Кодекс Гарри / #315


Некоторые люди очень доверяют рекламе в телевизоре. Прямо смотрят и думают, как же все охуенно тут показывают! Какие красивые картинки, красивые люди! Между тем, реклама в телевизоре — это одно сплошное наебалово. Ну, кроме рекламы айфонов. И то, там тоже не все так гладко, как можно подумать. Но вот все остальное — это просто ад. Вчера смотрел первый наш канал. Любимую передачу «Давай поженимся», где как бы показывают людей во всей красе и я очень советую смотреть «Давай поженимся» всем тем, кто думает, что на Руси интернет везде, везде тут люди говорят на английском, ходят с эпл вотч, думают о высоком, думают, как бы получить эмбиэй и провести на Сицилии уик сука энд. После просмотра трех-пяти выпусков «Давай поженимся» все понимаешь и планируешь свою деятельность совсем иначе. Ну так вот. В перерывах показывали разную рекламу. Например, средства от насморка. Сейчас же зима, у всех носы забиты, все хуево. И вот, значит, показывают ВОЛШЕБНЫЕ КАПЛИ! Прыснул и все! Потом все люди, кто вот так прыскают, подсаживаются на эти капли и не могут слезть. Не надо ничего капать в нос, кроме аква мариса, вот вам добрый совет. Или, показывают рекламу шоколадок для детей, вот какие охуенные шоколадки 35, потому что легкие! Сука какие они легкие? От них кариес, жопа растет, это же блядь шоколад с какими-то еще присадками! Но особенно мне нравятся рекламные ролики про разные автомобильные акции. Это вообще пиздец. Типа, купи сейчас киа или хендай с минимальной ставкой по кредиту! И я вот представляю, как тип приходит в салон а ему говорят, друг, мы не знаем про акции. Или, друг, мы рассмотрели вашу заявку, у вас 50 процентов будет годовых он такой ШТО а ему — да похуй, хочешь бери, хочешь не бери. Если еще дилеры знают про эти акции вообще. У нас же как на Руси, реклама акций идет, только в салонах никто ничего не знает. Я с этим сам столкнулся, когда покупал машину года четыре вроде назад. Хотел мерседес цэшку брать, как раз рекламировали повсюду акцию про минимальную ставку, скидку, особую спортивную версию с такими дисками крутыми, короче чуть ли не бесплатно отдаем, забирай! И вот, приезжаю я, окрыленный, в один из мерседесовских салонов. Прошу позвать менеджера. Приходит девушка. Я ей рассказываю про акцию, мол, хочу воспользоваться. Она смотрит на меня вежливо, с улыбкой. Я рассказываю, что акция очень хорошая и дельная. Она смотрит на меня вежливо, с улыбкой. Я рассказываю, что готов вот прямо сейчас воспользоваться, документы с собой, хочу мерседес. Девушка смотрит на меня вежливо, с улыбкой. И говорит: «О какой акции идет речь? В данный момент мы не проводим никаких акций. Да у нас этих машин нет в наличии — сейчас уточню — да, следующая поставка через месяц и все они уже расписаны!». Я начинаю показывать ей официальный сайт, показывать скриншоты, рассказывать про рекламу в телевизоре, на что она отвечает с улыбкой — аааа, да у них постоянно какие-то акции идут, только у нас же свое руководство и мы акций никаких не устраиваем. Я не успокоился и стал звонить по другим салонам. И что вы думаете? Вы думаете правильно. Вся акция — только в воображении ебучих маркетологов из представительства. Или что там есть.

kylie-jenner-interview-magazine-1 (1)

Просто правило — не верьте телевизионной рекламе! И особенно не верьте всяким этим акциям про машины, все это наебалово, как правило! И вообще, в акциях не надо принимать участие, их надо устраивать!

Z