Lada Vesta / 5 причин!


Пять причин для покупки.

Первая причина — эту машину протестировало много уважаемых людей. Например В.В. Путин отметил что «автомобиль соответствует всем мировым стандартам». И еще добавил: «отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении.» Вот так. Лично я верю, резона нас обманывать просто нет.

Вторая причина — это отечественная разработка. Спроектирована и собрана целиком и полностью в РФ. Это вам не какой-нибудь Китай или, прости господи, Индия! Это вам не Volkswagen с их мухлежом с выбросами, тут вас не обманут. Это самая, настоящая, правдивая Лада! Ну, только там рулевое управление, радиатор, климат, задняя подвеска, коробка механика и все электрооборудование Рено-Ниссан разработали, ну да ладно. Ах да еще двигатели можно будет поставить Ниссановские. Ну это так, мелочи, все остальное наше, родное.

Третья причина — отличная комплектация. Вы сможете выбрать автомобиль полностью отвечающий вашим требованиям. На ваш выбор будут представлены три варианта — Сlassic, Comfort и Luxe. В самой дорогой версии будут подушки, стабилизация, электроусилитель руля, электростеклоподъемники (только передние), аудиоподготовка(?!!!), климат, обогрев всего, камера, навигация, диски, коробка-робот.

Четвертая причина — цена. 490 тыс.руб. за младшую версию и 650 тыс.руб. за старшую.

Пятая причина — не придумал. Думал долго. Потом еще немного думал. Но не смог. Назовите вы причину по которой купили бы эту машину.

Снимокййцвуа

Pixel

  • ledler

    Главная причина — это барабанные тормоза. Ни у кого нет, а в нашей Ладе есть! Классика, духовность и верность традициям, которые давно проебали западные производители!

    • hardcode

      Вот да.

    • AAM

      Ну на сегмент автомобиля тоже стоит смотреть, у одноклассников тоже «барабаны».

      • Вадим

        На «Солярисе» на задних колесах дисковые тормоза.

        • AAM

          Специально сейчас открыл статью в АР, где сравнивают Весту с конкурентами. И действительно, у Соляриса/Рио (в данном тесте взяли Рио) сзади дисковые тормоза. Но по результатам их замеров Поло Седан с барабанами тормозит лучше. А в экстренной ситуации (торможение с объездом) тормозной путь меньше и у Весты. Так что применение барабанов — это не залог худшего торможения (особенно в бюджетном классе), нужно анализировать всё в совокупности.

          • One Two

            Надо смотреть как тормозит, а какие в тачке тормоза мне глубоко пох, хоть магические.
            У солярисов подвеска не ок, даже для спб.

          • AAM

            Именно так. Я, собственно, об этом же и написал.

        • Leontjevski A.Roman

          солярис — образец говноуправляемости и торможения же.
          видать дисковые и спасают

    • Leontjevski A.Roman

      проблематичнее вспомнить у кого их нет в б-классе

  • Shitman

    Машина говно, конечно, но автор, битый Пиксель, видимо, сильно увлёкся, кидаясь в неё залупами, ибо электростеклоподъёмников в максималке, как и положено, четыре!

    P.S. не то что в твоём танке!!

    • NKTN

      гнев владельца

      • Pixel

        Ярость взорванного пукана)))

      • Shitman

        Хуельца

    • Pixel

      В моем танке стоят антирадиационные фильтра. Мне эти форточки без надобности!!!

    • Pixel

      А вообще там где я смотрел было написано что только на передних. Ну сорян. Исправлю если докажешь. Пришли фотки дверей.

  • Alex Maniacoff

    насколько я помню пятая причина — это боль от того, что умерла любовь.

    • Pixel

      О, вот оно, никак вспомнить не мог))

  • Eugeny Kiselev

    нормально у пикселя бомбит. купи себе мерседес и не плакай больше)))

    • Pixel

      Ни хрена, у меня принципиально авто нет.

      • Eugeny Kiselev

        тогда вообще непонятен твой батхерт. ты либераст?

        • Pixel

          Я? Всегда! Принципиально!

        • ledler

          Киселев? Пиздит про либерастов? Впрочем, ничего нового.

      • Eugeny Kiselev

        вполне на уровне солярисов, логанов, полуседанов и прочего ширпотреба эта зелененькая чушь. стоит пожалуй подешевле. в плане надежности — на 18 тысячах пробега у ауди тт сдохли передние ступичные подшипники. у мазды 3 при каждом ТО официалы меняли стойки заднего стабилизатора. конструктивные дефекты у значительно более дорогих машин.

  • Maninson

    Цена. 490 тыс.руб. за младшую версию и 650 тыс.руб. за старшую.

    Эх, ребята, да у нас в Сибири за такие деньги… Даже сказать сходу сложно, что можно купить из нормальных автомобилей, т.к. выбор очень велик. Цена Весты должна начинаться от 200к и закачиваться 350к в топовой комплектации, тогда все было бы как положено, то что они предлагают — полнейшая хуйня! Несусветная просто.

    • Andrew Rafailoff

      В Сибири за такие бабки можно пиздатый пруль купить и ездить несколько лет спокойно.
      Потом продать за те же деньги малолетним долбоебам из столиц, которые еще не успели накопить на мерседес или ауди…

      • Maninson

        Шаришь!

        • Andrew Rafailoff

          Дык хуле… четверть века в Омске прожил))

  • blick

    старый робот, который при переключении под сраку бьет. говененький пластик — к гадалке не ходи. учитывая, что позиционируется веста как конкурент солярисам/логанам, которые без особых вложений и ебли в гараже худо-бедно едут — посмотрим.

  • tebenk0ff

    Да будет спрос, как с приорой, как грантой и пр. Люди будут брать.

  • АРКАДИЙ КАЛЛИСТОВ

    здорово гы гы гы

  • Колобок

    5 причина — лох не мамонт, не вымрет.

  • Leontjevski A.Roman

    5 причина — абс, esp, кондер — в минималке.
    и да, вот вам веста, стоит у соседнего здания.

  • Влад Демидович

    Цвет как у Lamborghini Huracan.