Z-трансляция / #10


Снова очень тяжело со временем и поэтому буду писать редко, но, надеюсь, метко. На глаза попалась тут штука под названием тариф «Билайн» для iPhone — помимо прочего, есть там и страховка дисплея, если он будет разбит, владелец сможет поменять экран бесплатно. Страховка. Дисплея. Якобы в авторизованном сервисном центре. Теперь вот что я вам скажу, Apple к нам дисплеи не поставляет. А в Apple Store замена дисплея происходит не как у нас, не как в гавномастерской на горбушке. Не мальчик с грязными руками это делает. И вообще не человек, на станке все происходит. Автоматизированный нанопроцесс из космоса, как все у Apple. В Россию Apple не поставляет ни стекла, ни станки. И единственный вариант официально поменять дисплей — когда вам целиком меняют смартфон. Если туда поставить стекло не Apple, неоригинальное, аппарат слетает с гарантии. Что, в «Билайн» будут выдавать новые аппараты взамен тех, где разбито стекло? Кстати, в тарифе есть условия, нужно купить iPhone у «Билайн» и работает предложение только в Москве. Ежемесячная плата 1200 рублей: «Помимо страховки в тариф включены безлимитные звонки на номера «Билайна» и 1 тыс. минут разговоров на телефоны других операторов по всей России из любой точки страны, 500 SMS-сообщений для отправки по всей России из любой точки страны и 10 ГБ мобильного интернета, доступного без доплат в любой точке страны». Сейчас я плачу 1200 за тариф «Все за 1200», интернет у меня бесплатный (пока). Страховка действует 12 месяцев, если аппарат действительно меняют на новый в случае чего, предложение интересное — у официалов замена того же iPhone 6S Plus встанет, вероятно, тысяч в тридцать. В общем, затея интересная, но нужно узнать детали, чем я и займусь, напишу статью на MR. Вам же предлагаю пока почитать обо всех нюансах замены стекла в России вот тут. Кстати, вот еще из описания тарифа: «Страховое покрытие распространяется только на механическое повреждение поверхности экрана смартфона. Если клиент пользуется тарифным планом «Все для iPhone» и действие страховки не прекращалось, оператор бесплатно заменит разбитый экран iPhone. Партнерами компании являются агрегатор AIDE, который чаще всего отправляет мобильники на ремонт в «Твой Мобильный Сервис», и «СЕРСО». Вот что я писал про «СЕРСО»: «СЕРСО — вот тут интересно. Я общался с некой девушкой-оператором. Сперва она сказала, что «мы не занимаемся ремонтом айфонов», затем посоветовала посетить некие магазины, например, ОГО на метро Динамо (что это еще за бред такой), точку в галерее «Модный Сезон», и еще одна точка есть в торговом центре «Афимолл». Там я могу сдать аппарат, и его починят. Заметьте, речь не идет о замене целиком. Стоимость ремонта составляет 3 000 рублей, 17 000 рублей стоит деталь. Я спрашиваю девушку: «То есть, это цена дисплея?». «Да», — отвечает девушка. На вопрос, насколько это официально, девушка сказала, что это авторизованный сервис Apple. Интересно, знают ли об этом в Apple.

Короче друзья, плохо верится в то, что пришлют новое устройство — впихнут туда левый дисплей и ходи потом доказывай, что у тебя страховка «Билайн», только в авторизованных сервисах всем на эту страховку похую.

На фото Хайди Клум, очень красивая женщина. Если вы вдруг не знаете, кто такая Хайди, тогда это повод узнать.

ZMps7a8Q4f0

Вы же вчера видели этот трейлер? Нет нужны его показывать еще раз?

Если что, там все как положено.

Распаковал и начал активно использовать Bowers&Wilkins Zeppelin Wireless, система стала лучше, проще, понятней, тут теперь нельзя отломать док, потому что его нет. Изменили всю конструкцию внутри. Звук отличный. У системы та же идеология, что и у iMac, большая штуковина, один кабель, подключил и тут же пользуешься. На всякий случай установили Bluetooth, лучше все-таки AirPlay.

Zeppelin-Wireless-Lifestyle-1

Выбешивает программа «Парковки» для iPhone, паркуешься на два часа, приходишь раньше на час, уезжаешь, парковка продолжается. Что, нельзя предупреждение сделать какое-нибудь, хотя бы каждый час? Мне очень нравится вся эта история с парковками, она правильная и иначе просто никак нельзя навести порядок в городе, но надо идти дальше, совершенствовать ПО.

Купил черные кеды Filling Pieces, португальская обувь порадовала — очень удобные ботинкокроссовки, стоят недорого, доступны для каждого студента МГИМО, попробуйте и вы. Понятно, если передвигаетесь в метро, тогда лучше не покупать подобную обувь, жалко, уничтожите и все. В метро лучше ходить в резиновых бахилах и защитном костюме от вони.

filling-pieces-ones-stroke-black-friday-collection-06

Сегодня устроил боевое крещение для iPad Pro, пока нет чехла-клавиатуры не могу его попробовать как замену ноуту в дороге, зато показывать презентации и всякие странички очень заебися! Мало того, на одной встрече человек вообще никак не отреагировал, зато на второй мы половину времени говорили только о Pro! И это заебися! Для мобильных профессионалов (интересно, кто это блядь) планшет незаменим, я говорю это без всяких шуток и на полном серьезе — сидя впятером за круглым столом всем все видно. И, по сравнению с ноутбуком, тут удобнее каждому передать планшет для детального ознакомления.

0595095095666

Я хочу вам заметить, что у нас тоже ведь есть рекламные посты, черная пятница каждый день и все такое. По поводу рекламы писать Zavackiy@gmail.com. Недорого и заебися.

Z

  • Kirill

    В 5-ром за столом в про они там смотрят, по очереди, заебися!

  • Maksim_ok

    С доком для iPhone было круче! А сейчас слишком просто. Док оживлял колонку.

  • Maksim_ok

    Жопа у Хайди на фото не очень

  • Weez

    Черные кеды белого цвета это заебися!