Dr.Pepper / Стр. вкус жизни


В фейсбуке часто можно встретить так называемых модных персонажей с банкой Dr.Pepper в руке. Или даже с двумя банками. Или даже с тремя. То есть, сладкая газированная вишневая водичка превратилась в России в культовую вещь. Купить можно в «Азбуке вкуса» за сто рублей (1 банка), выпить на глазах у граждан и ощутить незабываемое чувство свободы и радости.

Вот что говорит Кирилл: «Я в Coca-Cola работал и в том числе продавал давным давно Dr.Pepper. Это гавно вообще никто не брал. То есть, приезжаю в магазин, у меня покупают машину черной смерти и блок «пеппера». Рекламы не было, поддержки не было, мертвый продукт. Блок мог стоять на складе вечность, пока грузчики не выпьют или еще что не случится. В итоге, от напитка попросту отказались».

Привычный и давно знакомый маркетинговый трюк, если это гавно не продается, сделай из гавна культовый продукт не для всех, повесь дикий ценник и все, скорее всего, прекрасно получится.

Позитивные вибрации.

 

Ваш Z

 

Читайте также

Про парикмахера и про чебуреки «Чебурекми» 11 Авг 2022
Про офисные дни рождения и ещё одно кафе «Всё по 200» 01 Ноя 2022
Бульмени/Ни разу не пельмени!
Бульмени/Ни разу не пельмени! 27 Янв 2014
Расшифровка рекламы/»Велком»
Расшифровка рекламы/»Велком» 19 Дек 2012