не просыпался?

    • Sergey Kuzmin

      нет

  • Alexander Kanevski

    Может ты еще и на драйв2 пишешь бортжурнал?)

    • Sergey Kuzmin

      нет

      • Alexander Kanevski

        ну что же ты! Щас бы у тебя был бы уже космический драйв!))
        глядишь бы залепил пластмасками с Алиэкспреса пол машины)

  • Копромат

    Короче не осилил я это графоманство, но понял следующее. Дядя Серёжа опять зашкварился, купив продроченную б/у бричку, попутно ремонтируя её у дяди Васи, в каком-то, ебучем гараже и к тому же, зажопив денег на страховку. Сызнова не по канонам и не как положено.

    • Копромат

      Короче не осилил я это графоманство, но понял следующее — что тот членосос, который изменил мой предыдущий комментарий, вращается на срамных удах постоянно.

  • Kirill

    Устарел этот бенц, как ни крути. Еще более или менее терпимо рестайлинг. Менять пора на новую ешкку, вот только тут уже совершенно другие цифры фигурируют. Согласись, Z? А все эти рассказы про друзей и как ты покупал вторичный Мерс не барабанный, суммы в рублевом эквиваленте, кому они интересны? Правильно — никому!

    • Sergey Kuzmin

      да нихуя не правильно.

    • Интересно тем, кому батя чипованный Х6 не подарит, а таких много, да.

  • Ilyas

    Люблю It’s My Day за такое чтиво.

  • Алексей

    Вот я не пойму — нахуй брать не полноприводное купе в МСК, если это одна машина у тебя? Если две машины, то да, одна купешечка, задний привод, опустил стекла и кайфец. Но каждую зиму ловить машину, иногда тупо застревать в безобидных местах из-за низкой посадки и монопривода. Нах.

    Нашел бы Е300 или Е350 на фирматике, вот это было бы заебися! И поехала бы она совсем по другому. А так — это понты без двигателя, недомерседес. Ибо мерс начинается с 6 цилиндров.

    • Sergey Kuzmin

      Хуйню какую-то несёшь, вот правда.

      • Алексей

        Не, я за эту зиму, период снегопадов, машин 10 с задним приводом дергал в своем ЮЗАО. И среди них был финик G37 и мерс clk. Знатно так везде садились.

        Нафига, если машина одна, покупать купе монопривод? На полном можно эксплуатировать машину круглогодично без коноебли. А с задним приводом все круто, пока неожиданно снег не выпадет.

    • Xerox phaser 3117

      задний привод зимой — это прекрасно, особенно на шипах. Боком кода едешь всю дорогу на работу, потом настроение заебися!

      • Алексей

        Это заебися, пока тебе 20 лет и тебя не заебало ловить машину в каждом повороте, при каждом старте в снегопад или лед. А еще застревать частенько даже во дворе.

        Я вообще перешел на веселый полноприводный сарай 220 сильный с чипом. Но раньше было купе, и я так же думал, как это весело первое время ловить машину. А теперь на кватре иду боком не хуже заднеприводных, под красногорском всех выдергивал)))

        • Цифра

          Был E200 W212 задний привод, новый, барабан (ручная регулировка сидения по длине), AMG-пакет. Для себя решил, что больше для круглогодичного использования задний привод не куплю: то не мог уехать с открытой парковки, то ловил на 60-80 когда шел по садовому по свежевыпавшему снегу. Либо передний, либо полный.
          Сейчас в семье GL W166, BMW X5 F15 и Range Rover Vogue SE, но идеала среди них нет. От GL взял бы огромный багажник, подвеску для хреновых дорог, от BMW рулежку и подвеску, мультимедия, диодный свет, от Range Rover внешний вид и салон.
          Мой топ-5 штук из комплектаций этих агрегатов: климат, блютуз, навигация (у BMW она отличная, с пробками от гугла), автоматический дальний и диодный свет — отсутствие остального легко не заметить.
          А черная ешка купе в голове не укладывается: бабский автомобиль мужского цвета. ML, кстати, тоже бабский.
          И запомните, мерс может быть только актуального поколения, если неактуальный, ты нищеброд.

  • Добрый ослик

    ML для города в самый раз. Сейчас недоволен, что машина маленькая, при GLE будешь недоволен, что большая очень. При наших стоянках, дворах, улицах- мл и больше не надо. Можно иметь гараж собственный дома и на работе место, но по городу то все равно передвигаешься и заезжаешь куда-нибудь.

    • Sergey Kuzmin

      Спасибо за совет)

  • Maksim_ok

    А я думал что седан E-шку взял. Купе в качестве основной тачки не очень. Обслуживаться на проверенном сервисе, пусть и не официальном, но не в гараже. Уважать себя и машину надо. Удачи с GLE или там ML чутка подержанный!

  • Rashid80

    Z же электронщину слушает. Какое там нахуй качество звука? Для чего? Долбит и ладно

  • Харченко Игорь

    Мне форма сидений не нравится в купешках.
    А так выбирал между ешкой и глк — одни деньги были. В итоге взял глк 220cdi фирматик — не жалею. Мне с области ездить — полный привод не помешает, хотя такие зимы сейчас, что нифига нет снега.

    Зы: а чего на 50 тысячах масло в коробке менять погнали? Рановато. Регламент 120 тысяч.

  • Phamto

    как продашь свое купе, бери себе GLC Coupe https://www.youtube.com/watch?v=_gEIkTHTTmA