iPad mini с Retina/10 фактов о продукте


Анонсирован iPad mini с дисплеем Retina! Скоро в продаже! Ниже десять фактов о продукте!

overview_hero_2x

1. Был дисплей гавно а стал дисплей не гавно! Только Retina, только хардкор!

2. Очень заебись, что аж четыре версии, 16 и 32 Гб для лохов, 64 и 128 Гб для нормальных пацанов!

3. Поддерживает LTE, но вы сразу же учтите, что в России работать не будет (пока)! Наверняка заблокируют!

4. Вороненый для мальчиков, белый для девочек и геев!

5. Процессор A7 — все будет очень и очень быстро!

6. После анонса iPad mini с Retina мучает один лишь вопрос — кому на хуй сдались маленькие планшеты типа нексусов, самсунгов и прочий этот отстой. Мне кажется, производителям стоит собрать все это в мешки и отправить в Африку — там как раз целевая аудитория собралась!

7. Время работы 10 часов в режиме просмотра видео! Опять же, быстрее сядут два смартфона с андроид, чем iPad mini с Retina! Этот факт о многом говорит!

8. Надо ли менять обычный iPad mini на iPad mini с Retina? Ну, если вашим глазам не больно смотреть на экран из прошлого, не меняйте, продолжайте использовать устаревший отстой!

9. Вообще, правильно покупать только одну версию, 128 Гб, Wi-Fi + 4G! Так на Руси принято!

10. Лучший маленький планшет всех времен и народов!

Ваш Z

Храни вас Бог!

  • Evgeniy Vrz

    хм, забавно…

  • Rodjerka

    Я за Африку!

  • Dmitriy Kolmakov

    мне интересно сильно ли теперь миник отъест продажи у большого. я точно свой менять буду. уж больно много отличий.

  • Rustam Gayazov

    Этот пост напомнил мне одну педарачу, типа «ТВ ЖОП». :)

    Ведущий хватает невроткосмическую хрень, издалека напоминающею
    половник и начинает неистово махать ей и утверждать, что наконец люди познают дзень и начнут жить вечно, теперь у них появилась новая «невроткосмическая штука» которая заменит им все на свете: Ножик, вилку, ложку, блендер, тарелку, кастрюлю и вашего грустного и унылого сексуального партнера. Берет все с рабочего стола, с кухонного стола, с мусорного ведра, из холодильника и сваливает в мешок. В поле адресата пишет этой «невроткосмической штукой» : АФРИКА. Одновременно
    машет ей, шинкует какое-то непонятное биологическое месиво, тут же ею жарит, ест ей, моет, размешивает, наваливает, обнимается с ней, сует куда интеллигентный человек никогда ничего не засунет, в общем ощущение мира, счастья и вселенского равновесия. Люди плачут от счастья, они несут деньги,
    сдают почки, продают детей. Они хотят просто быть «счастливыми»!

    • Riggers

      Махазин на диване, ёп

    • Sergey Kuzmin

      моя любимая программа

  • Pavel

    Надо брать полюбому

  • Igor Shmagilev

    1. Retina эт конечно хорошо, но не создаст ли это проблем с поставками дисплеев и нехуйский дефицит мини с ретиной? Или как обычно — эмэйзинг, революшинари, а в далекой России купи у барыги за сотни нефти?)
    2. Заебись, предпочту 32 для лохов.
    3. О да, LTE очень нужно, HSPA+ не справляется порну закачивать)
    5. На моей памяти A5X неплохо ворочал ретину на New Ipad, единственно что грелся немного, но не суть.. Не говоря уже о А6 и А6Х. А А7 нахуй не нужен для 99 процентов населения Земли и Африки!
    6. Насчет Нексусов и Африки… Уважаемый Z, по соотношению цена/качество Нексус 7 FHD — лучший и не ебет ($400 в рашке за 32gb LTE). По соотношению цена/понты/»тоже самое, но iOS» — ipad mini не знает себе равных.. Причем опыт использования N7 и iPad mini показал, что Нексус 7 FHD ( именно он, на тегре проигрывает мини) работает плавно и быстро.
    7. Время работы все тех же Нексусов 9-10 часов в режиме видео, уважаемый… Не верите, ебаните тест-драйв..
    8. iPad mini, как бывший владелец говорю, надо менять на N7 т.к по деньгам даже доплачивать не нужно. А вот если поменять на мини с ретиной, готовьте +$350 за ретину с LTE
    9. Ну для мистера Зэд наверно самый кошерный вариант ))
    10. Хуйня и провокация, но как всегда — все IMHO. )
    PS В руке и кармане N7 лежит в разы лучше… Только если у вас нет специальных рук и специальных карманов под iPad mini ))

    • ledler

      1. В карманах планшеты носят только реперы и жирдяи, у нормальных гетеросексуальных посонов, и тех, кто пользуется макбуками, нет таких огромных штанов.

      2. Любители подсматривать на ицмайэцсамое через узкую семидюймовую щель сдавленную сверху индикатором садящейся батареи, и кнопками «назад» и «совсем назад» снизу, как правило, испытывают восторг от «золотой дождь выдача вам».
      3. Попросите у знакомого яблогосподина комплектную наклейку для своего нексуса, чтобы не было так мучительно обидно за неудавшуюся жизнь.

      • Igor Shmagilev

        1. И вот я про то же… Но вот фигня — под выражение «рэперы» и «жирдяи» обладателя «мини» под с его 8,9 подходят гораздо больше чем N7 с 7.0

        2. Любители смотреть видео через широкую полоску с еще двумя черными узкими с таким же индикатором батареи на 9 часов, как правило» испытывают не меньший восторг от всяких букак, фистингов, лизингов и прочего непотребства.

        3. Комплектная наклейка осталась и от моего проданного мини, но чувствую наоборот восторг и радость от своей жизни, в отличие от троллей пишущих непонятно что и зачем, xD

        Peace! :)

    • Ro Kolos

      Нексус 7 FHD. В гугле выдало, что работает под управлением
      Android 4.3 (Jelly Bean).
      @

      КОНЕЦ.

    • noname1x

      Ценакачество — это для лохов же. Даже самый крутой планшет — максимум 1-2 зарплаты полного нищеброда.

      Планшет с 32гб — это что бы 2 фильма влезло и все?

      LTE-HSPA+ — даже комментировать не буду, 3G годится только для того, что бы статейки почитать.

      Сейчас выйдет новый софт для А7 и традиционно для эйпл все владельцы старых девайсов буду сосать сами знаете чего.

      Nexus 7 хуевый планшет. Даже для планшетов на дроиде.

      • Igor Shmagilev

        Проблема, что «лохов» (читай студентов; людей только начавших зарабатывать свои деньги; да и просто людей с нормальным достатком, но не желающих переплачивать за лишнюю мишуру, а порой и за объективные недостатки — в разы больше, чем «нормальных пэцэй» с Visa Gold и 100к в день заработком.
        32 гб это вполне годный объем для сериалов, бдрипов и др. вещей которые большинство смотрят в дороге/очереди и др.
        3g отлично открывает все странички, или опять же ютуб на 3г смотрим?
        Nexus 7 отличный планшет за свои деньги. На дроиде — вообще лучший! Всякие Табы, Киндлы и прочие и рядом не стоит.
        PS Повторюсь N7 у меня на руках, до этого были iPad 1, iPad 3, iPad mini. До N7 v2 — согласен, ведроидные планшет и рядом не стояли, но «второй седьмой» это эпик вин!)

        • noname1x

          По сравнению с айпадом он может и хорош, мне айпады не нравятся. Но это худший семидюймовый планшет на андроиде, из приличных.

        • noname1x

          Кстати, сколько там айпад мини стоит? 30 тысяч? Сраный продавец в сраном магазине получает 30 тысяч.

          • Igor Shmagilev

            Ок, как скажешь. Знать бы где такие ср.ные магазины-бы — народ подался в продавцы!)

          • noname1x

            В любом крупном магазине техники продавцы-консультанты могут получать 25+ даже в ебучем замкадье. Ну, конечно, работать придется.

  • майкл джексон

    Пиздец ты конченый, по твоему гомосексуальность определяется цветом планшета/телефона/машины и т.д.? И еще — «16 и 32 Гб для лохов», ты вероятно охуеть как элитарен и не садишься за один стол, с человеком у которого ифон на 16гб, но среди читателей твоего блога, я уверен, достаточное кол-во людей с такими вот 16гб версиями планшетов/телефонов, а ты сидишь такой охуенный в золотой короне и называешь их лохами! Удивительно и отвратительно. Всего доброго.

    • Igor Shmagilev

      Майкл, там сааарказм и йумор :) Тэйк ит изи!!!

    • ilmak77

      чтобы не было вопросов — да, я лох(с) Mr.Z

    • Это сознательный троллинг. Провокация. Смысл в том, чтобы побольше комментов было, значит будет выше посещаемость и (должен быть) рост количества рекламодателей платящих денюжки. А тут, как говрится, все средства хороши.:) Поэтому в ход идут приемы про гомиков, сознательно разжигается срач с навешиванием ярлыков и провокацией.

      • Sergey Kuzmin

        хуедателей

        тут нет рекламы

        • «На нашем сайте, как и на других сайтах, есть возможность размещать рекламу.
          Сразу перейдем к самому главному — реклама на It’s My Day работает.» Ну, раз нет, значит не работает:)

    • Guest

      Mr. Z

      Видал как бомбануло?

    • Girshal

      да!!
      ну как так?! плюсую!!

      бля))))))))))))))))))))))))))))

    • Sergey Kuzmin

      привет!

  • Riggers

    Mr. Z

    Видал как у белоснежки бомбануло?

    • Sergey Kuzmin

      у кого?

      • Riggers

        Да вон ниже смотри, там малыш Майки жжот стулья.

  • Corazones

    128 Гб. нафиг не нужен… а с 32 Гб. лохом быть не хочу…
    Вывод: нахуй он вообще нужен…

  • ivan

    ребяты какие обновки? ремонт надо делать и все такое.

  • Stanislav Korol’ov

    Дождались. Как только, так сразу: буду брать версию для лохов и геев.

  • Lorddi

    махнул бы ipad 2 в максималке на новый миник)

  • daodedzin

    Комиксы неудобно читать вообще. Нинада.

  • noname1x

    SGS4 и HTC One тоже по 10 часов тянут видео.

    • Vitaly Kolesnikov

      При подключенной зарядке xD