Купе BMW M2 / И компоненты от модели М!


Баварский автопроизводитель BMW представил купе М2, укомплектовав его некоторыми деталями из списка M Performance Parts. В экстерьере модели присутствуют аэродинамические карбоновые обтекатели машины безопасности M2 MotoGP. Также установили обвесы, задний диффузор и колпаки зеркал, задний спойлер и агрессивную решетку радиатора. В интерьере также прослеживается спортивная эстетика: каркас безопасности, новая панель управления и спортивный руль, кстати, на выбор предлагается два варианта. Новая модель будет доступна для заказа в начале марта.

bmw-m-m2-3

bmw-m-m2-5

bmw-m-m2-4

bmw-m-m2-2

bmw-m2-with-m-peformance-parts (1)

bmw-m-m2-1

bmw-m2-with-m-peformance-parts

По материалам сайта hypebeast.

JS

  • Maninson

    Классненькая инфуля! Большое спасибо!

    • Добрый ослик

      От твоего коммента веет ментолом.

      • Maninson

        Значит я не зря старался!

    • Боря

      спасибосик, ёбана!

  • olejka911

    на 4-ку не хватает, хватает только на двойку. Интересно как в реальной жизни на ней будет. Есть эксперты?

    • Shitman

      Тут весь сайт одни сплошные эксперты!

    • Sergey Kuzmin

      заебися будет — конечно, если тебе не сорок лет, тогда немного смешно)

      • olejka911

        25 чувак )

        • Sergey Kuzmin

          Ты эмку хочешь покупать? Двойку?

          • olejka911

            Не эмку. Эмка люто как то слишком. Тем более для двойки столько лошадей..ее разорвет нахер. Думаю между 220 и 420 + пару ништяков к цене автомобиля. Хватает только так. Ну или возможно найду в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Двойки точно не найду, а четверку может быть. В общем купе и бмв. Как то так

          • Боря

            Заработал же, да?

          • olejka911

            Само собой

          • Боря

            ну если собой заработал, тогда понятно!

          • olejka911

            Боря, ты дурак

    • midnite

      купи М3 тогда )) разница пока всего поллляма

    • Oleg Y-n

      М2 на старте будет стоить тех денег, за которые можно при желании купить М4 с парой тысяч на одометре. Так что пока смысла немного. Будет огонь, сам езжу на шести цилиндрах в таком типоразмере.

      • olejka911

        2700 4-ка с 2.0 и средненькой комплектации будет стоить примерно с полным приводом. Тройка где то около того же. Эм даже не рассматриваю. Вот прикидываю надо оно мне или нет. На каждый день машина?

        • midnite

          Какая именно на каждый день? Просто 4ка или 2ка? а чем она плоха на каждый день то?
          У близкого друга трёшка SE которая, у его жены 4ка в очень хорошей комплектации, но тут такое дело, брать Ф32 в базе не имеет смысла, она хорошо смотрится только в хорошей комплектации. Трёшку он допиливал немного под себя )))

          Но тут вот какое дело, лично мне 4ка слишком большой внутри кажется, хотя при 185/85 по идее этого не должно быть. В трёшке такого ощущения нет. Но это вкусовщина конечно

          З.Ы. полез в конфигуратор цены посмотреть, ща продаётся 320Xi МSport Калина, там, по идее, всё что нужно должно быть.

          Если 25 лет и нет семьи, можно присмотреться к М235i (если в бюджет влезает), если именно купе хочется.

          • olejka911

            Ну хз. Маловата будет, цеплять буду, за кад уезжать страшно. Интересно мнение у кого двойка или четверка как основная тачка. У меня просто первой тачкой е46 купе было, я помню как мучился с ней, помню как от нее кайфовал. Снова гемора захотелось

          • Oleg Y-n

            Хорошая М2 будет стоить 4. Это бюджет М4.
            Насчет простой купе… Меня прет от шести цилиндров и заднего привода, но зимой это такое отложенное удовольствие вроде «подождем весны, потом я вас сделаю». Маленькие габариты как таковые меня не парят, наоборот в кайф, но вот короткая база и много мотора над передней осью добавляют специфики в управление машиной.

          • midnite

            вот двойка ближе к Е46 как раз, и по стилю, и по размерам.
            4ка огромная покажется

    • AAM

      Если душа лежит, то почему бы и нет?) Шасси отменное, плавность хода (с учётом её управляемости) — достойная. Тем более текущее поколение копейки/двойки это последние из могикан — после них BMW младших серий лишатся заднего привода и рядного расположения силового агрегата. По сути, у двойки вообще нет прямых конкурентов: Audi TT всё же совсем иная по идеологии, хотя рассмотреть её для повседневной круглогодичной эксплуатации тоже можно, особенно с quattro.

  • maleVICH666

    Красивая пулялка!

  • Fjodor

    и это очень хорошая новость!

  • Oleg Y-n

    Автор, какой каркас в M-Performance?

  • Владимир Гренадеров

    2016 год, а тут — механический ручник. Жуть.

    • midnite

      понятно про какую машину речь то хоть?
      если тебя пугает механический ручник, то смотри статьи про камри

      • Владимир Гренадеров

        Механический ручник в 2016 году — атавизм, и желание производителя сэкономить. Но раз лохам нравятся простенькие модели с карбоновыми наклеичками, значит экономия оправдана.

        • midnite

          Если для тебя это простенькая, то стесняюсь спросить, Pagani Zonda на каждыйдень сойдет?
          Почитай что за машина ещё раз…
          Не знаешь для чего бывает нужен ручник в спортивной машине?

          • Владимир Гренадеров

            Это машина уровня VW Golf R — тот до сотни за 4.9, это чудо за 4.5. Никакого «спорта» здесь и рядом нет, есть просто раскрученный бренд и вставки «под карбон».

            Хотя нет, что же это я! Еще же есть «агрессивная решетка радиатора», дающая +10 к спортивности.

            И ты серьезно на все это ведешься?

          • midnite

            А ты серьёзно сравниваешь идеологически переднеприводный хэтч с предельно наддутым 2х-литровым мотором и трёхлитровое заднеприводное купе с рядной продольной шестёркой в базе?

            Плевать мне на разгон до сотни, важно что она поедет веселей чем м235, и это круто.
            Это машина для души, для тех кто понимает, что такое силовое подруливание. Тут можно и, некоторым, нужно ставить механику КП и усиленный ручник

            Карбоновые вставки пошло, согласен. Но это допы, анонсированные не так давно.
            С ними, или без, машина будет ехать одинаково. Там есть правда кое какие посерьёзней плюшки, за исключением каркаса безопасности (но тут уж автор мудак)

          • Владимир Гренадеров

            Бро, все эти «передний-задний-продольный» для лохов. Просто потому, что на дорогах общего пользования нельзя вытворять то, для чего нужен ручник и нюансы привода.

            Нет, ты скажи, если любишь по извилистым дорогам в нарушение всех правил рассекать — для статистики, так сказать.

          • midnite

            По Москве — нет. Народ пугать не люблю. А вот под Звенигородом, например, есть отличная дорога, там рано утром весело можно покататься. Ну есть ещё пару дорог, в ближнем замкадье, где можно оторваться.

            Лохи — это те, кто не понимают или не могут понять разницу в управлении. Для них это пустые звуки, но, как ни печально, таких большинство, поэтому люди покупают тойоты,форды и ауди.

          • Владимир Гренадеров

            Т.е. машина покупается ради того, что бы Х раз в месяц оторваться (с нарушением ПДД, ессно, и только в теплое время года) на одной из загородных трасс?

            Странная картина, честное слово. При этом 99% времени терпеть жесткую подвеску (спорт же, хехе), задний привод (зимой на льду так здорово), заниженный клиренс и повышенное желание угнать.

            И сдается мне, что лох это тот, кто готов терпеть, вместо того что бы купить себе нормальную машину, а на приспортивленных тачках кататься по выходным, на специальных трассах / автодромах. Вариант «не могу себе позволить, мало зарабатываю» ессно не рассматривается, ибо в любом случае нужно много лямов.

          • midnite

            Ясно всё.
            Из контекста выдернуть фразу всегда можно.
            Путать тёплое с мягким легко и удобно.
            Ещё раз предлагаю посмотреть что это за авто. На последние деньги такую не берут, и вряд ли она будет единственная в гараже. Raceway/Мячково никто не отменял, но таких мест раз-два и обчёлся. Каждый день на такой легко можно ездить, если есть понимание чем именно ты управляешь, смотря куда ты каждый день собираешься ездить.
            И вот только не надо тут про жёсткую подвеску, задний привод и т.д. Не зная броду — не суйся в воду.

            Машина была и есть всего лишь средство передвижения, для многих правда ещё и понты, которые дороже денег. Весь вопрос в том как ты хочешь передвигаться, получая от этого удовольствие или нет.
            Всегда есть различия. И в потребностях людей, и в возможностях… Производители по мере своих сил/фантазий и маркетинговых амбиций их удовлетворяют.

            И что в твоём понимании нормальная машина?

          • Владимир Гренадеров

            Как вторая машина, пару раз в месяц погонять там где ощутишь драйв — нет проблем.

            А вот как основная — зимой плохо, летом на ямах / полицаях плохо, даже при правильной парковке елочкой обвес будет задевать бордюр.

            Речь именно об этом, а не о том что «эмка не нужна», «тошни себе в правом ряду» и т.п. )

          • midnite

            Изначально речь была про ручник ))
            он здесь к месту ?
            А так… надоел мне этот спор о чём то ускользающем из нити повествования.
            Удачи ✌

        • midnite

          Ах да, забыл. Она ещё и с механической коробкой бывает.
          Кошмаааар!!!!!!!

  • Zorriksmkn

    Эти полоски абсолютно пидорские