Потребительские паттерны, лендкрузеры / И спортивные мерседесы!


Каждый день на дорогах Москвы мне приходят в голову одинаковые мысли и решил поделиться ими с вами. Цели у меня никакой нет, это примерно как писать мочой на снегу слово хуй — никто не оценит твоё мастерство, но вроде как бы что-то интересное произошло. В общем, речь о потребительских паттернах, навязываемых вещами — вот вам самая натуральная магия. Взять, например, лендкрузер.

13902169761768

Лендкрузер почему то заставляет людей водить резко, нагло, хамовато, почему-то люди из лендкрузеров позволяют себе внезапно встать и уткнуться в телефон, могут резко повернуть из второго ряда, они словно одни, все вокруг лишь фантом, все вокруг туман и существует лишь вселенная лендкрузера. Наблюдал такое не раз, не два, три четыре пять. Притом люди из лендкрузеров зачастую водить не умеют абсолютно — даже водители мерседесов кажутся более адекватными, чем водители лендкрузеров. Вот словом «водить» я имею в виду целый комплекс мероприятий — соблюдение правил (в целом), предсказуемость для других участников движения, вежливость, разговоры в машине по громкой связи и так далее. У нас же умение водить для многих это другое, это блядь какие-то невиданные фортели на дороге, какие-то неслыханные скорости, хамство и так далее. Фокус смещен и, думаю, скоро появится возможность быстро наказывать таких пещерных людей — с помощью программы для айфона или другими способами. Типа горячей линии. Ну или еще что-то. Так вот, вернемся к лендкрузерам. Человек покупает лендкрузер и после этого что-то случается, какое-то происходит понимание собственного достатка, значимости, вседозволенности, понимание невероятных возможностей. Хотя, казалось бы, ведь лендкрузер — просто колхозная хуета для плохих дорог. Ничего более. Ужасный дизайн, хорошие ходовые качества. Универсальность. Или, вот вам другой пример, машины амг вызывают в людях желание водить спортивно — в Москве водить спортивно, хорошая шутка. Человек покупает амг и понимает, что он гонщик. Что он всегда был гонщиком. Что скорость в крови! Что на садовом можно ехать двести! А на трешке можно развить и большую скорость! Замечу вот еще что, в фильме «Самый опасный человек» хорошо показан владелец спортивного мерседеса в Европе, это владелец банка средних лет в хорошем костюме, посещающий определенные места в Берлине (то есть, определенный набор соответствующих потребительских паттернов), ест он там-то, завтракает там-то, прислуга дома, все как положено — нелегкая не занесёт в Люберцы в сауну к братьям, потому что такого не может быть никогда. Куплен мерседес в фирменном салоне, установлены опции, налоги выплачены. У нас же владелец спортивного мерседеса это ох. У нас амг порой покупают в ипотеку, без первого взноса, на пятнадцать лет, авось выплачу Господи помоги мне, где взять денег на бензин, че продать у кого занять, мама дай мне взаймы до следующего месяца из пенсии. Люди живут в машинах. Люди сука реально живут в машинах! Именно поэтому ходят байки, что перед покупкой G63 надо просто открыть дверь и принюхаться — бывает так, что там пахнет бомжатиной, жили вдвоем, платили всей бригадой. Другая сторона медали — мне не очень хочется об этом говорить, но ведь святая правда — папа вор в костюме и со значком — флагом на лацкане покупает на фирмочку в лизинг амг и дарит сынульке или дочурке. Банкир в Германии может быть получил наследство, может быть это его отца, деда банк, но один хуй он всю жизнь работал, что-то делал, развивал бизнес, так что право на амг тут безусловное, абсолютное, все как положено — у нас же все мимолетно, непонятно, без универсальных формул как заработать на амг и не воровать. Прибавьте сюда невозможность устоять перед щелкающими триггерами — дави на газ, нахуя ты купил амг, если не гонять? Давай поедем побыстрее, хуй с ним что дождь, я прямо как гонщик формулы один! И потом получается шашлык, смятый жалкий амг на обочине, запах мяса — Русь при необходимости легко прощается со своими сынами, особенно если у сынов нет мозгов.

Я бы написал еще и про водителей больших лексусов, но тут теорема Эскобара.

Z

  • Timur Minulin

    Ну хуй знает, пацанчики на разных машинах ездят. Но вот скажи мне, итсмайдей-негей, может ли нормальный человек затонировать задние фары? Вот таким на дороге я вообще не доверяю.

    • Sergey Kuzmin

      нормальный не может

    • Эх Разгуляй

      блять, да я вообще не понимаю нахуй тонировать всю тачку в ноль, там не видно нихуя

      • Егор Кочкин

        Нужно тонировать хотябы зад. Иначе при поездки в Тверскую область тебя могут спалить «заинтересованные люди», что ты в авто один и совершить противоправные действия.

    • AAM

      «Задние фары»?! Эмм… Фары это такие штучки, которые светят вперёд) Может фонари?

    • Есть на тачках комплектации, где фонари черные, или темно серые. Особенно в мерсах такое встречается. Но блядь не красить же их, сука, не тонировать.

    • 3alex
  • Mike

    Убери свой ебаный баннер и не пиши больше никогда сюда!

    • Sergey Kuzmin

      Хорошо(((

    • Эх Разгуляй

      владелец крузака ))))

    • dasmir

      Убери свой ебаный комментарий и не пиши больше никогда сюда!

      И сожги свой сраный хлев на колесах. Колхозник ебаный.

  • kukuprivet

    хуй с ними с крузаками, прадо вот где соль земли

    • Sergey Kuzmin

      А в чем соль?

      • Orient2409

        В мостах

  • midnite

    дело не только/не столько в «умении водить».
    Мозги отсутствуют нахуй у большинства, вместе с инстинктом самосохранения.
    Как бля на этих огромных тяжёлых машинах можно пытаться гонять? Не, я всё понимаю, двигло мощное, все дела… Но они ж не рулятся ВООБЩЕ!!! Это к вопросу о хороших ходовых качествах.

    З.Ы. знаю одного дядьку забавного. Он раза 3(или уже больше) кувыркался в гелике, но с упорством, достойным поклонения, покупает новую такую же взамен разбитой.

  • Shitman

    Я ещё ни разу не встречал человека, адекватно управляющего автомобилем Таёта Кэмри

    • Lucky1ne

      Борис, ты не прав!
      Средний возраст покупателя Камри — 38 лет. Семейный мужчина с детьми. С опытом вождения и без закидонов на дороге.
      На Камри ездят одни из самых адекватных водителей.

      • Егор Кочкин

        Возраст не показатель адекватности. Есть персонажи которые в 38 только в автошколу идут. Или не идут

  • Lucky1ne

    Самые херовые участники движения — это не крузаки и не амгшки, и даже не лексусы.
    Хуже всего горец, таксующий на нексии. Им всё по боку.

    • AAM

      Ээээ, не путай, да! На нексии это не горцы, это таджикоузбекистанцы!

    • Еще шкоды

  • Ilja Shatilin

    про тоету камри поддерживаю, особенно черную. но не раскрыта тема солярисов и прочих шкод.

    • Шкода это вообще пиздец. Увидишь на дороге — съебывай. Себе же дороже.

    • Alex

      Черные солярисы, это капец. При перестроении в их ряд с запасом и включенным поворотником, так и норовят газу поддать и не пустить, но это им не помогает, проверял).

  • Shandurlyi

    Есть еще водители фокусов, красных мазд и камри.
    Фокусы они словно фокусники, такого и ждешь, что сейчас выкинет какойнить фокус, повернуть без поворотника из левого ряда направо, резко затормозить на мкаде, увидел такого и аккуратно объехал. Красные мазды, чаше едут девушки, а вообще любая красная машина, а тем более если она маленькая вызывает подозрение, она может легко пялиться в навигатор и повернуть через две сплошные, потому что навигатор так показывает, увидел красный авто и аккуратно объехал.
    Камри, это членовозы, возят недорозавитых чинуш, водилы ужасные они думают, что им все можно, он ведь чинушу визет мелкого, можно плюнуть им на капот.
    Крузак прадо — авто отставного генерала, он ездит как на танке, ему на всех насрать, может высунуться из окна и начать разговаривать матом, не ругаться, а разговаривать, очень весело.
    Мэрсы — такое чувство, что поворотники не входят в стандартную комплектацию, а за рулем Исус Христос и перед ним все должны разойтись, а дорога должная автоматически появится.
    Бэхи — там и поворотников нет в комплектации и еще походу инстинкт самосохранения пропадает с покупкой, и в голове что-то переклинивает. Они думают что можно лететь со сверхзвуковой скоростью и остановиться моментально, когда покупаешь бу бэху проверяй на сколько сильно убит передок, у большинства менян передний бампер, крылья, капот, фары, лобовуха и что-то там еще.
    И это еще не все, у меня таких наблюдений очень много, в год проезжаю около 40 000 км, большую часть по Москве и МО.

    • dasmir

      > а за рулем Исус Христос и перед ним все должны разойтись, а дорога должная автоматически появится.

      Таки поправочка. Моисей.

      • Shandurlyi

        Точно не знаю всех героев этой сказки, могу ошибаться.

  • AAM

    Не знаю что за теории вы тут строите, всё просто: тойота (любая: камри, крузер и т.п.), лехус (та самая тойотка по сути) = закомплексованное быдло за рулём (опустим подробности, что любая тойота это по определению худший по интерьеру, динамике, управляемости автомобиль в любом классе с ужасным дизайном азиатского покемона). Не знаю почему так, но это так) Ну ладно-ладно, ещё на старых бмв 5, 7 и X5, но подчеркиваю именно на СТАРЫХ! А то на свежей бмв сам передвигаюсь)

    • Из старых норм бмв 3 и мерс С-класс, многие покупают, кто учится ездить, но не хочет хлам типо лады (я например к таким людям отношусь, хочу SLK взять).

      • AAM

        Да, я в своё время тоже мечтал о б/у Z4, SLK или Бокстере в качестве первого автомобиля. Реальность оказалась иной и, как я понимаю теперь, даже хорошо что так сложилось. Советую первую машину выбирать из рационально-практических соображений.

        • Бокстер тоже неплох, но нелогичная машина в плане обслуживания. А SLK мне вполне подходит, так как есть в семье рендж ровер, я хочу маленькую двухместную машину с откидным верхом. Еще ебну в черную матовую пленку.

  • Егор Кочкин

    Кузьмин! Мне очень нравится как ты пишешь. Я вообще подсел на IMD только из за того, что ты умудряешься мои мысли изложить здесь. Очень красноречиво и доходчиво! Все остальное (других авторов) читается как на Афише (см теорему Эскобара). А если ты бы себе взял не E-coupe, а E — klasse AMG ты бы не въебывал на нем по хорошему и как положено? Вообще все авто имееют своего потребителя. Мне, например, ближе Мерседес (был Е, сейчас bmw5 ненавижу ее), класс ебанатов с комплексами — это TOYOTA (но к ним же относятся «практичные» — которые Прадо смогут продать дороже чем купили). AUDI — это люди которые взяли авто у знакомых или по супер выгодному предложению у диллера или человеки-загадки. BMW — друзья из ближнего зарубежья, пережитки 90х, фанаты бмв (родственники любителей тойот) и тд

    • Sergey Kuzmin

      Был период я увлекался быстрой ездой — так сложилось, люблю спортивные машины, благодаря приятелю попал на нюрбергринг и катали там с увлекающимися людьми, прямо через несколько дней после поездки купил infiniti g35, 320 лошадей, ездил быстро, 20 штрафов в неделю за скорость и это не предел. Гонял по городу и гонял на дорогах типа нидфоспид, пару раз чуть серьезно не попадал в аварии. Потом все прошло. Сейчас понял что надо будет брать g или gl, хотя и нынешняя тачка очень нравится) мне кажется, скоростью надо переболеть и все.

      P.s. Если бы денег было много, сразу поехал бы в салон и купил мазерати кватропорте только из за звука.

    • Maninson

      Полная хуйня, хотя, возможно…

  • tebenk0ff

    Мне кажется и я давно это понял для себя. Не важно какая машина, все дело в прокладке между рулём и сиденьем. Вернее в наличии мозгов и умения управлять автомобилем.

  • Stanislav Korol’ov

    Племянник, живущий в Германии рассказал: у них на работе чудачок с зарплатой около 2 тысяч эвро взял в кредит SLK. На 22 (!) года ему оформили. Все над ним прикалываются, а он им, это мечта моя и тд и тп. Так что во всём мире такие есть.

    • dasmir

      Чувак тупанул. Нужно было брать уходящий дурной SLS и ставить в гараж. Через 22 года нехило заработал бы. Или нет.

    • Так SLK же стоит всего тысяч 30 евро. Если топовый амг то 50. Какие нахуй 22 года? Я сейчас собираюсь SLK купить, хорошая, маленькая, недорогая и довольно быстрая машина для города. Думал о порше бокстере, а потом ну нахуй.

  • Толег

    Кузьмич, не горюй. Однажды ты сможешь себе позволить новенький Крузер и АМГ одновременно. Жизнь наладится.

    • Sergey Kuzmin

      спасибо вам за сочувствие.

  • Интересно, в Facebook читал схожие отзывы про Range Rover.

  • Maninson

    Хуй знает, у нас в Сибири долбаебы только на марках или субариках ездят, реально агрессоры. Крузаки и геленды едут степенно и проблем не создают.

    • Sergey Kuzmin

      так то в Сибири

    • theLuckyOne

      В Поволжье такая ж хуйня.

  • theLuckyOne

    У вас, наверное, такие машины не ездят, а у нас самые дебилы на волгах и калинах.

  • Anton Orso

    Хули тут спорить, тупят все и на всем. Меня больше бесят просто тп за рулем и хрустики тоже

  • wounded_sun

    Ярлыки, больше ярлыков!