Почему на Руси всё как положено / Про макдональдс!


Сегодня хочу начать новую рубрику, где буду вам рассказывать о том, почему на Руси всё происходит как положено — многие не знают, постоянно спрашивают, нужно таким людям помочь и объяснить. Первый выпуск я хотел посвять макдональдсам. На Руси самые чистые, самые вкусные и самые уютные макдональдсы в мире. Вы считаете, что это нет так? Тогда вы не были в макдональдсе, например, в Мюнхене (все описанное ниже нормально для макдачки в Европе и многих других странах). В туалете лужа блевоты в раковине и заполненный калом туалет. На полу можно подскользнуться на чужой моче. Спускаешься помыть ручки, но на последней ступеньке останавливаешься, смотришь туда и говоришь, ну его нахуй. Поднимаешься назад, заказываешь и тут откуда-то бежит около кассы таракан. И продавец, улыбаясь, просто его смахивает на пол и давит. Если вы думаете, что я преувеличиваю, вы так лучше не думаете. Чувствуя блевотные позывы, отходишь, берешь кофе (кофейный отдел так лучше и чищу), пиздуешь в другое место.

makdak

Теперь про Русь. Сам я с Лобни. Это такой город недалеко от Москвы. Там всё как положено. И там сделали макдональдс несколько лет назад. Каждые десять минут в любую погоду служитель протирает полы. Каждые пятнадцать минут другой служитель (или тот же) вычищает туалет и там влажно и чисто — всегда. Служители убирают со столов, ни о каких тараканах речи вообще не идет, потому что ну как. Еда всегда свежая, кола там и бургеры, все хорошо и аккуратно. Если кто начинает плохо себя вести, пытаться пить спиртное и закусывать наггетсами, приходит служба безопасности ТЦ и даёт нарушителям пизды.

Поэтому на Руси всё как положено сука не забудем не простим.

Если есть идеи, что у нас еще лучше, чем там, пишите скорее в комментариях.

Z

  • Dmitry Kiryushov

    а еще наткнулся на проблему в Кракове. Платный туалет в макдональдсе… постоял, посмотрел, подумал… никак не укладывается в мое мироощущение… пошел в гаштет напротив…

    • Sergey Kuzmin

      вот вот

    • Миша

      Помню раньше такая тема была в Киеве, что нужно было ввести код с чека, чтобы в туалет зайти.

    • admiless

      возможно район вокзала или что-то похожее, большой поток мимороходящих, неблагонадежных и пр. Придете вы перекусить говеной еды, так потом еще и в очередь стоять из-за каких-то туристов.

    • Федор

      В Барселоне та же фигня

  • martekha

    пора бы уже и там в раковину насрать!

  • Roman Kuralev

    Бггг, не далее чем вчера был в макдачной в упомянутом Мюнхене. Чисто, вымыто, никаких тараканов. Автор, не смешивай свои фантазии с реальностью :)

    • Sergey Kuzmin

      ага, бомжей нет вонючих, чистый пол, в туалете чистота — ну конечно

      • Weez

        Когда бывало в Москве в макдак захаживал — не раз видел полубомжих, хавающих какой-то свой стафф и выпрашивающих у рядом сидящих посетителей оставить им пожрать.. А что действительно у нас пизже — так это вкус всей этой жрачки, много с чем сравнивал. В США там вообще жрать невозможно, сразу видно для галимых черномазых заведение, там белых и невидно. В Европе в целом ок, но все равно похуже нашего.

        • Mechtaev

          ЧЕРНЫЕ ЕДЯТ КУРИЦУ!!! И ТОЛЬКО КУРИЦУ!!!

          • Weez

            Походу есть черные, которым курица уже не лезет!
            А еще мексиканцы, которые не только буррито жрут!
            Короче хватало всякой швали в макдональдсах ЮСА!

      • Roman Kuralev

        Именно так. Фотку прислать?)

  • Евгений Осипов

    В городах с крупным тур потоком в Европе, в маках, как правило, всегда гадюшник — факт. Но там, где нет адского количества путешественников чисто. Реальный срач в маках в Израиле.

  • Евгений Осипов

    Обязательно надо написать про тарифы на связь и передачу данных, т.к. на Руси это добро стоит три копейки и работает еще, ко всему прочему, на запредельных для половины стран мира скоростях.

    • Алексей Ефимов

      wifi в столичном метро:) и городских парках разных городов:)

    • Lucky1ne

      Общаешься в пати — дак народ никогда не верит, что у нас гигабитный интернет стоит 10 евро в месяц.

  • Алексей Ефимов

    Если взять столицу, то у нас самый удобный сервис и низкая стоимость оплаты парковки для авто. Приложение для iOS очень удобное. В частности в Канаде, в Торонто, нужно оплачивать только через паркомат. И продлить можно тоже через него. Если не успел оплатить , то нужно быстро бежать к машине, иначе высокий штраф или эвакуируют. 15 бесплатных минут :) не предусмотрено. Опять же оплата штрафов и налогов через банк-он лайн, например сбер.банк. У меня сестра в Люцерне, Швейцарии проживает, там такого удобства с оплатой нет предусмотрено.

    • Sergey Kuzmin

      Да, абсолютно верно

  • Shitman

    Когда был в Мюнхене последний раз, то, как и в России, заходил в Мак чисто поссать (на Одеонплац, кстати, а не абы где). Всё так, как и описал автор! Свиньи ебаные!!

    • Lucky1ne

      Вы, верно, ошиблись.
      На Одеонсплаце не макдак, а старбакс.

      • Shitman

        Ты прав. Карлсплац, где фонтан здоровый короч

    • Maninson

      Фу блять, фу нахуй! Европа вообще масть конченная, хуль туда едут не пойму… В каменный век охота что ли неразвитый?!

      • Shitman

        Да сука по работе гоняют, хули мне остаётся делать, не увольняться же(((
        Один плюс — пиво там заебачее!

        • Maninson

          Ну вот хууууй знает, у нас местное пиво тоже прям ебейшее, ясен хуй что там оно хорошее тоже, но вот наше не хуже, я прям базарю. Надо искать местные пивоварни и заебок будет.

          • Dmitry Kiryushov

            Надо пить пиво там, где его сварили… так говорил отец одного моего товарища… собственно к этому мне нечего добавить…

  • Lucky1ne

    Ребята, больше всего нам повезло с чистой пресной дешёвой водопроводной водой.

    • Weez

      Чистой пресной? Да я в рот ебал воду в своем доме, скоро мыться начну из под фильтра блять, такое говно из крана льется что после кипячения весь чайник в известке!

      • Maninson

        В деревне живешь?

        • Weez

          Да, 3 км от МКАД, глушь ебаная судя по качеству воды.

      • Lucky1ne

        Это не известка! Это же минерализация! Всё для людей, а они не ценят…

        • Weez

          Попить такую водичку годик-другой, а потом булыжники в почках размером с почки, люблю свою страну)

    • Maninson

      Ты прав, у нас в городе стоят одни из лучших очистительных систем в мире и воду можно пить прямо из-под крана, она удивительно вкусная!

      • Dmitry Kiryushov

        с легким привкусом малины?

        • Weez

          с неуловимым запахом ментола..

  • Shitman

    Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

  • Maninson

    Как бы бля, у нас все лучше чем где-либо в мире, кто считает иначе, тот олень ебаный и черт опущенный

  • disqus_Tu4BfT4G7z

    самый страшный макдональдс, в котором я был, находится в Пекине. Где-то там в центре.

    Приехали с девушкой в ночи — 2 часа ночи, всё закрыто — первый раз в Пекине, решили зайти и что-нибудь съесть по-быстрому. (я макдональдс вообще люблю. Где бываю всегда стараюсь зайти и посмотреть. Заказываю Биг-Мак, а потом что-нибудь под местный рынок созданное). Зашли в мак, а там какая-то китайская молодежь в одном углу сидит, положив ноги на стол и курит в зале, в другом углу пара бомжей спит.

    Было очень страшно в таком макдональдсе. Зато потом утром зашли туда за кофе. Часов 10 утра было. И там прям чистота, красота, дети и мамы мороженое едят. Прекрасное место.

  • Больной

    Вот вопрос, кстати. В европах всяких подносы с мусором люди, по моим наблюдениям, как правило сами убирают за собой. У нас же шныряют специально обученные гости страны между столами для этого. Выбрасываешь сам — даже Джамшуты эти смотрят на тебя с презрением. Как правильно то? Самому за собой гавно убирать или придерживаться национальных традиций?

  • Dmitry Kiryushov

    я всегда убираю… помню еще в икее написано было… эти фрикадельки стоят так мало, потому что именно ты убрал за собой… хз, как влияет на стоимость собственно бургеров, но про себя думаю, что одному трудавому мигранту придется поискать место работы в другом месте… Лишаю так сказать его мечты стать директором ресторана через год… гыгыгы…

  • Владимир Гренадеров

    Почему на фотке написано «22 грн»? Это явно не Русь, а какая-то провокация.

  • Bukowski

    В Лондоне в маке в основном стремного вида молодёжь и негры с индусами. Сами заведения немного потасканные, у нас приятнее. И ещё — у них кола как будто разбавленная. И нет дабл чизбургера, блядь!

  • Igor Olegovich

    Потому что у них мак — это дешевая забегаловка для бомжей, поэтому складывается такое впечатление, а у нас, за цену биг тейсти, можно взять бизнес ланч, в нормальном кафе.