Кодекс Гарри / #309


«Даю @Raiffeisen_Ru три дня. Не будет финального ответа — закрою все счета. #райфайзен прошло 6 месяцев!»
«Даю @Raiffeisen_Ru ещё неделю, и если от них не будет никакого результата — перехожу наконец в @alfa_bank»
«Был клиентом банка @Raiffeisen_Ru почти 5 лет. Если не вернут деньги — перейду наконец в @alfabank_ru»
Это пишет не маленькая девочка а вполне взрослый мужчина. Таким быть — просто фу. Жаль, что толерантность не дает работникам службы поддержки написать в ответ — ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ ДОЛБОЕБ СРАНЫЙ ПЕРЕХОДИ КУДА ХОЧЕШЬ ХОТЬ ОТСОСИ САМ У СЕБЯ — НАМ НАСССССРААААААААТЬ! Всегда смешно читать такое, «я даю три дня», «я даю неделю» — сука, ну как ты не поймешь, что ты в реальном мире, где все твои «я даю вам» (повелитель!) разбиваются о «всем на тебя похуй».

55595959955

Простое правило, назойливый потребитель, отстаивающий свое мнение и свои ПРАВА — это такая же болезнь, как педикулез. Позвони в банк и разберись. Сходи туда и разберись. Но все вот эти ловкие ходы с помощью социальных сетей — реально беспомощность и явное свидетельство недостатка ума.

Z

  • Barnarda

    Не в бровь, а в глаз!

  • Shitman

    опять в говне копался?(

    • Sergey Kuzmin

      нет

  • 3alex

    С помощью соц.сетей нельзя, а бирюльками можно?
    http://mobile-review.com/articles/2015/birulki-352.shtml#s4

  • slalompics

    Это точно, бесят такие персонажи. Вообще заметил что чаще всего так поступают люди, кому в жизни не хватает банального уважения или внимания — в своей сфере деятельности (если они вообще работают) скорее всего ничего из себя не представляют, да и телки толком не дают. Тогда они вдруг осознают, что есть в мире места, где они могут кричать, требовать уважения, ставить условия. Но реальность такова, что их подход работает — в гостиницах им дают лучшие номера, в самолетах переводят в бизнес класс, лишь ббы не было скандала и плохого отзыва в трипадвайзере.

    • pdaXimik

      Таких персонажей нужно успокаивать так же резко и грубо.
      Недавно в каком-то кафе посетитель громко возмущался — долго несут заказанную пиццу, на что был грубо послан мной (орал позади прямо на ухо) в жалобную книгу, дабы не тратить нервы свои и окружающих.

  • Andy Lights

    Читаю вот такие тексты про банки и не хочу обратно в Рашку. Сука, компании должно быть не насрать на клиента, иначе на хуй мне такая компания!

    • Fjodor

      а ты щас где, раз такой дерзкий?

      • Andy Lights

        Трактор увез меня за океан.

  • Третий Цех

    Третьего дня, как известно кто говорит, отказали в получении карты кредитной карты Тинькофф. Причина: скан паспорта видно страница надорвана не подходит. Паспорт менять не буду, ну вы что? Очереди, время. При этом имею дебетовую карту этого банка. При этом по этому паспорту погасил пол кредита на машину. При этом по этому надорванному паспорту пользовался кредитной картой альфа год и закрыл. Нужен был моментальный платеж на 75 тыщ за кровать. Отказали, описал из-за чего. Позвонил, сказал идите туда. Закрывайте уже полученную карту для человека с историей. Обещают закрыть за 35 дней. И славно. Уже заработал. И работникам выдам з/п. Просто рассчитывал на финансовое планирование. Лучшее планирование без кредитов. Пыжтесь и спокойнее будет.

  • hardcode

    А вот и сабж: https://twitter.com/aputyakhin
    Невооруженным взглядом видно, что всячески пытается подсосать Мульдару.

  • martekha

    Даю три дня. Если эта хуета сбоку не исчезнет, ухожу на вумен ру. (кстати там возможно веселее чем нынешний имд)

  • Maninson

    Все ясно как Божий день, если кто-то этого не знал, я даже и не знаю чего вообще тут…