Леонардо Ди Каприо / Оскар!


Этой ночью Леонардо наконец получил свой Оскар. С шестой попытки. Всем было понятно, что он получит на этот раз Оскар. И дело даже не в том, что он отлично сыграл в Выжившем, он получил бы Оскар даже если бы снялся у Говорухина в фильме Пассажирка. Леонардо не мог не получить Оскар, никто не понял бы Киноакадемию если бы они не дали ему Оскар, по хорошему он должен был получить Оскар много раньше, но слишком много раз его прокатывали. И вот чувак получил. Он обильно намазался автозагаром, вышел и произнес пустую, ничем не запоминающуюся речь, состоящую из пустых, ничего не значащих, безэмоциональных «спасибо». И конечно же задвинул речь про высоконравственное — глобальное потепление, видимо хочет как Альберт Гор получить Нобелевку за это.

И я вот подумал, что заставляет их говорить такую чушь? Правила? Общепринятые нормы поведения? Традиции? Неспособность сказать то, что по настоящему важно именно для них и именно в данный момент? Или слишком мало времени? Почему они все прилизанные и ванильные как…даже не могу подобрать сравнения.

Например, есть такой чувак Кьюба Гудинг мл., он получил Оскар в далеком 1997 году за роль второго плана в офигительной связке с Томом Крузом в фильме Джерри Магуайер. Он вышел на сцену и сказал все что хотел, выплеснул все эмоции которые его переполняли. За отведенную минуту он порвал весь зал в клочья. Он сказал все что хотел и всем кому хотел, его не остановила музыка которую врубают на полную громкость когда хотят чтобы награжденный уже съебал за кулисы. Он перекричал музыку и сказал все, что важно для него в этот момент. Ему было по барабану кто там и чего хочет. Он стоял и говорил пока не признался всем важным для него людям в любви. И только такое остается в истории, только такое запоминают люди.

А Лео запомнят как хорошего, качественного актера, которому дали Оскар только потому что вынуждены были дать.

Pixel

  • Maninson

    Утешили Леню, вручили таки…

  • Больной

    И фильм и роль крайне переоценены имхо. У ди Каприо были куда более интересные и многогранные работы. А чтоб весь фильм ползти кряхтя и пыхтя через лес после изнасилования медведем супермастерства актерского не надо.
    Надеюсь, получив золотой снаряд, Лео не откажется теперь от съемок в «Множественные умы Билли Миллигана», этот фильм и правда может стать киношедевром.

    • Pixel

      Ну да, ему просто сейчас дали, а то мало ли в следующем году какой-нить ублюдок снимет киношедевр и все, прощайте Оскар еще раз.

    • Eldar Latfullin

      Несмотря на то, что фильм не самый сильный, альтернативы то и не было, кому еще оскара давать?

      • Lucky1ne

        А много ли фильмов вы видели из номинаций на Best Actor?

      • Больной

        Тот же Эдди Редмэйн в Девушке из Дании отыгрывал намного более сложную роль. Да, фильм имхо отстой, но в данной номинации оценивают именно актерское мастерство, как никак, чего у Ди Каприо в Выжившем толком и не наблюдалось. Как ни крути, он играл простого парня из народа с сопутствующим бесхитростным набором эмоций. Я еще не смотрел Трамбо, но тоже почти уверен, Крэнстон там был гораздо выразительнее какого-то там следопыта, потерявшего сына.

  • Lucky1ne

    Охуж тут срача ща будет!

    • Pixel

      Ты был прав.

      • Timur

        Как ты нес хуйню Пиксель, так и несешь. Ты прям печальное подобие конъюнктурщика.

        • Pixel

          Ок.

        • Eldar Latfullin

          Не, пиксель молодец в этот раз) И дурацкого клипа в конце нет, как раньше.

          • Pixel

            Потому что в записи уже есть видео. Глупо ставить видео под видео.

  • Cz2018

    Оскар за роль второго плана и Оскар за лучшую роль — это простите, сравнение хуя с пальцем.

  • Shitman

    Пиксель, зачем ты хуйню то несёшь? Дали, потому что заслужил, а не из-за того что дохуя киноманы и большие специалисты форсят эту тему на MDK и Лепре.
    Не дали бы, и всё равно было бы всем похуй, и никто бы в академию кидаться обдроченными тряпками не стал!

    • Pixel

      Ты бы первый и кидался бы…в MDK))

  • Maksim_ok

    хуйня. Леонардо отличный актер! А эти мудаки из Киноакадемии столько раз его прокатывали.

  • Lucky1ne

    Ну ладно. Теперь подытожим срач. С аналитикой.

    Для начала хочу высказать свое мнение: Я очень хотел, чтобы у ДиКаприо появился свой Оскар, так как являюсь большим поклонником его зрелого творчества. У него огромное количество гениальных ролей. И я очень жалею, что ему дали Оскар именно сейчас и именно за Выжившего.

    Давайте для начала разберем сам фильм «Выживший». Фильм серьёзный, жестокий, правдивый. С гениальной операторской работой, с хорошей актерской игрой, и, наверняка, ценен амереканцам с исторической точки зрения. А ещё, Выживший — невероятно скучный фильм!
    Я внимательно смотрел его в кино от начал и до конца, слегка полирнув сознание пивком, дабы больше сопереживать героям. И я не получил ровно ни какого удовольствия. Не было ощущения сатисфакции, когда Лео рубит Тома Харди топором! Этот фильм надо удостоить премии Беара Гриллса и общества бойскаутов за демонстрацию титанической воли и способности к выживанию. Но не Оскара. И всё потому что нельзя давать лучшего актера за фильм, где у героя основная и единственная идея — это настолько тупая и бесполезная вещь как месть! Месть настолько же бессмысленна, насколько и скучна!

    Теперь поговорим о самом Лео! У него есть огромное количество ролей, где он сыграл круче! Где роли многограннее и сложнее. Где душа героя — потёмки, и тебе надо ее разгадывать! Есть много хороших, но для меня лучшие — это Авиатор и Остров проклятых! ВОТ где есть актерская игра! ВОТ где буря эмоций переполняет персонажа! Нет, конечно, Выживший неплохой фильм. Но если сравнивать его с прошлыми ролями Лео, фильм меркнет.

    Есть версия, что уже пора было дать Оскар Лео по совокупности заслуг. Но тут стоит вспомнить про статистическое наблюдение, что заветная золотая статуэтка губительна для карьеры актера. Многие великолепные актеры, получив Оскар, совершенно переставали стараться, и как следствие сниматься. И в раннем возрасте уходили на покой с ощущением выполненного долга.
    Если в этом году Лео наградили за «выслугу лет» — то это большая ошибка!

    Ну и под конец, конечно, стоит рассмотреть версию что в этом году уже просто не было конкурентов. Как правило, я данный тезис слышу от людей, которые даже и не смотрели фильмы конкуренты)))
    Если же мы внимательно рассмотрим остальных претендентов, то по поводу каждого есть мнение почему они не получили Оскар.
    — Эдди Рейдману за Девушку из Дании не дали бы Оскар второй год подряд. Тем более, что тема секс меньшинств, шовинизма и толерантности уже порядком всем поднадоела.
    — Майклу Фассбендеру за Стива Джобса не дали бы Оскар потому что фильм провалился в прокате. Культ Личности главы Эппл подостыл. Хайп прошёл. Надо было ковать пока горячо, как это сделал Эштон Кутчер, но там весь фильм так себе, не говоря уж об актерской игре.
    — Мэтт Деймноу за Марсианина не дали бы оскар потому… потому что… Да что он вообще тут забыл? Фильм исключительно развлекательный, и не несет в себе никакой художественной ценности, а игра Мэтта даже местами комична. Да и развлекательный характер фильма очень спорен в сравнении с позапрошлогодним Интерстелларом. У Марсианина основной хайп был вокруг книги, где Энди Уирр с удивительной скурпулезной научной точность достоверно описывает все процессы, происходящие с человеком вне земли. Фильм же весь этот колорит передать не может.

    И тут мы с вами подошли к самому интересному. Именно этот фильм меня удивил больше всего.
    Именно тут стоило дать Лучшую Мужскую Роль.
    Брайан Крэнстон и Трамбо! Фильм абсолютно ламповый! Из того, что мы видели последнее время, есть атмосфера фильмов «Хичкок», «Отель Гранд Будапешт», и, возможно, «Спасти Мистера Бэнкса»
    Фильм чарует атмосферой своего времени и показывает ужасающую политику Маккартизма. Он доступно объясняет, что даже в стране победившей демократии, существовали свои политические репрессии. И среди всей этой невероятной атмосферы мы видим изящнейшую игру Брайана! Трудно даже представить себе человека настолько искусно сыгравшего бы эту роль. Главный герой получился настолько красочный и выразительный, что ты даже не замечаешь, как его дети взрослеют в течение фильма и меняются актёры, исполняющие их роли. Но не подумайте неправильно. Если бы фильм был про репрессии, то я бы сейчас о нем даже не упомянул. Здесь герой в первую очередь будет рассказывать нам о том, как после многих неудач, после предательств друзей, можно и нужно вставать на ноги. Во всём тебе пожодет творчество, а секрет творческих успехов — это смесь никотина, алкоголья, амфетамина, и, конечно, любящей тебя семьи!

    Я считаю, что в этом году Оскар стоило дать Крэнстону. Ну а Лео? А Лео ещё покажет нам огромное количество блистательных ролей!

    • Pixel

      Отлично. Сам написал? Если сам то это достойно отдельного авторского поста.
      Согласен на все сто.
      Лично для меня очень нравится его игра в Отступниках. А еще в Джанго он был реально великолепен, хотя как фильм мне он не очень понравился.

      • Lucky1ne

        Видно что сам. Текст изобилует синтаксическими ошибками, повторами эпитетов и жаргонизмами.))
        Соглашусь, и в Джанго, и в Отступниках у него очень запоминающиеся образы и игра выше всяких похвал. Но я намеренно не стал их упоминать, ведь в Джанго у Лео роль второго плана, а в отступниках эмпатия играет с тобой плохую шутку, когда герой не доживает до конца.

  • Миша

    До сих пор помню этот спич Кубы Младшего. Все остальные на запомнились, а этот запомнился. Автор прав

  • Боря

    не твой оскар, вот ты и бесишься! А Лео молодец!

    • Pixel

      Да!

  • Alexander Dembovski

    от души Гудинг выступил! но лично я его ценю за фильм Гладиатор 1992 года и за фильм «Люди чести», который наши надмозги переврали как «Военный ныряльщик».

  • ShinyButt

    Социальный договор, как любит говорить Сергей. Поэтому и говорят всю хуйню. А вот кто знает, может быть, дали бы ему еще тогда оскара за нормальную роль и толкнул бы он нормальную речь.