Ploom Pax/10 фактов о продукте!


Что такое Ploom Pax? Это космос! Короче, есть всякие электронные говносигареты, где какая-то вата, пропитанная химией, все это нагревается и потом типа получается круто! У Pax совсем другое дело! Ниже десять фактов о продукте!

pp1

1. Производится и разработано в США, у Ploom есть еще она электронная сигарета (более простая), но основную известность марке принес Pax! Купить можно только там, больше пока нигде! Для покупки нужна американская карта и все как надо! Секретность! Даже у наших барыг не достать!

2. Корпус из алюминия, четыре варианта цвета!

pp2

3. В чем самый прикол? В Ploom Pax надо засыпать трубочный табак, специальная смесь продается на сайте. Там же написано, что рекомендовать любой трубочный табак они не могут и лучше таки брать оригинальный. Люди на YouTube и в интернете говорят об обратном, даже план туда засыпают (результат неизвестен)! Короче, табак попадает на нагревательный элемент, ну и вы все это дело курите! Все очень просто!

4. Уровень нагрева можно регулировать!

5. В трубке есть акселерометр (!), если просто положить, она перестает нагревать табак. Если взять в руки, начинает работать!

6. Мундштук выходит из корпуса с приятным кликом, да-да, типа как Nokia 8800! Больше можете узнать вот в этом видео!

7. Одной зарядки хватает на два часа курения! Периодически Pax нужно чистить, смазывать, заряжать, вот это геморрой, но что делать!

8. Это ни хуя не поможет бросить курить и вряд ли вам разрешат курить в самолете!

9. Стоит $250!

10. Короче, это очень интересный гаджет для курения! Очень хочу попробовать, если попробую, расскажу че как? По идее, выпаривание должно иметь интересные последствия — речь про вкус прежде всего!

Ваш Z

Храни вас Бог!