Tesla Model 3 / Анонс, цена, другая информация!


Самое важное — продажи начнутся в 2017-ом году, цена $35000, по нашему курсу это 2275000 рублей. Хипстеры сейчас в восторге и пишут ВАУ хотя хуля вау? Накручивать будут до трех миллионов, плюс нормально будет ездить только по Москве, где уже есть какая-никакая инфраструктура. Например, я часто гоняю по Подмосковью, во всякие другие города в радиусе пятисот километров. И вот разрядилась тесла, хуля мне делать в глуши? С аккумулятором сяоми заряжать? Понятно, что это все нереально. Изворотливое желание новой игрушки предлагает разные варианты, мол, ну есть же у бабы моей машина, можно на ней ездить на дальняк — опыт же говорит, да ну его нахуй!

Вот когда будет нормально все с зарядками, чтобы можно было где-то в Туле тоже подключиться спокойно на часок и не париться — вот тогда и наступит время теслы в России.

Другие особенности — до сотни машина разгоняется за шесть секунд, есть автопилот (у нас, опять же, толку нет видимо), запас хода около четырехсот километров, внутри спокойно сядут пять взрослых людей. В США начался предзаказ, критики в русском фейсбуке говорят, что это все хуета — мол, предзаказ не означает покупку. Да, но только для оформления предзаказа надо заплатить тысячу долларов. Об этом критики не знают, потому что очень тяжело сходить на официальный сайт.

50950590555

Крыша из стекла, если в основной модели айпад повернут вертикально, то здесь он установлен горизонтально и как бы оторван от торпеды. Ручки спрятаны в двери, интересно, будут ли примерзать или нет. Впрочем, похуй.

Еще про предзаказы, во время анонса работал счетчик, там было 130000, сейчас, видимо, уже под двести тысяч или даже больше. Интерес к машине огромный, все ждут, как в Tesla справятся с таким спросом, как будут развивать инфраструктуру в США, как будут происходить продажи на массовом рынке, как будет осуществляться сервис — короче, очень интересно это все.

Tesla молодцы, хуля.

Z

  • disqus_Tu4BfT4G7z

    так. на дворе 1 апреля. Ты розыгрыши и шарады планируешь?

    я только на работу езжу в Питере. Ну, иногда на доске покататься зимой, летом в пригород. В теории 300 км запас хода отлично. Мне бы очень подошло. Хотя, например, до Выборга не доедешь. Только туда 160 км.

    Именно по этой причине я не куплю теслу, а не потому что у меня нет на неё денег. На форд фокус есть. Могу купить теслу по цене форд фокуса.

    • Sergey Kuzmin

      не планирую

  • Lucky1ne

    Как-как справятся? Не зря же они посередине пустыни Невада построили себе в 2014-2015 году Tesla Gigafactory — ныне, насколько я помню, самое большое здание в мире, обогнавшее по площади лидировавшие до этого заводы Boeing и Airbus
    https://goo.gl/qYUDnz
    Хотя похоже, что у них там особая экономическая зона, ибо рядом успели построить главные распределительные центры такие компании как Walmart и Ebay

  • Andrew Rafailoff

    Нужны ли электромобили покупателям? Ответ ДА вроде очевидный — ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны! Серьезно, я не шучу — бесплатны. Уже одно это умному человеку говорит, что мы имеем дело с панамой, с разводом лохов. И, разумеется, при внимательном рассмотрении оказывается, что с электромобилями не всё так просто.
    Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s:
    Как вы думаете — сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s?
    От производителя точно известно, что новая батарея стоит 45 000$, и гарантийный срок на батарею 8 лет. 8 лет вас успокаивает? Напрасно, ибо дьявол кроется в деталях этой гарантии.
    Косвенно известно, в том числе путем разборки реальной батареи у Теслы-С, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г.
    По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км (270 миль) пробега каждый = 430 000 км. Это за 8 лет получается по 54 000 в год. Вроде вполне прилично.

    Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют. И те 1000 циклов, что обещает Саньо — это отнюдь не циклы с сохранением номинальной емкости батареи, это циклы, пока батарея вообще остается в состоянии принимать какой-то заряд. Из этого следует 2 важных момента:

    Первое. Со временем, всё сильнее сокращается длина пробега между зарядками, что, начиная с какого-то цикла зарядки, будет доставлять большой дискомфорт. Фактически, начиная с какой-то остаточной емкости в батарее, вы просто не сможете нормально пользоваться машиной — вам будет не хватать пробега доехать куда вам надо и даже просто дотянуть от зарядки к зарядке. При этом свежезаряженная машина в принципе едет — соответственно хрен вам поменяют батарею по гарантии, машина-то на ходу! И вы либо замените батарею за свои деньги (за 45К баксов) — либо перестанете пользоваться машиной, за которую заплатили 75K баксов (что еще хуже по деньгам). Именно на это ребята из Теслы и рассчитывают, давая вам гарантию 8 лет на аккумулятор. Вы не сможете пользоваться машиной гораздо раньше, чем аккумулятор сдохнет полностью, и наступит гарантийный случай!

    Второе. Для простоты будем считать, что к концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, и пробег линейно падает в течении всего срока жизни батареи. Тогда нам надо брать средний пробег от 430 км в начале, до 0 в конце — интегрируя, получим 27 000 км в год на 8 лет, или 215 000 км всего.

    На самом деле, конечно, вы будете вынуждены заменить батарею раньше, чем она совсем скиснет (откинем на это 10% гарантированного пробега). И не забываем, что использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим, в среднем, тоже на 10%.

    Итого мы получаем средний пробег Теслы до замены аккумулятора около 172 000 км.

    Дальше арифметика довольно проста — делим ценник батареи 45K$ на 172K км — получаем стоимость километра пробега в 26 центов, или 26 долларов на 100 км. На наши деньги это 1768 рублей по текущему курсу.

    Я только что заезжал на заправку и заправлял свой драндулет бензином А-92 по 34 рубля с копейками за литр, и у меня 100 км пробега обходится дешевле 300 рублей.

    300 рублей — и 1768 рублей. За 100 км пробега. Вы всё еще хотите сэкономить на электромобиле?

    Экономия на ТО (по сравнению с обычной машиной) на этом фоне выглядит несерьезной. За мифические 172К км мне придется 17 раз поменять масло в двигателе за 800 рублей (материалы), плюс масляный фильтр за 120 рублей — итого 15640 рублей. Еще раза четыре придется сменить воздушный фильтр за 150 рублей — итого 600 рублей. Ну и на этом, собственно, разница с электромобилем заканчивается — остальные расходники, вроде шин, тормозных колодок и масла в редукторах трансмиссии у него те же самые.

    15640+600=16240 рублей, это добавит к моим расходам на «обычный автомобиль» около 9 рублей на 100 км — как вы понимаете, на фоне 300 рублей за бензин это ничто, и картины принципиально не меняет.

    И это я вообще не считал расходов на электричество — только стоимость замены АКБ. Если же АКБ не менять — то на том же пробеге в 172К км вы будете вынуждены выбросить уже всю машину Tesla-S, которая стоит (в США) 75K баксов. Это увеличит ваши расходы до 43 центов на километр, или 43 долларов (2924 рубля) за каждую сотню километров пробега.

    Понимаете теперь расклад? Смысл Теслы — купить, короткое время попонтоваться новинкой перед всеми, почти ничего не платя за эксплуатацию, а затем сбыть ее лоху, пока подсадка аккума не стала заметной, а лох не понял, в чем смысл здешнего электрического развода.

    PS. Смысл для Ололоши Маска в этих пепелацах вот какой: cейчас цена автомобиля Tesla-S составляет 75 000$. Но, по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны наряду с обычными авто с ДВС продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла (как это и задумывалось законодателями, протолкнувшими закон). Цена «квоты» устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов и является коммерческой тайной Ололоши Маска, но оценивается в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла.

    Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца обоссать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе. (c)пижено

    • Alex Grey

      Хуйня какая-то написанная динозавром. Рассуждать что на электромобиле катаешься бесплатно категорически глупо. Маск сделал очень крутой продакт для потребительского общества. И правильно всё это, живём мы давно как в ХХI веке. Кому не нравится современное общество — нахуй в монастырь или в бункер какой-то. И хуй с ней с батарейкой. Когда уже совсем плохо будет — сдашь нахуй свою Теслу на утилизацию, а не продашь лоху. И потом новою купишь. Благо дядя Маск всё отлично сделал. Заходишь на сайт и прям за 5 минут всё выбрал, опции, хуиопции. Всё быстро. Достал карточку и всё. Теперь попробуй так-же купить новый Мерседес или БМВ. На сайте нихуя не понятно, дилеры мозг ебут часами — НАХУЙ ЭТО ВСЁ!!!

    • Zorriksmkn

      ололоша блять чё это за хуйня. Удали данный опус и не позорься. НИКТО блять не собирается экономить на машине стоимостью 75к$, что за аутистская логика

  • Dmitry Ledenev

    Судя по статье — деревянному в 2017 совсем пиздец. «Цена 35000$ по нашему курсу это 22 750 000 рублей.»

  • Сергей Васильев

    Всего-то 22750000 рублей! Это, наверное, вместе с процентами по кредиту, ну или с особым курсом доллара, который существует в мире Z, где все недорого.

  • Zorriksmkn

    Заебися

  • Dmitry Komarov

    эта повозка ебучее скрипучее ведро
    https://www.periscope.tv/w/1dRKZyRkpgNxB
    с 2-30 , тест змейка и салон начинает петь
    пиздец какой то …..

  • Vadim Tychoblin

    Уже всё давно придумали. У Теслы два багажника. Ну и положи в один дизельгенератор и запас соляры, а в другой пару-тройку заряженных бесперебойников.

  • Maksim_ok

    Молодцы конечно. Насчёт зарядок, то на презентации говорилось, на сайте есть. Впечатляет. Но не про нашу честь конечно. Машинка интересная. Салон выглядит пустым. Наверное данные проецируются на лобовое. Воздуховоды не видны. Спрятаны или что ещё. Жаль, в России тесла бесполезна. А так, то они охренные чуваки и ещё дадут всем просраться!