Volkswagen / И отношение потребителей на Руси!


Хотел задать вопрос, как известно, Volkswagen жидко обосрался в штатах и сейчас начинается второй раунд, вроде бы нашли те же махинации в других дизельных двигателях — пока в компании все отвергают, но так же все отвергали и в самом начале. Напомню на пальцах, ПО в машинах Volkswagen определяло, когда начинается тест на содержание выхлопа и занижало какие-то там показатели, то есть вроде бы все в ажуре во время теста на специальном оборудовании а жизни все иначе. Это короче как самсунги в программах для тестирования показывали хорошие результаты а в жизни тормозное ужасное гавно. Так вот. Вопрос. На Руси Volkswagen вроде как проходит по всем нормам, но если в фирме решили мухлевать насчет выхлопа, могли ли мухлевать насчет чего-то еще? И стоит ли тогда даже близко подходить к машинам марки? Я уже писал здесь, что Volkswagen нельзя доверять даже из-за названий, все эти Туареги, Туалеты, Тигауны, но сейчас то как можно доверять? Если во всем мире тачки отзывают а у нас нет? Неужели Русь хуже, чем США? Как так получилось, что у нас эти машины прошли все тесты? Непонятно это все и грустно. Пусть бы тоже отзывали о дорабатывали, как в США.

LSAH, Ukraine, November 1943

LSAH, Ukraine, November 1943

На фото Volkswagen на службе вермахта и СС.

Интересно, что вы думаете обо всем этом!

Z

  • Shitman

    Всеобъемлюще похуй.

  • Pixel

    Я думаю что похуй.

  • Я тут по работе был на заводе Порше. Нам там рассказали, в чем проблема VW. У всех немецких производителей фильтры выхлопных газов условно 1 метр, а у VW ~30 см. Потому что последние производят дешевые машины и надо на всём экономить. Все остальные ломали голову, как же так у VW выходит делать экологически чисто с таким коротким фильтром? В чем магия? Оказалось, старое доброе враньё помогало.

    • maxymax

      Что такое «фильтр выхлопных газов»?
      Нейтрализатор или катализатор?
      Их метровых на машинах не бывает. У всех машин, на которых заявлены нормы евро5 стоит 2 катализатора. 1й в 30-40 см от гбц, 2й в метре, под днищем. И у вага, и у мерса, и у бмв.

  • ArtemBunas

    Я никого не защищаю, мне похер на VW, но справедливости ради. Все производители используют специальное ПО. Например, это говорится на сайте в заметке супер уважаемого всеми АвтоРевю http://www.autoreview.ru/news/7396/150918/

  • Alex Maniacoff

    у форда вроде тоже наподобие какие-то проблемы были, но их только мягко пожурили. мировой гегемон натягивает на шишку того, кто ему мешает делать бизнес — вот что мы об этом думаем.

  • Maninson

    Русь в ротешник США нахуярит, а то что описано выше просто мелочи, это тоже самое, о чем говорил товарищ Ленин: Коммунисты — странный народ. Они готовы переплыть океан, чтобы сражаться за коммунизм, и не способны отстирать собственные штаны от спермы.

  • simfront

    В ту же лужу с дизелем весело пернули BMW со своим двухлитровым мотором, только шумихи из этого не сделали.
    Трехлитровые дизеля у того же фолькса нормальные, что подтвердили сразу после находки чита на двухлтитровых.
    Можно сколько угодно хуесосить ВАГ, но они будут продолжать занимать лидирующие позиции, тем более на Руси глубоко похуй засирает их дизель природу или нет.

    • AAM

      У отца Туарег с четырехлитровым дизельным V8. Только за дикий крутящий момент этой машине можно простить всё. Но и прощать нечего, слабых мест в нём не находим. По поводу выбросов — лично мне НЕ плевать, но я никогда не поверю, что какой-нибудь допотопный дизель у японца/американца лучше для экологии, причем при куда более дохлой тяге.

    • midnite

      что там у БМВ? ссыль можно какую нибудь?

  • Больной

    В Европе в последние годы в принципе существует тенденция к стимуляции потребления более экологичных (читай — тупо более дорогих) классов бензинов вместо дизеля. Фольцы банально под раздачу попали пропагандистскую, ничего не поделаешь

  • trustno1

    солдаты на фото высказывают свое недовольство грязным выхлопом!

  • tebenk0ff

    Давайте будем честны, у нас масса автомобилей ездят с удаленным катализатором. Поэтому у нас меньше всего парятся на счет выхлопов.

  • Эх Разгуляй

    У меня Golf 6, чему я очень рад )))

  • pdaXimik

    Всем срать на эти нормы, а особенно в штатах. Современные двигатели и топливо настолько техничны, что чище только природный газ. Столкнулись два крупных бизнеса и старушке Европе указали на дверь.

  • ka3inak

    Фольксваген делает хорошие машины. Удобные, комфортные, хорошо рулящиеся, с приличной динамикой и небольшим расходом (на спокойный дизайн, жор масла и проблему ДСГ как-то пох…). Просто Фольксваген высоко взлетел, а америкосы немного решили помочь своему автопрому.