Tesla Model S/10 фактов о продукте!


Вчера посмотрел на трубе видео на час — смотрел не отрываясь. Электромобили это одно, Tesla — совсем другое. Очень хочется найти Андрея (владельца и ему респект!) и тоже попросить что-нибудь снять, рассказать, покататься хоть десять минут! Тест-драйв по ссылке ниже, десять фактов — то, что мне лично очень и очень нравится в машине! Пиздец гаджет, просто чума!

tesla

1. Триста честных километров от одной зарядки! У меня полный бак — четыреста, и то, смотря как давить! Короче, тут не надо думать о розетке, хотя в России (насколько я понимаю) лучше хранить такую машину или в доме за городом, или в оборудованном гараже в городе. В смысле, оборудованном для зарядки! Короче вы все поняли, ездить на ней можно очень долго!

2. Говорят, охуенно ускоряется! И охуенно рулится! И это электромобиль!

3. Очень нравится вся эта затея с дополнительными прошивками, апдейтами и прочим, типа как айфон!

4. Судя по словам владельца, 70 рублей стоит одна «заправка»! Надо ли говорить, сколько стоит бензин на триста километров для автомобиля с такими же характеристиками (разгон до сотни типа за пять с лишним секунд для старшей версии)!

5. В России пока мало таких машин, инфраструктуры нет — уверен, в этом и следующем году будет настоящий бум среди господ и дам, способных заплатить за подобную игрушку! Уж чего-чего, а денег и энтузиастов в России хватает! И высокая цена не остановит, наоборот! Так что если сейчас думаете куда бы вложить миллионов двадцать — заказывайте, везите, запасайтесь аксессуарами (колодки, батарея, диски, колеса в сборе и т.д.), организуйте зарядные станции, думайте, где и как заняться маркетинговой партизанщиной, какой сделать сайт и прочее и прочее! Игрушка модная, зимой может и не особо актуально, а вот уже весной от клиентов не будет отбоя! Просто поверьте!

6. Насчет надежности тоже очень и очень охуенно — как подумаешь, так и ахнешь. Масло менять не надо, заправлять не надо, прогревать не надо, движок не полетит, обкатывать не надо — да вообще ничего не надо!

7. Внутри американский автомобиль. Не немец! Но, может оно и к лучшему! Зато большой там дисплей огромный!

8. Самое главное — это ведь реально будущее. И оно наступило как-то очень легко и просто! Как в свое время было с айфоном, даже после начала продаж никто и предположить не мог, насколько изменится рынок — причем весь рынок! Что уйдут в прошлое телефоны с кнопками, что уйдут в прошлое всякие говнофорумы c кряками программ (хотя 4pda никак не сдохнет еще), что функциональная операционная система в мобильном устройстве будет дружелюбна даже к девушкам. Вот и здесь такая же тема — не надо ездить от вилки до вилки и это ведь не сраный приус! Я прямо смотрел видос и радовался!

9. Вопрос о том, нужно ли освящать Tesla Model S в храме, приклеивать иконки остается открытым!

10. Учитывая, что в России эта марка неизвестна, покупка пока реально для себя любимого. Ну, еще можно написать сзади, что ЭТО стоит как панамера — впрочем, кому надо разберутся!

Если вдруг вы хозяин Tesla и читаете эти строки — заклинаю, дайте десять минут покататься! Спасибо и ура!

Ваш Z

Храни вас Бог!

  • Kolohuev Kolohui

    Приус намного больше технологичный автомобиль, кстати. И на нем до БАБУШКИ В ДЕРЕВНЮ ДОЕХАТЬ МОЖНО, в отличие от теслы, например.

    • Timur

      шутка дня

    • Kolohuev Kolohui

      Очевидно, минусят те мудаки, которые вообще не понимают, что такое приус, и какой технологический потенциал в нем заложен.

      • Timur

        напиши 10 фактов чем он технологичнее теслы

      • alexvanstalkeR-

        ездить на таком говне как примус это ваапще не котируется

      • kukuprivet

        приус это старое некрасивое неедущее унылое гавно по сравнению с теслой

  • Timur

    да вот я с ним в инстаграме общаюсь — http://instagram.com/bpah

  • Maria Tishkova

    Меня как-то раз покатали полдня на Тесле, впечатлений масса! Все вокруг такое красивое, удобное и вообще мечта футуриста. Как там водительские ощущения – понятия не имею, я пассажир, у меня даже прав нет :) но на каждое движение машинка реагировала очень уж чувствительно, как барышня.
    Такие впечатления. Кстати, Тесла у нас в Норвегии в сентябре-котябре была самой покупаемой машиной. Go green!

    • Алексей

      Скажи пожалуйста, цена в Норвегии на машину сравнима с машинами преиум брендов? ну т.е. не машина для простых Норвежцев?

      • Maria Tishkova

        Если мне не изменяет память, Теслы у нас стоят от 600-700 тысяч крон… Это, конечно, не астон мартин или, скажем, супер-крутые бмв, порши или вауди, но сие удовольствие себе позволить может далеко не каждый.
        Если очень уж хочется электрокар, то предпочитают куда более демократичный Nissan Leaf (который, кстати, Теслу в конце концов сделал по продажам, в октябре-ноябре вроде)).

    • tweet tickets

      Go green!/вникая в суть производства и утилизации батарей грином то тут не пахнет

    • вот хороший фидбек с форума теслы по поводу Норвегии :

      It is more than the VAT that is gone. Here are the main reasons:

      No VAT (25% normally)
      No import tax (varies depending on kW, cc, weight and CO2 and NOX emissions)
      BMW M5 cost >300000 USD
      Tesla = US price
      Cheap electricity, was down to 2-3 cent parts of 2012 summer
      No road tax
      Free parking, and if with outlet, free power too.
      Drive in the bus lanes (saves about 45 minutes in to Oslo from west)
      No yearly road fee (500 USD per year)

      Most of us have three phase electicity to our house, and all newly built areas have 400V three phase, so we can charge the car really quick in most cases. Standard sockets have 230V 16A, so 3,6kW from you living room socket if that is the only option, which it rarely is.

      п.с.free parking, free charging, use of bus lanes, exemptions from road toll and tunnel-use charges, and free ferry rides

      где-то читал, что приобретение теслы субсидируется правительством, но вероятно субсидируется именно в отмене разного рода платежей.

  • Avils

    а как батарейки зимой то? при -35.. не дохнут?

    • kukuprivet

      классический троллинг владельца теслы

      • Avils

        мне вот правда интересно а не потроллить) в америках же там не везде холода такие как у нас. так что и проблем таких у них нету

        • Алексей

          Насчёт холода. есть представительство в Германии и в вроде в Швеции. Ну вот в Скандинавии холода бывают лютые же. Тут если покупаешь такую машину, то само собой подразумевается, что владелец имеет возможность ставить машину в хорошем тёплом гараже.

        • Алексей

          Ошибся, в Норвегии. Девушка ниже написал.

    • Oleg Y-n

      Есть мнение, что при минус 20 никакой зарядки литий-иона не будет, и про рекуперативном торможении можно забыть.

      • SharkyVan

        Батарейки сперва греют, а потом уж заряжают. Ну что вы, про гибриды ни разу не читали?

  • Dmitriy Kolmakov

    Серег,а почему двадцать миллионов?вроде 90 тыс.дол. на сайте цена.

    • Alexander Dembovski

      старик, речь про бизнес.

      • Dmitriy Kolmakov

        Саш, чегот я, видимо, заработался уже вконец!

  • pdaXimik

    «…затея с дополнительными прошивками, апдейтами и прочим, типа как айфон!»
    а звучит как про ондроед!

    • Сквозануло наболевшее. По Фрейду оговорочка)

  • Slawa

    Отличная она, речи нет. Но обзорщики как бы мудаки, абсолютно не понимающие в автомобилях, спасибо владельцу, он спасает положение.

    • ledler

      Удивлен что на итсмайдей не котируют Сирожу Стиллавина, каждое утро засирающего радоэфир гейскими шуточками.

  • daodedzin

    Будущее наступит, если такое авто будет стоить миллиона 3, у нас, в нашей с вами любимой стране. А пока это вообще не будущее. Скорее, один из путей развития.

    • Slawa

      Если все пойдет хорошо, то пошлины на электромобили отменят в обозримом будущем,и будет у нас тела стоить эти самы три миллиона, и это в полном фарше, со всеми опциями

      • Alexey Yegorov

        Мечтатель.

        • Alexander Dembovski

          а ты, Лёха, такой циничный, утомлённый жизнью, я смотрю)))

      • Пошлины отменят — введут спец тариф на электричество для владельцев теслы

  • ilmak77

    Ох, хитрые америкосы! Освятили приус по православному, а тепеь втридорога нам загоняют!

    • Slawa

      Какой примус?! Сколько у него пробег только на электро тяге?! А расход гсм в итоге как у новой дизельной трешки, только при этом едешь в какой то тележке из супермаркета, плюс в приусе есть все детали традиционных автомобилей: двс, коробка итд. Поэтому такого фокуса как у теслы, что ломаться тупо нечему у вашего примуса нет.

      • ilmak77

        А вы приус освятили? Если нет, то он у вас так и останется ломучим приусом

        • Guest
  • Alexander Dembovski

    на территории Новоспасского двора на Дербеневке есть зарядки. там Nissan Leaf кучкуется пара штук.

    • Fjodor

      Там офис компании Револьта и их шоукар и шоузарядка. Вместе с правительством москвы и французами что-то делают.

      • Alexander Dembovski

        ага, видел рекламу на бортах. а что делают-то, есть информация?

        • Fjodor

          есть, они наши клиенты даже:) развивают сеть электрозаправок в Москве — это основное, насколько я знаю. Причем уже давно, года три и довольно успешно.

          • Alexander Dembovski

            не пойму, в чём тут деньги. тем более, если три года делают — прожрали уже на офис и зарплаты немало. а где заправки?

  • martekha

    как же эти два долбаеба бесят!

  • сел медведь в машину и сгорел

    • А по делу, никакой по комфорту. Дизайн ниже планки в 2 млн. а уж что такое двухтонный заднеприводный по снего-льду рулить и вспоминать не хочеться.По поводу go green, это классная шутка.

      • daodedzin

        История с go green еще со времен запуска Prius веселит.

      • Slawa

        В автомобиле есть антибукс и еще с десяток систем дабы избежать скольжения с схода с траектории, когда оно вам ненадо

        • В пизду монопривод нашей зимой.

  • Миша

    вчера тоже видяху смотрел , офигеная машина

  • мужик с тачкой мне показался лучше тех двух горе обзорщиков
    тачка агонь

  • LUANRAB

    Мега автомобиль, мечта, немного батареи доработать, обустроить инфраструктуру и хана всем другим производителям!
    Всё написанное выше актуально не для РФ и наших сибирских морозов.

  • Dmitry Komarov

    типичный бред человека ничего не смыслящего в автомобилях
    как и видео двух журналистов дилетантов
    вы и вправду считаете что зимой будет все хорошо?
    освежите в памяти как ведут себя литиевые батареи
    при отрицательных температурах , на том же лифе к примеру
    и вы всерьез считате , что там ломаться нечему и чинить соответсвенно тоже нечего ?

  • Kisurin Nikolay

    Сейчас мы бегаем от розетки до розетки с телефоном, скоро будем и с авто: Стоишь такой на светофоре, из соседнего пепелаца » Слышь, братан, есть зарядка? А то я ночью колеса забыл зарядить…»

  • SharkyVan

    А еще у Теслы будет кроссовер! Тока попозже чутка.
    Эх, вряд ли когда-либо позволю себе такую тачку :(

  • Ilyas Setdinov

    А еще она охуенно взрывается, если днище пробить http://lenta.ru/news/2013/10/03/teslacar/ просто охуенно! сгорает до тла!

    Тут подробно написано, почему обычные тесты на безопасность для электромобилей не годятся http://lenta.ru/articles/2013/11/14/tesla/

    наехал на корягу и СГОРЕЛ!

  • alexvanstalkeR-

    блять вот жить бы в сша где-нить в теплом штате без снега, иметь достаток и парк машин бмв ауди мерс порше тогда да можно покупать а так лучше уж панамеру.

  • George

    Слишком!мало!восклицательных!знаков!!!

  • Написано все вроде хорошо, но не давно я сидел за рулем этой красивой машины) хоть я и не автофил, но мне понравилось. Про 70р не думаю, что это правда, наверное это просто шутка, не воспринимайте всерьез))))

  • Можно ее купить в америке и на паром ее до европы) ну я бы так сделал, сидел за рулем в Маями, там же можно было её и купить)