Обзоры / Как все есть на самом деле


Сейчас я вам расскажу как это все происходит.
Вот есть компания молодых, а может и не совсем молодых, людей. Кто-то из них может журналист, кто-то просто считает себя журналистом. И у них свой сайт, блог, РЕСУРС! Они гики! И пишут для гиков. У некоторых блог популярный, у некоторых не очень. Кто-то пишет интересно, кто-то не очень. В общем, разные бывают компании. И обязательно у них в составе должна быть девочка, смазливая, няшная как сейчас принято говорить. Чтобы молодым, гормонально-активным людям было чем занять свой гипоталамус. Один должен быть обязательно с бородой. Еще должен быть в наличии чувак с большими шайбами в ушах. И лучше всего если все они носят очки в роговой оправе, даже если у них все со зрением нормально.
И все они пишут, да. Они довольно плодовиты, каждый день на их сайте выходят свежие новости, энергичные видеоролики, интересные обзоры, познавательные статьи, подробные инструкции. В какой-то момент они становятся довольно заметными в интернет, а может и нет. Их начинают приглашать на презентации, или околопрезентации. Возят в недалекие пресс-туры. Заказывают мелкую рекламу. Присылают сэмплы на обзор, как правило уже многократно обкончанные.
Как-то так или очень близко к этому. В общем, жизнь крутится.

83084861_3886416_l

И вот какая-нибудь азиатская компания, допустим Хренаоми, анонсирует новую гарнитуру, предположим — двухдрайверную гарнитуру-затычки. Через какой-то момент на всех этих ресурсах, с разной степенью задержки начинают появляться обзоры. Кому-то дают сэмплы представительства, кому-то магазины, желающие подтолкнуть продажи, кто-то сам привозит, на свои кровные. У всех по-разному, в зависимости от степени «приближенности». Большая часть обзоров совершенно хвалебные. Кто, как только может захлебывается от восхищения — и качество материалов превосходное, и звук прекрасный, микрофон работает на ура, а цена для такого качества просто изумительная.
Бегите покупать, советуют одни!
Надо брать, пишут другие!
Будете в Азии не забудьте взять себе и привезти друзьям, надрываются третьи!
Отличная замена комплектной гарнитуре, заключают последние.
В каких-то редких случаях кто-то, да и заикнется о том, что пульт на проводе не очень удачный. Кто-то заметит, в полупредложении, что провод в оплетке плохой. Но сразу же после этого приводится тонна других положительных моментов и небольшие минусы, вскользь замеченные, элементарным образом тонут в потоке.
Продвинутые пользователи интернета, не желающие упускать халяву и сверхвыгодное предложение ломятся покупать.
Представительства в умилении шлют пламенные приветы и сэмплы.
Магазины запускают очередные «толчки» продажам.
Ресурсы продолжают наполнятся материалами.
Реклама заказывается.
Читатели довольны.
Жизнь крутится.
А за кадром, посреди этой вакханалии остается блестеть один простой, кристально чистый факт — гарнитурой-затычками, с прекрасными материалами, звуком и ценой, самым обыкновенным образом невозможно пользоваться в повседневной жизни.
Почему? Все просто.
Первое — отвратительный основной провод в тканевой оплетке имеет катастрофический эффект скручивания и даже если наушники просто полежат на столе без движения они умудрятся запутаться. А распутать довольно сложно.
После каждого раза как достаешь телефон или плеер приходится заново раскручивать провод, иначе он по всей длине идет «баранами». Поразительно стойкий эффект.
Второе — прорезиненный провод от разветвителя и до самих наушников обладает чудовищным микрофонным эффектом. Любое касание чего-либо, моментально и неотвратимо передается в ухо. Хоть как-то спасает прищепка (нет в комплекте), но все равно не панацея. Настолько живо все передается, что диву даешься как такое азиатам удалось сделать. Такое специально постарайся сделать не получится.
Третье — все тот же прорезиненный провод. Он дубовый и жесткий, на холоде особенно. Дубовый настолько, что головой крутишь очень аккуратно, но все равно это приводит к тому что наушники постоянно отходят от ушных каналов, соответственно нарушается «герметичность» и их приходится регулярно поправлять, инстинктивно пытаясь затолкнуть глубже в канал, чтобы он крепче там держался.
Четвертое — пульт управления находится на одном из проводов в 12 см от наушника. Сами понимаете — в зрительной недоступности. Приходится пользоваться вслепую и учитывая абсолютно нулевые тактильные характеристики пульта эта задача становится не из простых.
А в сочетании с дубовым проводом это еще и приводит к тому что, едва нащупав пальцами этот пульт, провод наверняка выбивает наушник из уха.
Через какое-то время ты неосознанно, в раздраженном неудовольствии, сам перестаешь пользоваться этими наушниками, не понимая собственно почему и только задумавшись, проанализировав почему, ты приходишь ко всем вышеперечисленным причинам.
Вы спросите почему все эти блоггеры и обзорщики об этом не пишут? Как раз тут все очевидно.
Первое — они тестируют, оценивают наушники в абсолютном вакууме, без использования в повседневной жизни.
Ну и второе, что конечно существеннее, это представительства, дружба, презентации, пресс-туры, сэмплы, реклама и прочее. Понимаете?
Вы спросите, а почему пользователи молчат потом? Ну, знаете, тут работает человеческая психология — никому не хочется признаваться в том, что он самый обыкновенный дурак. И даже если кто-то напишет «наушники говно», все купившие яростно кинутся защищать свое право быть не дураком.

Pixel

Последний настоящий рокер.